Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
26.10.2009, 16:23
|
#1
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
Беда у меня...
В общем следствие той проблемы почему у меня выдавливало щуп и масло из масло заливной горловины...
на первый осмотр поршня нашел что на 2 и 3 цилиндре, на верхней перемычке между кольцами, кусок перемычке отваливается длиной 1,5 см... ((( вот так
Теперь я подумываю о ковке, но если брать ковку то шатуны тюн надо или нет?
всяли ли ковка за 400-600$?
|
|
|
27.10.2009, 12:08
|
#2
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
в указанный ценовой диапазон попадает подавляющее большинство ковки, выпускаемой на наши моторы
6-болтовых шатунов хватает на много сил, пример тому Гари
7-болтовые будут послабее, но тоже держат неплохо, хотя и не так как 6-болт
но обычно при установке ковки меняют и шатуны тоже, спокойнее оно так
|
|
|
27.10.2009, 16:46
|
#3
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
почитав форум Эвиков, там все восхищяются ХКС,
пишут там еще что мона поменять поршни и шатуны и увсе мона в космос летать
тока я не понял как выбрать поршень со СЖ, какая мне нужна?
|
|
|
27.10.2009, 18:13
|
#4
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
вообще-то эвоводы тащатся от косворта
по степени сжатия имхо оптимал от 8,0 до 8,5, но это сугубо индивидуально (будет зависеть от того какая производительность у турбы, какой буст, будет ли метанол, под какой бензин и т.д.)
(в стоке у г1 7,8 у г2 8,5 насколько помню)
|
|
|
27.10.2009, 18:56
|
#5
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
Тащились года 2 назад, теперь говорят качество не то! но тема не об этом.
Вообще я планирую поменять поршни и шатуны в замен стока, и доработки пока преостановить ездить на этом если возможно, и после обкатки качать буст 1.2 кг
но потом хочу довести с девайсами до заветных 470-490 лощадей) вот какие планы)
Последний раз редактировалось Angel9; 29.10.2009 в 15:15..
Причина: оверквотинг
|
|
|
27.10.2009, 19:00
|
#6
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
ставь 8,5
|
|
|
27.10.2009, 19:20
|
#7
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
вроде на 2Г 8,8
может мне брать 8,0 или 8,3
как расчитать какую мне надо СЖ? чтоб без ошибок....
|
|
|
27.10.2009, 19:56
|
#8
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
чем выше степень сжатия, тем лучше отдача от мотора, но одновременно требуется более высокооктановое топливо (либо душить детонацию метанолом)
|
|
|
28.10.2009, 18:29
|
#9
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
вообщем расчитываю на 98 бенз
а хватит этой СЖ 8,5 для 480л.с., мож лучше СЖ 9,0 и прокладгу ГБЦ 1,6 мм
|
|
|
28.10.2009, 21:09
|
#10
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
на мощность большее влияние окажет выбор турбы и величина буста
а с 9,0 на нашем бензине я бы не рискнул много дуть, хотя....
|
|
|
29.10.2009, 18:57
|
#11
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
Хорошо со СЖ разобрался 8,5
Тепепь какие поршни брать, какой бренд качественней
|
|
|
29.10.2009, 21:33
|
#12
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
|
|
|
30.10.2009, 01:46
|
#13
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
по мне не в качестве дело, а в грамотной установке и настройке... почему Гари ездиет на стоке?
а некоторые умудряются поломать и кованые коленвалы и шатуны с поршнями...
не заморачивайся на бренде....мой совет...
многие кто у нас в клубе менял шатуны ставили ИГЛ...китай китаем...на ЭВОфоруме его обо*рали как только можно...но он работает и ни у кого не было проблем...
всё ломается только от кривых рук самих установщиков...
определись с бюджетом и ковыряй ссылку которую дали ...
|
|
|
30.10.2009, 19:15
|
#14
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
а что насчет алюминиевой ковки?
|
|
|
30.10.2009, 19:19
|
#15
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
ковка, или вернее изотермическая штамповка, практически вся из аллюминиевых сплавов, это если про поршни
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
И меня, меня примите!! :)
|
WarAngel |
Общий |
17 |
06.07.2009 22:14 |
Беда =(
|
MsK |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
21 |
17.09.2008 17:03 |
Беда
|
Alekseev Pavel |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
16 |
15.07.2008 15:43 |
ГУР беда
|
FBI |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
22.04.2008 15:27 |
Беда...
|
John Doe |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
6 |
15.01.2007 16:35 |
|