реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.06.2009, 15:15   #1
КоММерсанТ7777
 
Аватар для КоММерсанТ7777
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Самара
Имя: Людмила
Авто: Mitsubishi Eclipse 4G37
Сообщений: 50
Кипит

начало истории...порвался ремень генератора...заменила...стали выкручивать свечи(чтоб новые поставить)...не выкрутили...проехала метров 500 машина закипела...доползла до сервиса...оказалось одна свеча лопнула...поставили новые....на след день на трассе на скорости 150 км/ч взорвался патрубок(верхний)(разорвало пополам со взрывом...аж антифриз по дверям до задних колес долетел :ag: ...)...дотащили до города,заменили патрубок...долили воды...на след день потек радиатор...залили раствор для ремонта радиаторов...затих...все равно кипит...прочистили радиатор внутри и снаружи напором воды...все слили...залили новый дорогой расствор антифриза(оранжевый)...таже история...заводишься,доходтит температура до 65-75 вклчаются вентиляторы...охлаждается...едешь...температура 80-90...на каждом светофоре лужа...открываешь все бурлит...из расширительного бачка через верх выливается...в итоге все что туда заливали исчезает гдето через 2 дня(как будто и не было,сухо).
авто 1г,4G37,втомат,ремни новые,антифриз новый,термостата нет(старый вынули),помпа крутит,мозг двигателя не исправен.
в чем дело?может такое быть изза мозга?термостат ставили другой тоже самое.
КоММерсанТ7777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:20   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
откуда такое давление в системе? а пробка то жива? может давлене не держит?
может прокладка гбц - прорыв газов в ож, масло то не "кофе с молоком" эмульция
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:23   #3
КоММерсанТ7777
 
Аватар для КоММерсанТ7777
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Самара
Имя: Людмила
Авто: Mitsubishi Eclipse 4G37
Сообщений: 50
еще! на пенели приборов давление масла показывает почти 0!!!
и на заправке...пробку с бензобака как шампанское открывают.

Последний раз редактировалось КоММерсанТ7777; 16.06.2009 в 15:26..
КоММерсанТ7777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:25   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
всегда? там проводок от датчика сгнивает и отваливаеться, снизу сделан - вся грязь его
или шевелиться? на шупе что?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:27   #5
JET
 
Аватар для JET
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
КоММерсанТ7777, выхлоп смотрели?... можт пар идет?


Цитата:
Сообщение от КоММерсанТ7777 Посмотреть сообщение
мозг двигателя не исправен.
что за неисправность?.. по предыдущей теме, думал, ему вообще капец.

У меня с похожими симптомами этой осенью прокладка ГБЦ умерла:
-сначала потиху уходит охл. жидкость + из выхлопа пар
-двигатель начинает детонировать
-при этом, когда жидкости еще достаточно на высоких оборотах слышно как что-то булькает в печке
-потом, когда жидкость уходит, автос начинает кипеть, булькает по жести из расширительного бачка пар фигачит струей движка грелась даж в минусовую погоду

После замены прокладки проблема решилась (= попутно еще и голову перебрал ((=
Термостат, кста, тож менял, не помогло ((=

Цитата:
Сообщение от КоММерсанТ7777 Посмотреть сообщение
взорвался патрубок(верхний)(разорвало пополам со взрывом...аж антифриз по дверям до задних колес долетел
нет слов
кста, патрубки лучше все проверить... этой весной прорвало патрубок, который на печку идет (дырочка маленькая появилась) в результате пустой расширительный бачек + все под капотом зеленое

Последний раз редактировалось JET; 16.06.2009 в 15:29..
JET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:29   #6
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
Прокладка под бошкой однозначно... Такая же ситуация... Сам уже 2 недели на воде езжу выплескивает всю... да еще с собой баклашечку вожу.... У меня такая же клепа 4G37
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:39   #7
КоММерсанТ7777
 
