| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
02.10.2007, 05:31
|
#1
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Мой ответ ARC, или как я испортил стоковый впуск:)
Вообщем достался мне автомобильчик с нулевиком фирмы блитс,красивый такой, но млин сеточка от мух,не иначе  ну ещё муку просеивать можно....И выглядело это так

Я так ездил и радовался, вроде бренд и всё такое, все ахали и охали...Но я то понимал, что это засада....во превых фильтр не фильтр, а во вторых греется зараза сильно
И как многие я замечал что машина с утра валит, а потом сдувается 
Кто то скажет кулер поменяй!! у меня и так большой гредди...дело то в том, что вMAF датчик темперауры входящего воздуха есть.
Нулевик он хорош на гонках, или с прохватами, а в городе с пробками засада  греется...
Тут про ARC заговорили...Я начал смотреть всё что попадалось в сети именно по галантам/легнумам
Выглядит это так
  
Уж простите за размер фото, япы жлобы 
Стал я думать.... стал измерять температуру (косяк мой, нужно было с термометром) но и рукой было понятно, что за АКБ (напомню он экраном защищён от моторного отсека,вентиляторов...) вообщем там холоднее и значительно...плюс там можно организовать забор холодного воздуха из бампера или дырку в капоте сделать как на ЭВО для забора воздуха....
Купил корпус штатного фильтра но от 2.5 небыло  пришлось довольствоваться от 1.8 ГДИ ,отличия в том, что "гусь" подводящий чуть тоньше,ну и наличие бочков непонятного назначения  которые были безбожно удалены.Ну и накой то чёрт дернуло меня покрасить в серебро.....Стало вот так

Но покоя мне не давали эти девайсы от ARC и я всё больше и больше их изучал....по фото.
Ну и решил повторить!т.е. зарезать корпус!Почему?? да потому, что корпус был почти халявным,впуск явно меньше чем положено....Да и хотелось "свободного" забора неограниченного и холодного.И что не маловажно халявных расходников.
И вот что получилось.

Можно срезать совсем по фильтр, это будет ещё больше похоже на бренд.Но я не стал этого делать, т.к. опять приду к темже граблям.Плюс ко всему и штатный подвод сохраниться.Кстати у ARC и подвод модифицируется,остаётся только то, что весит на "телевизоре" покрайней мере мне так показалось.
Сейчас я хочу уплотнить стык между кожухом АКБ и корпусом.Т.к у меня не хватает крепежа АКБ он у меня чуть смещён вперёд и вниз, вследствии чего есть щель,туда дует от пропеллера,что не есть гуд.
Принимаю критику, только конструктивную, фразы типа это колхоз,буду сносить, ибо всё чем мы тут занимаемся так или иначе колхоз 
Тюнинг это изготовление под себя, я так за 1 час времени получил то что хотел....по эксплуатации отпишусь.Нет, так можно откатиться назад,кусок корпуса легко можно вклеить наместо 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 02.10.2007 в 05:33..
|
|
|
02.10.2007, 09:59
|
#2
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
по конструктиву:
1. покраска в серебро - самый грамотный выбор имхо. почему? потому что серебро отражает тепло (т.е. тепло от двигателя будет значительно лучше отражаться чем стоковый черный цвет).
а черный цвет изнутри - будет наоборот поглощать тепло из входящего воздуха что тоже есть хорошо.
естественно разницу вряд ли ощутишь но осознание что колхоз сделать грамотно - должно греть сердце
2. а чем плоха "сеточка от мух"? почему бы например не поставить нулевик в подобный корпус? фильтрация какая-никакая там все-таки есть. и заметно лучше прокачивает чем через стоковый фильтра. создание некого короба для нулевика во-1 защитило бы от воды (дождь, мойка двигателя итд), во-2 защитило бы от перегрева... также дало бы эффект использование алюминия или экранирование фольгой..
прокомментируй плиз.
3. я бы еще капот прорезал бы чтобы был дополнительный отвод горчего воздуха из подкапотного простанства.
(а не для забора воздуха через капот).
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 02.10.2007 в 10:00..
|
|
|
02.10.2007, 10:26
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
всё верно говоришь дорогой!
ручки не из того метса растут, что бы изготовить корпус  неумею я со стеклом возиться.
Прокачивает то лучше, но и фильрует не очень 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
02.10.2007, 11:38
|
#4
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
ты жаловался что с нулевиком горячая не валит. Результат то есть мосле этой модификации? я так и непонял. ты доволен или нет  ?
Выглядит отлично. Серебрянка прёт.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
02.10.2007, 12:03
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Всё красиво сделано,но не забываем одну вешь- хорячий воздух что продохит через маф,потом охлождает интеркулер,поетаму недумаю что надо как то обострится на ету тему.
Ето актуально для нетурбо движков.
|
|
|
02.10.2007, 12:22
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
как видишь еще как актуально. у BRIAN и так стоит большой куллер гредди.
только я не понял зачем короб отрезал... надо было сделать забор воздуха помасивнее а так все равно будет теплый воздух брать, хотя наверно это уже не будет так критично.
а из чего сделал подвод холодного воздуха? уж больно на ARC смахивает))))
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
02.10.2007, 13:19
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Я думая ему ето не актуально,если он ето знает,наверное ему хочется всё сделать перфектно.Незнаю,может кто то мерял,скажем если под копотом +60 грудусов,и такой воздух проходит через интеркулер,на сколько градусов остивает етот воздух?И соответсвенно,если под копотом скажем +45 градусосв,то интеркулер охладит ниже воздух,чем от +60 градусов?
|
|
|
02.10.2007, 15:54
|
#8
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Если почитать внимательно, то я писал что в MAF стоит датчик температуры входящего воздуха,вот он то собака подляну и гонит 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
02.10.2007, 16:06
|
#9
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ну разскажи как ета?Он измерят что есть воздух скажем +60 градусов...и дале от етого сигнала он что,даёт компу сигнал меньше заливать форсункам топливо или как ета сказивается с датчика температуры МАФа?
|
|
|
02.10.2007, 16:15
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Так же, преждем чем резать я измерял температуру, так вот за АКБ холодно, там есть экан отгораживающий АКБ от жара мотора.
Добавлено через 2 минуты
от температуры зависит плотность воздуха,горячий как известно более разряженный и хотя его как бы много, но он несёт меньше молекул кислорода.вот как то так на пальцах 
Добавлено через 2 минуты
Зы, я это проделал только вчера  ночером  так что ещё не знаю, но после отжига до дома я конечно же открыл капот и стал смотреть,трогать  нужно уплотнить стык между АКБ и корпусом а то от пропеллера немного задувает, но в целом прохладно
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 02.10.2007 в 16:15..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.10.2007, 16:23
|
#11
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ну ето ясно,но в интеркулере он же охлаждается,горячий воздух которий прошёл через маф и становится опять больше молекул кислорода.
Вопрос другой,как етот датчик температури сказиваеся на подачу топлива,потому что через маф проходит то горячий воздух,а в цилиндри же поступает уже холодний воздух,охлаждёний интеркулером.
|
|
|
02.10.2007, 16:23
|
#12
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну вот и подумай как 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
02.10.2007, 16:27
|
#13
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Сафкой что ли? 
|
|
|
02.10.2007, 18:17
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Короче, в мозгах существуют так называемые AIT Fuel/Ignition Trim. Сотоветственно первый коректирует подачу топлива дабы смесь не богатила, второй начинает делать более позднее зажигание когда температура воздуха превышает оприделённый порог. Отсюда получаем худшую динамику.
|
|
|
02.10.2007, 18:39
|
#15
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Получается что всё-таки главную роль играет етот темепературний датчик в мафе,о том,что потом воздух остивает попадая в цилиндры комп нечего незнает?
Значит надо чтоб к самому мафу попадало как можно холоднее воздух.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|