| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.03.2016, 23:06
|
#1
|
Регистрация: 14.06.2014
Адрес: Черноголовка
Имя: Леонид
Авто: Eclipse g1, colt 4 с 4g63t
Сообщений: 51
|
Вопрос по сцеплению
Может я дурак, но не много не врубаюсь!подскажет может кто???
Дело вот в чем, есть маховик Турбо фвд, есть корзина mbc567,есть диск 047u все это exedy,выжимной из той же серии, вилка и шар в отличном состоянии ,рабочий и т.д тоже в отличном состоянии, ход как надо, но выжима нет почти, совсем чуть чуть в самом полу!!и судя по звуку лепистки начинают цеплять диск! До этого стоял плоский маховик и атмо сцепление все ездило отлично, началось это именно после замены на Турбо комплект! в чем беда???? Может маховик авд или ещё что то?
http://savepic.org/8239045.jpg
|
|
|
11.03.2016, 11:36
|
#2
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
может перевыжим. какой ход у вилки сцепления?
при установке лепестки параллельно стояли?
|
|
|
11.03.2016, 12:48
|
#3
|
Регистрация: 14.06.2014
Адрес: Черноголовка
Имя: Леонид
Авто: Eclipse g1, colt 4 с 4g63t
Сообщений: 51
|
Да параллельно, щас проверял на прессе, выжим отличный, причину вроде нашли, маховик плохо прикручен был, направляющая маховика срезана))
|
|
|
11.03.2016, 12:53
|
#4
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
какая направляющая?
|
|
|
11.03.2016, 15:37
|
#5
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Slavonic, Шпонка шкива коленвала походу 
Ппц это как надо было так прикрутить, руками чтоль...
|
|
|
11.03.2016, 16:34
|
#6
|
Регистрация: 14.06.2014
Адрес: Черноголовка
Имя: Леонид
Авто: Eclipse g1, colt 4 с 4g63t
Сообщений: 51
|
На колене которая да, старый маховик без этого отверстия, ребята видимо срезали её болгаркой чтоб одеть, колено только засрали((
Добавлено через 1 минуту
И ещё )) заводил кто нибудь мотор без коробаса?) у меня получилось)))
|
|
|
13.03.2016, 13:16
|
#7
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Дак ДВС и КПП это 2 разных агрегата соединеных, у акпп например свой мозг стоит и он никак не зависит от работы ДВС и его мозга, мкпп использует мозг, руку и ногу водителя  Аа и ещё особенно в зимнее время в морозы на палке, легче заводить двиг выжав сцепление, чтобы не крутить первичку с маслом в коробке, потом приотпускают и по звуку слышно как обороты проседают немного, т.к. масло в коробке тоже вязкое, у меня привычка так в любое время года заводить 
Последний раз редактировалось Invis; 13.03.2016 в 13:20..
|
|
|
14.03.2016, 07:45
|
#8
|
Регистрация: 14.06.2014
Адрес: Черноголовка
Имя: Леонид
Авто: Eclipse g1, colt 4 с 4g63t
Сообщений: 51
|
Я имел ввиду вообще без коробки) снял её и завёл , дабы убедиться что все ок , и маховик на своём месте)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|