реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > F.A.Q. > Разное

Разное не вошедшее в другие разделы

Ответ
Опции темы
Старый 21.01.2008, 17:34   #1
poloz
 
Аватар для poloz
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
FAQ для продавцов-покупателей тюнинга на DSM

Друзья. Основываясь на личном опыте и наблюдениях за другими, решил написать эдакое обращение к коллегам-автомобилистам, начавшим или готовящимся вот-вот начать торгово-рыночные отношения на нашем форуме. За последовательность повествования не ручаюсь, но суть вопроса обещаю раскрыть всесторонне. Существуют разные ситуации, которые способны разрушать мозг других.

Этап 1, прелюдия. Итак, вы купили Eclipse, предположим, второе поколение. Эмоций буря, знаний ноль, желание приобщиться к себе подобным крутым перцам - хоть отбавляй. В конце концов вы узнаете про форум и начинаете со страшной силой вливаться в тусовку. Про пресловутые посты "Как срочно получить 300 лошадок" или "К весне полюбому поставлю турбину, механику вместо АКПП и закись" рассказывать не буду, все равно никто ничего не поставит. Хочу заострить внимание на другом.

Перестаньте переоценивать свои возможности. Да, купили Eclipse, круто. Однако посты наподобие "Нужно питсот сил, бабки не проблема, есть 2-3-5-10 тысяч долларов, все позитивна" может и приводят вас в экстаз - мол, ну настоящий пацан, купил крутую тачку и еще и бабло на тюнинг для него не проблема - но лично меня подобное вымораживает. Как правило, Eclipse покупают на последние деньги (лично я покупал именно так), а затем неслабая харизма культовой тачки ошибочно заставляет думать, что "5000$ на установку турбо-кита у вас действительно есть". В итоге вы забрасываете форум мессагами-боянами, достаете бывалых (я сам так делал), категорически не воспринимаете фразы "продай атмо, купи турбо".

Этап 2, плавно вытекает из предыдущего. Как правило, атмо продают единицы. Гораздо прикольнее быть крутым перцем-тюнингером и безостановочно вливать бабло в свое детище. Но речь сейчас не о личных хобби, каждый тратить деньги, как хочет, а о том, как процесс купли-продажи часто приводит к разрушению мозга окружающих.


Этап 2a. Разрушение мозга покупателями. Итак, "пять тыщ не проблема, ставим супертурбину, понеслась". После осознания собственного всемогущия потенциальный убийцо-мозга начинает приставать к авторам объяв по продаже чего-либо или создавать свои объявы "Куплю все, дорого". В 9 случаях из 10-ти ситуация разворачивается следующим образом. Покупатель навязчиво пристает к продавцу, в красках описывает свои планы, звонит по ночам, слезно просит забронировать товар и только для него. Но к моменту сделки запал, к сожаленью, улетучиваться. Вам начинают приходить виноватые звонки-смс-ки "Заберу завтра-послезавтра-через неделю-сто пудофф", кончающиеся или сливанием чела или исчезновением его из жизни на недельку-другую. И это очень-очень грустно, невыносимо грустно.

Покупатели. Пожалуйста, если у вас нет бабла (даже если вы думаете, что оно у вас "вот-вот появится"), не парьте мозг покупателям. Десять раз подумайте перед тем, как написать им и клятвенно заверить о серьезности своих намерений.

Продавцы. На своем примере рекомендую не тешить себя надеждами, что "пацаны вмиг все купят", "он обещал и вот-вот приедет". Нихрена у вас никто не купит, если только вы не будете мастерски впаривать (хорошую вещь, естественно, о наколе речь не идет). Поэтому расслабьтесь и ждите своего покупателя, которого очень легко будет определить по телефону. Оберегайте себя от разрушителей мозга!


