| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
13.11.2014, 11:42
|
#1
|
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
|
поршни 6G72
Разобрал мотор, застучал поршень, не могу понять в чем дело
мотор по идее 6g72 поршень такой:
http://savepic.org/6456562.jpg
по всем каталогам выходит абсолютно другая хрень:
http://savepic.org/6449394.jpg
кто-нить сталкивался с такой штукой?
проварачивали мотор, сложилось впечатление, что он не будет загибать клапана, провернулся без проблем. Хотя 6G72 по идее загнет клапана если ремень порвется..
ПС: мотор атмо, 3000GT первого поколения, американка FWD
Последний раз редактировалось m02d14; 13.11.2014 в 12:03..
|
|
|
13.11.2014, 11:44
|
#2
|
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
так у тебя турбо или атмо?
|
|
|
13.11.2014, 12:02
|
#3
|
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
|
атмо первого поколения, FWD американка Забыл указать, сейчас подправлю.
хотя я уже начинаю подумывать, может кто туда уже другой мотор успел воткнуть..
|
|
|
13.11.2014, 12:07
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
|
На первом фото атмо поршень
На втором турбо поршень
|
|
|
13.11.2014, 12:08
|
#5
|
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Омск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 218
|
с заглублением под клапана-турбо поршня
|
|
|
13.11.2014, 12:34
|
#6
|
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от олег омск
с заглублением под клапана-турбо поршня
|
благодарствую!
Еще вопрос, получается турбо поршня ниже чем атмо? Сравнивали в Евроавто, тот поршень что пробивается по каталогу выше моего.
Выходит кто-то успел воткнуть турбо мотор без турбин под мой капот :-/
|
|
|
13.11.2014, 13:22
|
#7
|
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Омск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 218
|
точно не скажу,атмо поршень видел раз в жизни.вкорячить могли что угодно.с чего взял,что застучал поршень?если стоят турбо поршня,то комплект,недорого,продает Андрей ГТО,если не ошибаюсь.
Добавлено через 3 минуты
извиняюсь,продаёт Shun.
Добавлено через 15 секунд
извиняюсь,продаёт Shum
|
|
|
13.11.2014, 13:50
|
#8
|
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
|
Как с чего, услышал стук, померял компрессию. Она упала до 5ти. Разобрал мотор. Увидел трещину в поршне. :-)
|
|
|
18.11.2014, 07:53
|
#9
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от m02d14
благодарствую!
Еще вопрос, получается турбо поршня ниже чем атмо? Сравнивали в Евроавто, тот поршень что пробивается по каталогу выше моего.
|
и на турбо и на атмо есть выемки под клапана.
атмо 12 клап. поршень - 2 разные по размеру выемки , к тому же правые и левые поршня отличаются
атмо поршень - верх плоский - 4 выемки глубже, чем на турбо
турбо поршень - верх заглублен как корыто, выемки меньше
у тебя атмо 24 клап
|
|
|
22.11.2014, 00:57
|
#10
|
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi 3000GT Z11A
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
у тебя атмо 24 клап
|
Благодарю за ответ, уже разобрался и раздобыл нужную железяку.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|