Аватар для КоММерсанТ7777
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Самара
Имя: Людмила
Авто: Mitsubishi Eclipse 4G37
Сообщений: 50
мозг...залило(в серсисе сказали типа печка видимо потекла и он вздулся и зеленый)...короче вынули мы его...он вздулся в одном месте...перепяли кондеры...прозвони ...работает...на приборах горит чек...заводится с 10 раза..при немного нажатой педали газа....обороты при заводе 500...и меньше...пока тахометр не сдох...диагностика показывает ошибку по 4м датчикам...щас точно не вспомню...чет типа дроссель,мас расх воздуха...и т.п....ошибки не скидыватся...на одном форуме прочитала что если такое дело...то сгорела микруха отвечащая за показания датчиков(совсем будто их не видет)...как обрыв провода(-104 градуса показывает диагностика)провода прозвонили...целые.

Добавлено через 1 минуту
за замену прокладки мне заломили 20 тыров...

Последний раз редактировалось КоММерсанТ7777; 16.06.2009 в 15:39.. Причина: Добавлено сообщение
КоММерсанТ7777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:41   #8
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
уроды
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:41   #9
КоММерсанТ7777
 
Аватар для КоММерсанТ7777
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Самара
Имя: Людмила
Авто: Mitsubishi Eclipse 4G37
Сообщений: 50
пар из выхлопной не идет...бензом воняет писец...как будто он оттуда живьем вылетает...жрет 20*25
КоММерсанТ7777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:43   #10
dema1980
 
Аватар для dema1980
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: сызрань
Имя: артем
Авто: G1 1.8 MT FWD (4G37 D21A 1994) USA
Сообщений: 171
Дорого.... Сдесь в Сызрани рублей 8...

Добавлено через 1 минуту
Если есть желание проверить мозг могу свой дать попробовать...

Последний раз редактировалось dema1980; 16.06.2009 в 15:43.. Причина: Добавлено сообщение
dema1980 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:44   #11
КоММерсанТ7777
 
Аватар для КоММерсанТ7777
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Самара
Имя: Людмила
Авто: Mitsubishi Eclipse 4G37
Сообщений: 50
вся Ж... в том что в Самаре таких машин 4 шт... и делать их никто не умеет...при заезде в любой сервис...открыват капот...чешут репу и посылат....тут даже за покраску бампера (только покраска)...8000-10000.
КоММерсанТ7777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:45   #12
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
dema1980, поясни почему однозначно прокладка.

КоММерсанТ7777, После того как долили жижу она не уходит? Если не уходит, но автос греется нужно выгнать пробку из системы +посмотреть пробку.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:50   #13
КоММерсанТ7777
 
Аватар для КоММерсанТ7777
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Самара
Имя: Людмила
Авто: Mitsubishi Eclipse 4G37
Сообщений: 50
есть желание

Добавлено через 4 минуты
SLaYeR, смесь для ремонта была в системе около 5 дней...потом я сняла все патрубки,воткнула шланг в радиатор...промыла его водой изнутри и снаружи...тоже сделала и с трубами которые идут вдоль движка от термостата к помпе...ржавчины вытекло очень много...все пробилось....потом обратно все присоединила и налила новый расствор антифриза...все равно кипит

Последний раз редактировалось КоММерсанТ7777; 16.06.2009 в 15:50.. Причина: Добавлено сообщение
КоММерсанТ7777 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:54   #14
SLaYeR
 
Аватар для SLaYeR
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
КоММерсанТ7777, А что заливала для ремонта? Не долго 5 дней ей там болтаться? Из печки горячим воздухом дует? И все-таки уровень жидкости падает?
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
SLaYeR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2009, 15:56   #15
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
жесть. а где тАкой бамбук растет ?
может приехать к вам 5-ым )))
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кипит kaprall Обслуживание и Эксплуатация 3Si 23 17.09.2012 11:39

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб