реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.07.2007, 04:37   #1
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Трещины выпускного коллектора.... :(

Добрый день!
На двух турбовых галантах 1990г имеем трещины коллектора.
Как их заварить-заклеить?
может кто-нибудь сталкивался с герметиками (холодной сваркой) для коллекторов?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2007, 12:59   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
тема обсуждалась
холодной сварке отказать
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2007, 15:09   #3
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
проходили. завариваьт не рекомендую. треснет максимум через месяц. Выбрось и поставь целый.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2007, 07:25   #4
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
В Хабаровске найти коллектор - проблемма!
Подскажите где и как купить!
Где купить в Москве и сколько стоит?
Может во Владике есть... не знаю....
Может есть у кого-нибудь из вас..

Попутно вопрос...
Одинаковые ли коллектора для турбин ТД04 и ТД-05
У меня 240 сильный Монте Карло едишн Галант и мне кажется, что визуально выходное отверстие под турбу больше, чем на имеющейся в запасе турбе.
(У меня стоит большая 16 турба)

Еще вопрос:
Может ли машина "жрать" много из-за треснувшего и плохо прилегающего коллектора?

Последний раз редактировалось mromik; 03.07.2007 в 07:41.. Причина: добавление вопроса
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2007, 21:21   #5
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
ТД04 и ТД-05 крепление у коллекторров одинаковые, но отверстие диаметром разное. Тебе подойдет любой коллектор от турбо галанта, турбо эклипса, или турбо РВРа, того же поколения. При желании отверстие можно расточить до нужного.
из-за треснуввшего коллектора "жрать" небудет, а вот турбина дуть будет меньше, и в салоне будет вонять выхлопом. А "жрать" может например из-за мертвой лямбды или из-зи забитого в хлам каталика. А сколько у тебя жрет? Я думаю 240 силный VR-4 жрать будет в районе 17-литров при городской спокоиной езде...
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 03.07.2007 в 21:24..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2007, 02:26   #6
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
А я себе заварил... В нескольких местах.... Ждемс...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2007, 10:58   #7
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Да, жрет в городе летом 15-17.
Зимой 17-20
По трассе в р-не 9...11 если не топить.
Когда брал ела летом в городе 13-15.
Лямбда жигулевская стоит - работает судя по логгеру.
Катализатор пробит.
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Прокладка выпускного коллектора dsm-shop Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 24.03.2014 15:38
ALL Покраска экрана выпускного коллектора Nikers Стайлинг & Электрика DSM 12 27.06.2013 14:38
трещины на колесе mastek Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 11.07.2011 17:19
Заменяемость выпускного коллектора Shax Тюнинг 3Si 6 02.08.2009 15:18
Теплоизоляция выпускного коллектора. LEo Тюнинг DSM 16 28.08.2007 14:07

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб