реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.12.2015, 01:05   #1
AD8507
 
Аватар для AD8507
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: Volgograd
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 9
Выпускной коллектор (различие)

Всем привет, подскажите пожалуйста, - есть ли отличия выпускного коллектора (нетурбо) от эклипса с АКПП и МКПП - мотор 4G63.
Хотел купить на разборке - говорят, вроде\наверное отличаются - диаметром и формой сочленения с передним глушителем...
В каталоге смотрел - вроде как один на все идет, но боюсь ошибится.
И вдруг может у кого завалялся коллектор от простого атмо или знаете где взять - напишите
Заранее спасибо
__________________
G1 2.0 NT AT FWD (4G63 D22A 1990) Japan
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1479091/
AD8507 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2015, 20:14   #2
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Нет не отличаются - ни по годам выпуска G1 ни по КПП
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2015, 21:32   #3
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
У меня можно купить,аж два такие,и два впускние колектора.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2015, 23:55   #4
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
Shellshock, вообще то отличаются. у акпп выходные отверстия меньше. было 2 вида коллекторов. большие каналы и маленькие, которые крепятся к приёмной трубе (труба с гофрой)
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2015, 09:51   #5
AD8507
 
Аватар для AD8507
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: Volgograd
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse G1
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от korchavin Посмотреть сообщение
Shellshock, вообще то отличаются. у акпп выходные отверстия меньше. было 2 вида коллекторов. большие каналы и маленькие, которые крепятся к приёмной трубе (труба с гофрой)
Спасибо! Интересно реально ли состыковать приемную трубу акпп с большим коллектором..., думаю наверное шпильки должны подойти...
__________________
G1 2.0 NT AT FWD (4G63 D22A 1990) Japan
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1479091/
AD8507 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.12.2015, 00:26   #6
korchavin
 
Аватар для korchavin
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
AD8507, вряд ли, дрочево еще то
korchavin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Выпускной коллектор Mars Куплю запчасть на DSM 2 10.11.2019 00:12
2G Выпускной коллектор 4-1 snake Тюнинг DSM 5 12.03.2016 09:43
3G Выпускной коллектор Ильи4 Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 06.10.2013 22:24
выпускной коллектор Ray Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 30.11.2010 23:26
выпускной коллектор catcher Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 25.06.2007 17:47

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб