реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 13.06.2012, 09:49   #1
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
Как заблокировать колен.вал

Нужно каким то образом заблокировать колен.вал? что бы он не прокручивался при снятии звездочки коленчатого вала? передача и нажать на тормоз не выходит все равно крутиться. Может есть инструмент специальный для этих дел?
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2012, 10:00   #2
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Звездочка колвала снимается специальным съемником . Или надо открутить болт на самом валу ?
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2012, 10:03   #3
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
Нужно снять именно звездочку, чтобы поменять сальник коленвала.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2012, 10:05   #4
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
если коробка снята то между болтами маховика засунуть монтировку. если не снята даже не знаю. болт там хорошо прикручен. наверное скинуть поддон и блокировать шатун... через ремень его точно не открутить.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2012, 10:09   #5
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Вариант по технологии : внизу , между стыком мкпп и двигла стоит дугообразная пластина . Ее снимаешь , видишь часть маховика и специнструментом ))его стопоришь . Откручиваешь/закручиваешь болт вала .
Простонародный способ : упираешь в землю вороток (справа от себя , по ходу движения вала ) и стартером чуть-чуть прокручиваешь . Все болт ослаблен .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2012, 10:32   #6
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
а закручивать потом как? стартером ведь уже не получится....)
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2012, 10:41   #7
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
magusorel По первому варианту , только специнструмент надо самому придумать (монтировка ) . Себе сам так и менял .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2012, 20:54   #8
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
В центре шкива коленвала есть 4-х гранный вход,так туда просто вставляешь паз трещетки большой куда надеваешь головки и просто потом когда прокручиваешь колено,оно упирается в лонжерон если не ошибаюсь,вот ты и за стопорит коленвал.
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.06.2012, 23:47   #9
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
To КаЛьЯнЫч Спасибо за совет, вот мне как раз эту гайку и надо открутить.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2012, 10:55   #10
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
КаЛьЯнЫч, ну так это и есть болт с 4х гранным входом. его и надо открутить. если ей стопорить то чем крутить? только что стартером как сказал rambik_
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 15.06.2012 в 08:56..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2012, 22:11   #11
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Стартером великолепно откручивается всё. Или только пневмогайковёрт.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.06.2012, 21:23   #12
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Alex77, ааа.... Я думал шкав снять нужно.. Сори
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2013, 03:16   #13
Hkiw
 
Аватар для Hkiw
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 2G, 4G63. Европа=> 4G63T, AWD
Сообщений: 115
Подскажите пожалуйста, открутил болт а снять саму шестеренку не получается, заржавела что ли. или как будто забили туда. Какой съемник можно использовать или ещё какой способ снять?
Hkiw вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2013, 22:07   #14
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
съемник который можно прижать к шестерне через резьбовые отверстия крепления шкива
либо брать длинные болты с нужной резьбой и пытаться ими сорвать шестерню через те же резьбовые отверстия
при этом наверняка на пластине датчика колена останутся вмятины от болтов
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2013, 01:29   #15
Hkiw
 
Аватар для Hkiw
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Виталий
Авто: Eclipse 2G, 4G63. Европа=> 4G63T, AWD
Сообщений: 115
А вмятины это критично?
Hkiw вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СРОЧНО! совместимость колен Suhrob Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 20.10.2011 21:23

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб