реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 25.05.2010, 13:26   #16
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
собственно к чему вопрос то?
Вопрос к тому что если у всех едит а у меня не едит значит у меня гдето есть КОСЯК.
И теперь я небуду спокойно по ночам спать пока я этот КОСЯК не исправлю

А если у всех НЕ ЕДИТ значит у меня всё ок и я могу спать спокойно
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.05.2010, 18:23   #17
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ну как видишь 50/50...
так что спать будешь через день
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.05.2010, 19:17   #18
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
млин а что других проблем нет?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2010, 08:30   #19
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
costarika, НЕТ

Добавлено через 10 часов 3 минуты
costarika, Других проблем с Эклипсом больше нет... уже больше года нет.
Я что то делаю неправильно ?

Последний раз редактировалось GoldenHell; 26.05.2010 в 08:30.. Причина: Добавлено сообщение
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.05.2010, 09:02   #20
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ага.
нарушаешь золотое правило - "не лезь в рабочую машину" )))
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2010, 09:11   #21
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
покрути винт регулировки хх и сдвинь зажигание либо туда либо сюда.
у меня фишка сейчас скинута, холостые максимальные (держит где-то 1100-1200 в лучшем случае), зажигание позднее. дергается, иногда глохнет, плавают обороты, горит чек, но она ЕДЕТ если заводится и глохнет то сразу на газ и полетели

за каким фигом фишку-то скинул?
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2010, 10:51   #22
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Алёхиш, Фару снимал.
Я не только фишку скинул. Я вообще всю трассу до дросселя снял.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2010, 16:03   #23
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Вообще-то без фишки дб стабильный 1200об хх. Машина начинает хуже заводиться- долго крутится. Смесь переобогащённая. Но едет(пока все ехали, что я видел- штук шесть или семь)
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2010, 19:07   #24
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
Ага, а моя еще и глохнет на каждом втором светофоре, что частично компенсирует затраты, вызываемые переобогащённой смесью Разве не прелесть?

Добавлено через 17 минут
GoldenHell, ты про фару которая фара, которая открывается и светит?
Тогда я вообще ни черта не понимаю о.О

Последний раз редактировалось Алёхиш; 28.05.2010 в 19:07.. Причина: Добавлено сообщение
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2010, 20:42   #25
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Алёхиш, Ну чего непонятного.
Выехал из гаража.
Начал снимать фару Правую (Пасажирскую).
Чтобы её снять (ВСЮ с подъемным механизмом) надо кострюлю снять с МАФ ом, Что бы кострюлю снять, надо гофру до дросселя снять.
Снял. Сложил в пакетик всё это добро положил в багажник.
Фару открутил.
Завёлся, хотел заехать в гараж. (Естесственно кострюлю с МАФом не ставил)
Завелась с пол пинка, ХХ стабильный 750-800. Начинаешь трогаться как обычно- глохнет... не тянет. Дал 5 тыров оборотов и кое как задним ходом в гараж закарапкался.

Последний раз редактировалось GoldenHell; 28.05.2010 в 20:44..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2010, 00:58   #26
Алёхиш
 
Аватар для Алёхиш
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Финляндия
Имя: Лада
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) USA
Сообщений: 122
Тогда понятно, просто как-то не подумалось, что целиком снимал.
Вот и удивление откуда, типа "меняю лампы в фарах скидываю фишку" :ag:
А вообще надень ее обратно, нефиг мучить))))))
Алёхиш вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа АБС BigFoot99 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 57 11.08.2016 10:25
1g2g непонятная работа двигателя Artem Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 24.09.2013 18:43
1G 1G неправльная работа двигателя Artem_White Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 09.09.2013 21:50
Работа АБС pumba878 Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 14.11.2007 10:26
Работа кондиционера. beast_drc Обслуживание и Эксплуатация DSM 23 31.05.2007 01:22

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб