Сцепление такое:
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/201.html
Пробег в районе 4000 км в режиме обкатки.
Первую 1000 км все было хорошо, затем сцепа была переустановлена, но в запаре забыл смазать выжимной, который подсох за время ее лежания на полке.
Со стороны сцепы появился нездоровый звук, но все работало нормально. При этом звук не исчезал не при включеном, не при выключеном сцепление, просто постоянно что-то громыхало. Затем при включении реверса, что-то навернулось и реверс стал работать либо при полностью отпущеной педали сцепления, либо на минимальных оборотах и без нагрузки, т.е. в горку уже не въехать, начинает трясти весь мотор несмотря на полиуретан и все такое..
Затем обнаружил, что при переключени вниз, строго на второй передаче на оборотах в районе 2700-3200 машина подергивается, как и на реверсе. Еще где-то 600-800 км особенно на данный вопрос внимания не обращал.
Вчера при общем пробеге сцепы в районе 4к, стала очень плохо включаться первая передача, и с чуть меньшим трудом вторая. Остальные включаются без усилий. После тошнилова в пробке на 2-й передаче почувствовал что сцепа подгорает и сцепа начала буксовать на всех передачах, но потом зацепилась и стала ехать нормально и даже чуть лучше включались 1-2 передачи.
Вопрос такой, можно ли обойтись заменой выжимного или лучше не испытывать судьбу и полностью поменять сцепу? Подойдет ли стоковый выжимной на мою сцепу ?
ЗЫ: Коробка новая, маховик Fidanza.