понимаю что не к месту,но что бы не разводить лишних тем поинтересуюсь тут.В чем разница между валами 18 и 25 зубов(длинные и короткие)?Возник вопрос в связи с тем что после замены кпп 5ст на 5 ст 25 зубов но разная длинна валов,вал прожил не более 200км и его просто срезало.примеряя старый вал к гнезду раздатки он просто не залез...в чем разница,какие виды бывают и какой крепче??
да но у меня на руках 2 вала 25 зубов.Один длинный с более глубокими зубами(срезало)а другой короткий со старой коробки(слезало зубья) не лезет в гнездо от длинного.Вот какой из них крепче?
Крепче тот, который сделан из более крепкой сталюги
Тот, что более длинный - это "тюнь", за счёт большей площади соприкосновения умирает медленее.
А "не лезет" потому, что шлицы уже разбиты.
наоборот должно было бы как кака в проруби там...дело не только в шлицах как я понял на длинном валу зубья глубже и соответственно вал тоньше чуть позже кину фото
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 28.12.2014 в 21:52..
Причина: оверквотинг
и шестерня в раздатке?Не думаю что кто то стал бы заморачиватся.
Макс, я себе точил новый вал,сделал чуть длиньше чем родной вал и новую приёмную втулку. Хватило на две недели, вал сломало примерно так же, как у тебя. Потом из родного вала 25 зубов со слизанными шлицами сделал 18 зубов и новую втулку длиньше чем родная в сторону кпп. Дальнейшая судьба неизвестна тк машину продал.