| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
21.03.2013, 22:39
|
#241
|
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Калуга
Имя: Pavel
Авто: Eclipse 2g 4g63t, Яп
Сообщений: 58
|
чек не горит. Заменил ВВ провода, катушку, топл насос. Не пойму из за чего. Щас машина вообще постоянно троит (ну или подтраивает)
|
|
|
22.03.2013, 01:41
|
#242
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от redline22
чек не горит. Заменил ВВ провода, катушку, топл насос. Не пойму из за чего. Щас машина вообще постоянно троит (ну или подтраивает)
|
я тоже провода-свечи менял пока компрессию не померял))
померь компрессию, проверь метки грм, проверь впуск на дырки
|
|
|
22.03.2013, 08:52
|
#243
|
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Калуга
Имя: Pavel
Авто: Eclipse 2g 4g63t, Яп
Сообщений: 58
|
сегодня попробую. С чего вдруг ни с того ни с сего могло что то с ней случиться ?
|
|
|
22.03.2013, 10:00
|
#244
|
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Волгоград
Имя: Антон
Авто: 2G GST 4G63T 1995 AT
Сообщений: 154
|
redline22, что то обороты хх для прогретого двигла маленькие.....
у меня например тоже бывает троит, но это из-за разломанной фишки моторной косы на датчик положения дроссельной заслонки (плохой контакт, при тряске)
|
|
|
22.03.2013, 10:03
|
#245
|
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Калуга
Имя: Pavel
Авто: Eclipse 2g 4g63t, Яп
Сообщений: 58
|
а из-за чего у меня я не пойму.Троит и обороты очень низкие.Можно как то обороты хх отрегулировать ? и под нагрузкой когда больше 3000 начинается вибрация
|
|
|
22.03.2013, 12:00
|
#246
|
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Тульская обл, Новомосковск
Имя: Дима
Авто: Eclipse 1G AWD Turbo
Сообщений: 520
|
ремень по меткам? (тему полностью не читал ) ХХ можно болтом отрегулировать
|
|
|
22.03.2013, 12:33
|
#247
|
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Калуга
Имя: Pavel
Авто: Eclipse 2g 4g63t, Яп
Сообщений: 58
|
Подскажи, где этот болт можно найти, есть есть возможность , фото. у меня г2, но думаю это не принципиально.
|
|
|
22.03.2013, 16:55
|
#249
|
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Калуга
Имя: Pavel
Авто: Eclipse 2g 4g63t, Яп
Сообщений: 58
|
спасибо.
если это байпасный винт, то значит сам байпас как-то регулируется ?
|
|
|
22.03.2013, 17:01
|
#250
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от redline22
ам байпас как-то регулируется ?
|
байпасный винт регулирует площадь сечения обходного канала в дросселе))
|
|
|
22.03.2013, 17:08
|
#251
|
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Калуга
Имя: Pavel
Авто: Eclipse 2g 4g63t, Яп
Сообщений: 58
|
про хх я вроде понял, а троить из-за чего может , не подскажешь ?
|
|
|
23.03.2013, 16:23
|
#252
|
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: москва
Имя: дмитрий
Авто: G2,420a,USA,1999
Сообщений: 34
|
как вариант:проверь ,нормально ли работают форсунки.
|
|
|
26.03.2013, 02:11
|
#253
|
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) JAP + Legacy BH5 GT TwinTurbo
Сообщений: 10
|
Ребятки подскажите по проблемке.
Ехал я и на скорости почувствовал вибрацию, остановился - сразу загорелся чек и машинка начала троить. Начал проверять все по очереди, провода, катушки, свечи. И решил проверить форсунки и о боги, на 3 цилиндре форса отказала. В общем поехал менять форсу, благо у меня их 4 штуки запаса))) Ну значит поменял, подключил и завожу. Машина опять начала троить, но при этом еще один "бонус" вылез на свет) Помимо поменянной форсы, отказала еще и на 2 цилиндре. И тут мои руки опустились. Колдовав 2 часа, друг подсказал, "слух может провода глянуть на форсы, вдруг там питания нет!" Начали прозванивать, нашли импульсные и силовые провода. И как раз на 3 и 2 цилиндр не идет питание, по вольтметру бывает что напряга скачет от 0 до 1 вольта. Решил замутить "колхоз" кинул через предохранитель провода плюса на АКБ и о Боги заработало. Суть вопроса что делать и с чем это съесть. Позже прозванивали проводку до мозгов, ничего толком так и не поняли(
|
|
|
26.03.2013, 13:48
|
#254
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Jhony
на 3 и 2 цилиндр не идет питание
|
какая именно машина? профиль заполни толком http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=759
|
|
|
26.03.2013, 15:12
|
#255
|
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) JAP + Legacy BH5 GT TwinTurbo
Сообщений: 10
|
Вот эта G2 2.0 Turbo AT FWD 4G63T D32A 1995 - 1999 JAP
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Троит
|
Андрей95 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
4 |
22.01.2017 18:01 |
|
Троит
|
Dimonych |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
10 |
28.03.2015 01:19 |
|
3G Троит
|
klen-artem |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
03.08.2014 03:45 |
|
Троит
|
Skyone |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
6 |
11.09.2013 12:27 |
|
Троит на горячую
|
Pasha Y |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
17 |
20.09.2010 02:28 |
|