Этап 2б, про остальных. Для начала про "доставщиков тюнинга по беспрецедентным ценам и в кратчайшие сроки". Лично у меня печальный опыт случился в отношениях с товарищем Daynaco. Он обещал свернуть горы, а оставил после себя лишь маленькую кучку. Я уверен, что по жизни он неплохой чувак и поэтому ничем, кроме как переоценкой своих возможностей, я его подставу объяснить не могу. Я думаю, все гораздо проще. Daynaco был уверен, что контролирует все возможные ситуации (у крутого перца иначе и быть не может), а когда дело пошло наперекосяк, он начал вести себя как гей (не в буквальном смысле), в общем, у меня остался ужасный осадок от общения с ним и от тюнинга в целом. Собственно, из-за него в том числе я разочаровался в успехе своего тюнинг-проекта - так как "не успел в срок".

Аналогичные примеры были у нас на форуме не раз. Причем, мой случай - цветочки. Я не встрял на бабки, я просто потратил кучу времени и нервов. А другие - и на деньги попадали.

Обращение к доставщиков тюнинга по беспрецедентным ценам и в кратчайшие сроки. Друзья, если вы не профи в бизнесе, не мутите вы всякие сомнительные предприятия и отношения, особенно если "стараетесь для клуба и работаете за 5% или пиво". Вред от подобных начинаний может быть очень сильный, как моральный, так и материальный.

Этап 2с, отдельно взятые случаи. Еще парочка примеров из личного опыта. Про то, как я покупал обвес. Все тот же Daynaco, оказавшись не в состоянии привезти обвес из-за бугра, с шашкой наперевес вызвался сделать мне бампер в Москве. Мол, мастера у него есть толковые, за 2-3 дня отформуют хоть статую свободы в полный рост. Подробно описывать я весь негатив, полученный в процессе, не буду, но, опять же, все эти мастера... Которым наплевать и на бедных тюнеров и на пацанов, пообещавших тюнерам счастье...

p.s. В общем, устал я писать да и мысль потерял. Но мораль такова - не еб**те мозги ближнему своему, если вы не стоите у него на пороге с обещанным товаром-деньгами-счастьем. Поэтому что различная несерьезность тупо огорчает, особенно регулярная.

p.p.s. никого конкретно (кроме того, кого указал), в виду не имел, лично у меня "покупали, но затем вдруг не покупали" с десяток раз, да и сам так - когда-то делал - о чем стыжусь и не сплю по ночам. Ибо нехорошо.
__________________
in da garage:
с сентября без машины
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99

Последний раз редактировалось poloz; 21.01.2008 в 17:37..
poloz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2008, 11:22   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
+1 Ром.. Согласен целиком и полностью.
Хотелось бы немного дополнить разъяснениями твой пост, если ты не против.

1) Сервисы -сроки.

