реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 24.10.2007, 09:51   #1
koren
 
Аватар для koren
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Майами, США
Имя: Роман
Авто: Nissan 350Z, 2004 г.в.
Сообщений: 57
Не сочтите за невоспитанность.

Здравствуйте всем!
Написал пару постов уже, а поздороваться со всеми забыл. За это примите мои извинения!
Так что ещё одним новеньким больше стало!

Эклипс уже 4 года во владении, интернет больше - и как так получилось, что на форум не попадал?!
Не вините в выборе нетурбового, так как когда покупал, вообще только мог отличить митсубиси от хонды (моя первая машина)... просто хотелось эклипс, а что и как - пофиг!
Только потом разобрался в том, что мне досталось "чудо" американского автопрома, выпущенное компанией Крайслер, под, так скажем, очень плохим присмотром Митсубиси
Потом понял, что совершил небольшую ошибку, но тем не менее, машинку очень любил, и до сих пор считаю, что 2Г - одна из самых красивых машин! Дизайнеры просто на 5 с плюсом отработали!
koren вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2007, 09:57   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну собственно ты уже влился
а почему в прошедшем времени: "машинку очень любил"?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2007, 10:25   #3
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
2 koren:
Не ожидал таких признаний. Уж не первый день тут - влился ужо

про дизайнеров - это ты прав на все 100 У меня в новом офисе машинка стоит под окном в ряду с другими машинами. И они все просто тускнут на ее фоне. Правильно в свое время писали в журнале Мотор: "Eclipse производит впечатление даже не автомобиля, а какого-то специального аппарата для скоростного перемещения в плотных слоях атмосферы."
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2007, 11:22   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ну насчет скоростных качеств преукрашено для большинства эклипсов, но дизайн на 5+ однозначно
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2007, 11:47   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
welcome!

з .ы. и собрались тут одни любители 2g
да, о вкусах не спорят, но излишнее "облизование" право как это не так....
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2007, 20:54   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
точно точно "грани" должны быть G1 и прочие галанты/легнумы рулят
Вливайся!! хотя и так давно тут
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2007, 00:15   #7
Ricko
 
Аватар для Ricko
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Москва ЮАО
Имя: Ricko
Авто: G3 2.4 ATM
Сообщений: 25
вэлком.фотки приготтовил в купальнике ???
__________________
Аккуратней на дорогах господа.Вы нужны человечеству живые!!!
Ricko вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2007, 08:18   #8
koren
 
Аватар для koren
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Майами, США
Имя: Роман
Авто: Nissan 350Z, 2004 г.в.
Сообщений: 57
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
а почему в прошедшем времени: "машинку очень любил"?
Потому что устал уже... Как только взял, там уже много чего надо было сделать. Поменял все рычаги (с сайлент-блоками), это уже 6 рычагов впереди (все сайленты были плохие и у шаровых порваны резинки), и 4 - сзади. Плюс из-за одного сайлент-блока в кулаке (по-моему так он по-русски называется, по-английски - knuckle - это к которому все рычаги подсоединяются - и верхние и нижние в задней подвеске, если неправильно - поправьте) пришлось менять весь кулак (стоимость этого кулака на разборках была дешевле, чем мне бы впрессовали новый сайлент)... Помучился чуть-чуть, но сделал подвеску.. Потом поехал на развал-схождение, оказалось что хозяин, который до меня опускал подвеску - сделал это не по уму. Опять по-русски не знаю как, по-английски - camber kit - это такие полиуретановые штучки, которые вставляются между кузовом и креплением рычагов к кузову, чтобы можно было выставить развал-схождение по-нормальному. Короче, вот этого там не было, а чисто тупо поменяли пружины и стойки - и всё! Пришлось и эту проблему решать... Также выяснилось, что нужны новая резина 215-45-17 - я бы сказал недешевая совсем - потому что когда я осматривал - все вроде нормально было, а когда колеса сняли - там изнутри уже корд было видно. После всей проделанной работы, я был счастлив! Но недолго это продолжалось... Через три дня после того как поменял последний рычаг и сделал нормальный развал, машины украли... Спросите, как? Обычно, средь бела дня... Работал в тот день с 10 утра до 6 вечера - пришел на парковку, машины не было. Страховка была самая дешевая и не покрывала такие обстоятельства, как кража...
Горевал где-то недели 2.... Потом купил себе Ауди 90 1991 г.в.(собственно на что хватило денег, потому что без машины тут вообще никак).
Полгода гонял на ней.... В одно солнечное утро, где-то в 7 часов раздался звонок, в котором офицер полиции сообщил мне радостную весть, что нашли мою машину в "нормальном состоянии" - по его словам. Я тогда в другом штате был и полетел в этот же день забирать свою малышку (даже билеты на самолет по дешевке попались!). "Нормальное состояние" оказалось совершенно ненормальным... И я долго потом решал, что мне делать - продавать Ауди и на эти деньги восстанавливать Эклипс, или продать обе машины и купить что-нибудь посвежее.
Не знаю, почему, но тогда склонился к первому варианту. И понеслась........
Лобовое стекло (разбито было), ещё 4 шины (все были лысые-лысые), кап. ремонт АКПП (текла к тому моменту), ремень ГРМ со всеми роликами (кто менял на атмо, знает, что это не пять минут), водная помпа, топливный фильтр (тоже не минутное дело), мозги, основные датчики (холостого хода, коленвала, распредвала), почти все рычаги по новой, полировка фар, свечи, распределитель зажигания (трамблер), чистка инжекторов, тормоза вместе с дисками, хоть какую-нибудь музыку (саб, усилок и 4 новых пионера с кенвуд-маской - на тот момент неплохая музыка - почему-то не обнаружил в машине после ее кражи ), дверные панели (старые были выдраны и порезаны), ручки дверей, наконец.... Закончилось все заменой бамперов - так как они тоже уже только на шнурках держались..
Единственное, что осталось нормальное на машине - это 17-е диски, которые по причине неимения специального ключа у воров, не были скручены... Сам потом 2 месяца ездил без ключа, надеясь, что колесо не проколется... И только потом по счастливой случайности ключ нашелся у одного из мастеров, работавшего в фирме, где продавались диски и замки к ним (в самом магазине мне сказали, что такие ключи не выпускались уже 2 года и их невозможно было приобрести).
Все бы было хорошо, но оказалось плохо.... Пришел ураган... И в этот же день я как раз опять приехал в Майами, чтобы мне по гарантиии опять (второй раз) отремонтировали коробку... Оставил машину у входа в многоэтажку, где останавливался на 2 дня... А ночью вышел на улицу - воды было по колено. Машина - низкая, соответственно, вода попала внутрь салона. Хорошо, что она все-таки завелась (выхлоп полностью под водой был), и кое-как на больших оборотах я выехал на небольшую горку, принявшись осушать салон...
Через несколько месяцев - проявились последствия урагана. Завелся барабашка, начал сосать энергию из аккумулятора.. В салоне от влажности отвалилась ткань с крыши.. Замкнула проводка, отказали габариты и подсветка панели приборов в салоне, и, самое худшее, опять потекла АКПП...

Вот поэтому в прошедшем времени - устал от всего этого.. Сплошное с ней невезение......

Насчет дизайна - личное мнение высказал, можете не соглашаться, о вкусах не спорят!

Фотки в купальнике выложить без проблем! Но девушки - первые!
koren вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2007, 09:11   #9
pendal
 
Аватар для pendal
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Anton
Авто: ex:G2 420a 95 green M/T, ex:Yamaha TDM-1, ex:Mazda 6 2.3 MT, none
Сообщений: 377
мда... дружище... потом и угон это конечно жесть... Ты главное прими правильное решение..
кстати welcome
pendal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2007, 09:36   #10
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
мдаааа ром, сочувствую.. очень тяжелая судьба у твоей машины. была бы вторая подменная тачка можно было бы разобрать ее до последнего болта, помыть, просушить и устранить все косяки...
и вообще это сделать надо бы в любом случае тк если продавать то сырость и коротыш не пойдут на пользу.
я бы наверное на твоем месте продал 420А и купил бы турбовый GST или GSX в любом состоянии и восстановил.
но за терпение и силу воли тебе пятерка! молодец.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2007, 09:52   #11
koren
 
Аватар для koren
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Майами, США
Имя: Роман
Авто: Nissan 350Z, 2004 г.в.
Сообщений: 57
Пока денег нету добавить, так как все вложено в другое... Хотя уже давно готовлюсь так и сделать.
Да и пробег уже 330 тыс. км..... Давно пора менять.
А насчет следующего Эклипса - тут меня не поймет никто... Скажут, вот дурак, столько уже на Эклипс потратил, продал за копейки, и опять другой купил, опять деньги тратить... Г3 не люблю, потому что 4Г63 на них не ставили здесь, Г4 - пока дороговато... Хочу ЭВО - но это только в мечтах... Наверное, следующая машина - Селика либо Гольф...
НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А.
Но, если серьезно, по бюджету - самый вариант... Даже 99 ГСХ - хоть и будет на 3-4 тыс. дешевле 02 ГТ-С, мне не выгодно его будет брать, потому что у селики проходной год, и ее, если что сразу в Россию сплавить можно... А мне сейчас не до тюнинга.... Надеюсь, ситуация поменяется в скором времени. Тогда обязательно ГСХ возьму!

Не вешать нос, Гардемарины! Дурна ли жизнь? Иль хороша?
Едины парус и душа!!! Едины парус и душа!!!
Судьба и Родина - ЕДИНЫ!

Последний раз редактировалось koren; 25.10.2007 в 10:14.. Причина: дополнение
koren вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб