Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
10.08.2016, 19:46
|
#1
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,958
|
Два нассоса в бак
|
|
|
10.08.2016, 22:39
|
#2
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
зачет, жду не дождуcь
__________________
|
|
|
10.08.2016, 22:50
|
#3
|
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Казань
Имя: Ванёк
Авто: 96, 3000GT VR-4 ECU AEM
Сообщений: 361
|
они войдут в резонанс и можно участвовать в автозвке
|
|
|
11.08.2016, 13:01
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
...Которым одного насоса мало ))...
|
Боюсь даже предположить чем и сколько они дуют
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
11.08.2016, 13:17
|
#5
|
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Еще не определился
Имя: Гошан
Авто: 3000GT TT AWD 4WS '92 EUR
Сообщений: 515
|
Shum, скорее что и сколько
__________________
No turbo no party
|
|
|
11.08.2016, 16:17
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Под обычные требования вполне достаточно вальбры. Тут, видимо, заморочки со спиртом.
|
|
|
11.08.2016, 16:36
|
#7
|
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Воронеж
Имя: Костя
Авто: Мицубиси 3000GT
Сообщений: 14
|
Форсы надо к рампе привязывать а то по выстреливают от давки
|
|
|
11.08.2016, 16:47
|
#8
|
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Минск
Имя: Артём
Авто: 3000GT VR-4 '96
Сообщений: 146
|
Цитата:
Сообщение от igoist136
Форсы надо к рампе привязывать а то по выстреливают от давки
|
так давление в рампе не возрастёт
при исправном регуляторе
|
|
|
11.08.2016, 20:05
|
#9
|
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
|
Ага, и резонанс и форсы улетят в космос, а еще генератор не справится и бензин перегреется....)))) какие еще будут фантазии? ))
|
|
|
11.08.2016, 22:42
|
#10
|
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Pittsburgh
Имя: vitali
Авто: 3000gt VR-4
Сообщений: 756
|
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Ага, и резонанс и форсы улетят в космос, а еще генератор не справится и бензин перегреется....)))) какие еще будут фантазии? ))
|
Володь, не говори блин, старшая группа детского сада тут собралась а не мужики, ну может ещё 1 класс
__________________
|
|
|
11.08.2016, 22:54
|
#11
|
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Краснодар
Имя: Роман
Авто: GTO, 944,911.
Сообщений: 131
|
Здесь ясли, продолжаем играть в машинки!
|
|
|
12.08.2016, 08:59
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
На моей машине стояли точно также 2 Вальбро по 255 л.ч.
|
|
|
12.08.2016, 09:11
|
#13
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
А на моей уже 4 года стоит один на 400л/ч. Пока работает исправно.
Жрёт он при этом раза в 3-4 меньше, чем подобная конструкция, греется меньше, но на "кукурузе" я не езжу...
У Дениса конструкция намного аккуратнее вышла, хотя, насколько я понимаю, за основу был взят готовый модуль у Стаса.
Вальбры эти, по 225л/ч достаточно шумные, да и мрут они весьма неожиданно. На леге у меня такой, но второй запасной всегда в багажнике ездит
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 12.08.2016 в 09:14..
|
|
|
12.08.2016, 09:34
|
#14
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,958
|
Ну если кому ещё нужно установить в бак что то не стандартное оброщаитесь
Любой каприз за ваши деньги ( в приделах разумного) Стандартный модуль и бак под эксперементы есть
|
|
|
16.09.2016, 23:01
|
#15
|
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Минск
Имя: Олег
Авто: Stealth TT-91г.
Сообщений: 39
|
__________________
If everything seems under control, you are not going fast enough.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|