Есть 6-летний опыт работы в сервисе, поэтому знаю о чём пишу.
Начну с простого, дабы было понятно откуда что берётся.
Сервис - коммерческая организация , заработывающая себе на жизнь ремонтом и обслуживанием
автомобилей. Я специально акцентировал внимание на этом, т.к. многие в пылу своих идей и полученных обещаний об этом забывают.
Успех сервиса напрямую зависит от кол-ва привлечённых клиентов , внутренней организации работы и
качества предоставляемых услуг.
Зачем все эти прописные истины ? Да за тем ,что об этом нужно постоянно помнить , когда подыскивается
рем. мастерская для обслуживания своего "любимца".
Некоторые сервисы, боясь упустить клиента ,хватаются за всё подряд без разбора,объявляя нереально низкие сроки. Но существует технологический процесс, который не обойти, если работу планируется
сделать хорошо ,а не на отъе**сь. Невозможен полный перекрас автомобиля за 3 дня ( как тут было
обещано одному из наших соклубников). Ну разве что кисточкой.... Машину надо разобрать-зашкурить-
убрать все деффекты кузова- шпаклёвка должна полностью высохнуть,иначе под ней ( она как губка
впмтывает воду) через пол года образуется ржа- всё это заматовать покрасить -дать краске высохнуть-отполировать - машину собрать. И это всё при условии ,что во время всего этого процесса не возникнет никаких проблем, в виде вскрывшейся краски , например.
Тажа не очень радостная песня при слесарных работах. Нельзя поменять всю подвеску за 2 часа.
Вернее можно, но на новом автомобиле. Но наш то автопарк ,слава Богу,в большинстве своём перешагнул
10 летний рубеж. Нет никакой гарантии ,что всё открутится на ура , не обламается какой - нить болт и не
начнётся свистопляска с поиском доп запчастей.
Про работы по тюнингу автомобоией я вообще молчу. Тут сплошь и рядом вылезают какие-то доп работы, косяки , несростосы и т.д. Люди , которые сталкивались с этим хоть раз в жизни , не дадут конкретного срока выполнения работ.
Ещё один немаловажный аспект , о котором нужно помнить , гоня машину в сервис, это денежная составляющая. Нужно помнить о том, никто не будет выполнять дополнительные работы за " здорово
живёшь". Допустим вам объявили например 30000 р за полный перекрас ( тоже из жизни факт).
Вы возрадовались, т.к. цена ниже нижнего и благополучно забыли о том , что кроме самого факта покраски
существует куча доп работ , читай расходов : сама краска , арматурные работы ( сборка /разборка машины),
ремонт повреждений кузова ( вмятинки , царапинки )и т.д . На круг набегает кругленькая сумма , порой превышающая все разумные пределы. Некоторые недобросовестные сервисмены "забывают" предупредить
клиента о подобных дополнительных расходах и выставляют счёт по факту. И клиент в панике начинает
искать незапланированные средства.
Всё это написано не для того,чтобы вогнать в уныние уважаемых соклубников, а для того ,чтобы
реальность воспринималась объективно.

Временные сроки выполнения работ и их средняя стоимость определены задолго до нас. Ничего нового
пока не придумано. Поэтому стоит задуматься, если два этих момента сильно отличаются от средних показателей.


2) Поставка запчастей.

Попробую обрисовать схему, как это работает.
По поставкам запчастей существует всего несколько регионов, откуда они привозятся: Эмираты, Япония
Штаты, Европа. В этих регионах всего по несколько складов.
Это к тому, что практически все, кто везёт сюда железо , берут его в одних и тех же местах.
Дальше выстраивается цепочка посредников в виде оптовик - розничный продавец. Иногда в эту цепь
вклинивается ещё кто-нить, вроде мелкого оптовика.
В любом случае практически всё выгребается с одних складов.
Привозится в Россию всё это счастье тоже одними и теме же маршрутами : море ( контейнер), самолёты
карго, автопреревозками, железной дорогой.
Я это всё к тому ,что сроки по всем поставкам примерно у всех одинаковые.
Не надо бросаться сломя голову, если вам объявили срок поставки силно отличающийся от среднего.
Не будет запчастей в срок Исключение составляют поставки со складов вашего города.
Но там ,как правило , уже другой ценник , т.к. вклинивается дополнительный посредник- держатель склада.
Все разговоры о том , что привезу что-то намного быстрее и дешевле чем все остальные на 99,9 % блеф.
Это возможно только, если подворачивается какая-то оказия привезти что-либо с попутчиком. Но это скорее исключение из правила. Никто по вашему заказу не помчится , например, в американсое посольство за визой,
не купит тур на 2 дня в США, чтобы привезти для вас любимого бампер ( к примеру) дешевле и быстрее ,чем у других.
Вероятнее всего, что чел ( если это частное лицо) нарыл какой-то канал с ценами дешевле средних.
Пообщался с поставщиками ,выяснил что последняя поставка, к примеру, была за 3 дня и раздаёт всем направо и налево обещания привезти что-либо за эти же 3 дня по низким ценам. Но , увы , это практически
всегда не соответствует действительности. Просто у этой компании на тот отдельно взятый момент так сложились обстоятельства : пришёл заказ- его тут же (бычно поставщик группирует заказ в течении дня и отправляет вечером всем списком) отправили "за бугор", там менеджер обработал этот заказ без задержек,
деталь оказалась в наличии и попала под ближайшую отгрузку сюда, в Россию. И вот счастье 3-4 дня и железка в руках. Но, к сожалению, такое случается редко. Обычно всё происходит иначе :заказ отправился,там неспеша менеджер его обработал,потом несколько дней формируется груз ( никто не вышлет одну железяку - не рентабельно), потом этот груз попадает в Россию , растомаживается, попадает на склад к оптовику -его ещё день разбирают,составляя накладные для магазинов забирает его ( далеко не всегда сразу, не выгодно гонять машину только за одним сальником , к примеру) и только после этого наступает счастье- железка в руках.
Понятно ,что хотелось бы ,чтобы ради нас любимых всё произошло более активно и гладко. Но уверяю, никто
не будет сбивать ритм отлаженной работы ради одного, даже самого замечательного клиента.
Плюс к этому существует небезызвестный человеческий фактор, да ещё ряд других сопутствующих обстоятельств.
Сроки поставок, повторюсь, все примерно одинаковы. Если вы заказали железку по норм цене,а она не пришла, то можно быть на 90 % уверенным ,что её по этой цене( или в этой ценовой категории +-) не привезёт никто , ни Экзист, ни Паша, ни Вася. Склады одни ( торгующие в этом ценовом диапазоне) и этой железки на них НЕТ.
Например нужен условно натяжитель. Его цена по Эмиратам - 1500 р, следующая по прайсу -Германия -2500
Естетсвенно заказывает чел за 1500. Приходит отказ.Чел материт поставщика за потерянное время и бежит, ну скажем в Экзист, где менеджер охотно принимает заказ на эту железяку за 1600 р. Будьте уверенны , что запчасти не будет, т.к. в диапазоне 1500-1600 р можно привезти только с Эмиратов, а там этой железки нет.

Мои поставщики ,к примеру, меняют сроки поставки динамически . К примеру в декабре предполагаемый срок поставки по Японии составлял 19 дней ( при среднем сроке 12), а сейчас мне уже пришёл груз, заказанный
5 дней назад. Но это не значит, что срок поставки по Японии стал 5 дней, он как был,так и остаётся 12,
просто в этом отделном случае повезло.

Всё это я написал для того, чтобы пояснить схему поставок.
Не бывает чудес на свете. Вернее бывают, но в других областях жизни.
Тут уже всё испробовано и всё отработано.
Если всё-же повелись на чьи-то уговоры и рассказы про быстро и дёшево - готовьтесь к геммору.
Про тюнинг -железо не буду писать . Это вообще отдельный мир поставок со своими законами.
Прросто помните ,что все поставки с одних мест и сроки всепримерно одни.
Ну а цены -это возможности и аппетиты посредников.
Надеюсь хоть кто-нить осилит эту писанину до конца , задумается и избежит грабель в дальнейшем.
С уважением, Павел (Kulma)

(keywords: экспресс быстро быстрая поставка доставка запчастей запчасти недорого дешево)
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2008, 17:39   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
обсуждение
http://www.dsm-club.org/forum/obshii...ga-na-dsm.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Немного тюнинга denis_v Продам запчасть на DSM 18 16.05.2019 00:08
Проблема тюнинга Искандер Тюнинг 3Si 34 04.09.2010 03:34
octavia для тюнинга) RomanRS Машины других марок 28 06.05.2010 23:17
Обсужение: FAQ для продавцов-покупателей тюнинга на DSM costarika Общий 32 14.11.2008 16:53
Производители тюнинга fox Тюнинг DSM 10 05.05.2008 03:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб