реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 22.03.2017, 19:17   #1
viktor5756
 
Аватар для viktor5756
 
Регистрация: 27.02.2017
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Витя
Авто: Galant E39a vr4, 6 bolt, td05 16g 1.4bar
Сообщений: 20
Рвануло ремень грм

порвался ремень грм почти на отсечке, есть ли смысл вообще разбирать мотор или срау менять. Меня интересует именно низ, так как голова у меня запасная есть. Поршня могли живыми остаться? как подобные случаи переживают гидрики? От чего могло рвануть? двиг 4G67, после кап ремонта 10 тыс откатал ремень и ролики ставил оригинал
viktor5756 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.03.2017, 23:29   #2
voodu191
 
Аватар для voodu191
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
а ремень хороший? поршни шатуны точно кранты, могло и колено согнуть. короче вариант не очень его делать
voodu191 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2017, 10:38   #3
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Поршни могли остаться живыми. Гидрики спокойно переживают. Гидронатяжитель менялся/проверялся при замене ремня и роликов?
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2017, 15:03   #4
viktor5756
 
Аватар для viktor5756
 
Регистрация: 27.02.2017
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Витя
Авто: Galant E39a vr4, 6 bolt, td05 16g 1.4bar
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi Посмотреть сообщение
Поршни могли остаться живыми. Гидрики спокойно переживают. Гидронатяжитель менялся/проверялся при замене ремня и роликов?
натяжитель не менял, проверял,не потекший, шток равномерно туго задавливался

Добавлено через 2 минуты
можеть быть такое что метку на зуб промахнулся и на оборотах это стало поводом для обрыва?
viktor5756 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2017, 16:22   #5
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Обычно при перескоке ремня до 5 зубов на 4G6x моторахничего страшного не происходит, а вот дальше все сразу и резко плохо. Почему перескочил это вопрос, обычно проблема в гидронатяжителе, но может быть и что-то другое, разбирайте да смотрите. Гидронатяжители бывают не оригинальные, его принято менять, но обычно если ставился новый, то меняется через одну замену ремня по регламенту.
Возможно это повод заменить мотор сразу на 4G63, вроде с 4G61 сейчас не густо, у нас какой-то Галантик праворукий с таким стоит, но тоже что-то с мотором там случилось.

Последний раз редактировалось Marat_GTi; 23.03.2017 в 16:31..
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.03.2017, 18:26   #6
viktor5756
 
Аватар для viktor5756
 
Регистрация: 27.02.2017
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Витя
Авто: Galant E39a vr4, 6 bolt, td05 16g 1.4bar
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi Посмотреть сообщение
Обычно при перескоке ремня до 5 зубов на 4G6x моторахничего страшного не происходит, а вот дальше все сразу и резко плохо. Почему перескочил это вопрос, обычно проблема в гидронатяжителе, но может быть и что-то другое, разбирайте да смотрите. Гидронатяжители бывают не оригинальные, его принято менять, но обычно если ставился новый, то меняется через одну замену ремня по регламенту.
Возможно это повод заменить мотор сразу на 4G63, вроде с 4G61 сейчас не густо, у нас какой-то Галантик праворукий с таким стоит, но тоже что-то с мотором там случилось.
я буду ставить 67 как и стоял, уже нашел мотор. Контрактный конечно не найдешь, но и ценник не конский. Обидно как то получилось, мотор перебирал с душой денег и времени не жалел, весь его вычистил, вылизал. все что нужно протер и притер.Запчасти только оригинал покупал, масло исключительно синтетику лил хорошую каждые 3-4тыс менял. и тут нежданчик поймал откуда даже и не мог по думать

Добавлено через 2 минуты
буду дербанить мотор, как посмотрю что там случилось-отпишусь
viktor5756 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.03.2017, 03:20   #7
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Скорее всего ремень не оч натянул, я тогда 3 раза перенатягивал ремень и на ночь оставлял потом) Т.е. натянул прокрутил походил полчаса, прокрутил 2 об коленвала посмотрел как чека в нятяжителе ходит, опять выставил метки, отрегулировал и т.д. Сразу крч вот так с лету гидронатяжитель не устаканивается и большую часть ремень недотянут остается, у самого перескакивал, но звук работы не понравился я успел разобрать перенатянуть, в холод труднее натягивать по феншую)) Если гидронатяжитель "стрельнул". например ослабил ты ролик, а он без чеки был, это уже считается на свалку, его оч медленно надо затягивать\вытягивать.
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2017, 11:47   #8
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Японский боковоз, как всё сложно!
Я раз пять снимал-одевал ремень ГРМ на своём 4Г63, каждый раз просто выставлял метки, не используя чеку вообще, вкручивал со стороны моторного щита длинную шпильку М8 (от крепления аккумулятора))), отводящую натяжительный ролик и "заряжающую" гидронатяжитель до упора, ставил ремень. Потом эмпирическим методом вычислял в каком положении нужно зафиксировать ролик натяжителя. Отпускал гидронатяг, немного ждал, прокручивал коленвал раз десять - мерил штангелем длинну штока натяжителя (по мануалу вроде бы 3-5 мм) и всё ещё раз протягивал для верности.
А вот теперь когда Стасовых сообщений начитался буду бояться лезть туда)))
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2017, 06:08   #9
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Все что написал почти, это в мануалах написано) Шток не мерил, т.к. там написано "если чека без усилий не вставляется\вытаскивается замерьте длину штока натяжителя" что то около 2,8 - 3,5 мм. А через технологическое отверстие делается преднатяг ремня, длинный болт затягивают до упора рукой+ на практике полоборота ключем где то, но им не натигивают ремень, натяжка производится самим роликом, с помощью "вилки" и усилием вроде 5 нм. И вот, когда ты прокрутил и т.д. и тебе понравилось, только тогда вынимаешь чеку совсем, греешь движку и проверяешь на прогретой натяг, ну эт обычно когда холодно, а там где инструкции писали у них всегда +20 и выше. И бла бла бла, можно мануал весь пересказывать + свои взгляды на вещи и хитрости
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень ГРМ m02d14 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 31 11.09.2018 21:24
Ремень ГРМ Denis.Dubov Обслуживание и Эксплуатация 3Si 0 20.05.2018 16:56
Тюн ремень ГРМ S.I.V. Тюнинг DSM 11 30.09.2009 14:44
Ремень ГРМ EisVintura Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 29.10.2008 13:07
Ремень DeJaVu Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 24.09.2008 12:57

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб