Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
10.11.2015, 03:08
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
А как переварит штатный мозг большой насос и 690 форсы ???
Цель - сделать стоковую машину по технике.
В планах снять АЕМ и поставить стоковый мозг.
МАП поменять обратно на МАФ.
Далее демонтаж усилителя зажигание...
Конечно все придет к тому, что топливная будет установлена штатная но промежуточный вариант каков будет ???
Вчера завелась в таком исполнении но сильно дымила.
И может есть у кого НОРМАЛЬНАЯ РАСПИНОВКА четырехфишечного мозга ???
|
|
|
10.11.2015, 09:02
|
#2
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Без корректировок по топливу на стоковом моторе 690 форсы будут заливать все в хлам. Плохой запуск, переобогащенная смесь, черный дым из выхлопной. Ехать "это" не будет вообще, будет адово жрать бензин и глохнуть. Ибо на турбе в стоке 360 форсунки, и штатный комп будет задавать время открытия как на 360, а у тебя там в 2 раза "больше" форсунки. На насос в большей степени "пофиг" - даже штатный регулятор нормально переваривает более производительные насосы (проверенно до 350л. производительности)
|
|
|
10.11.2015, 11:51
|
#3
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS
Вчера завелась в таком исполнении но сильно дымила.
|
а потом разжижение масла и тук-тук-тук...
|
|
|
10.11.2015, 12:15
|
#4
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Dogmatic, Ну по теории понятно. Я про практику.
Забыл сказать, что мне на этом не ездить. Пару раз выехать и заехать в гараж пока ищу стоковые форсы.
А стоковые форсы низкоомные ???
Добавлено через 5 минут
Suhrob, Ну я ж не враг своей машине ))))
|
|
|
10.11.2015, 12:24
|
#5
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS
А стоковые форсы низкоомные ???
|
стоковые турбо низкоомные
стоковые атмо высокоомные
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS
Ну я ж не враг своей машине ))))
|
тогда удели ей 1 прокладку ресивера (или герметик), 6 стоковых форсунок и 2 часа времени с перекурами и пивком
|
|
|
10.11.2015, 18:22
|
#6
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
тогда удели ей 1 прокладку ресивера (или герметик), 6 стоковых форсунок и 2 часа времени с перекурами и пивком
|
C этого места по подробнее ??? )))
|
|
|
10.11.2015, 19:09
|
#7
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
Поменяй форсы на сток.
|
|
|
10.11.2015, 20:17
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Стас, ты же говорил, что там "ковка" и все прочие прелести. Не проще весь мотор махнуть?
P.S. Есть и стоковые форсы, и топливный контроллер (piggy-back или обманка).
И даже топливный рейки есть, да и вообще вся стоковая топливная, кроме обратки
Про разжижение масла тебе Сухроб всё правильно сказал. Тук-тук будет от такого, причём достаточно быстро.
Ты же вваливать так не станешь, чтобы бензин из масла "выпарить" ;-)
Да и свечи умрут так очень быстро. В похожей ситуации (пока до стенда доехал, полчаса и ~30км) у меня новые свечи умерли полностью, пришлось менять.
|
|
|
11.11.2015, 00:22
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Андрей_GTO, Махнул бы с удовольствием. Но в продаже нет моторов 2 поколения. Да и первого тоже.
Т.е. есть. Но смысла в этом нет никакого. Ибо ценники переваливают 100000.
Просто еще раз убеждаюсь, что люди боятся покупать не сток. И не хотят за него переплачивать.
Значит тюнь продается отдельно, а машина в стоке отдельно.
Последний раз редактировалось CiviC-StaS; 11.11.2015 в 00:23..
|
|
|
12.11.2015, 01:47
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
У меня 750сс форсы, если запустить на штатном ДМРВ и мозге - заведётся, отработает минуту (обильно коптя едким дымом 98-ого) и заглохнет, наглушняк залив свечи
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
12.11.2015, 11:22
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
Shum, Этого достаточно.
Мне закатить и выкатить из гаража, лишь бы не руками. Подъем очень большой.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|