реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.06.2010, 16:08   #1
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
launch control

Кто слышал про эти девайсы? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RUSH-...item2556a97434 и http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MSD-I...item563d461a6b
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2010, 21:56   #2
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
а зачем? для драга может и есть смысл... а на каждый день можно и в прошивке прописать... все равно он примерно один будет, это если есть комплект разных колес, под конкретное покрытие менять...
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2010, 22:34   #3
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
нормальные девайсы, можно использовать там где нельзя сделать ланч программно
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.06.2010, 23:20   #4
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
Raider, в прошивке не все могут прописать у кого нет епрома на Г2,а так такой приборчик поставить,если они реально работают))).В первом да же антилаг есть функция
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2010, 15:52   #5
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
MSDшному вполне можно доверять.
Антилаг функция канеш неплохая, только мотор быстро кончится. ненужна она.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2010, 19:59   #6
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Разве мотор,а не турба?
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.06.2010, 21:05   #7
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
Hellraiser, турба,ну и мотор то же может
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s

Последний раз редактировалось Diman; 16.06.2010 в 21:06..
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2010, 02:01   #8
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
ну я условно сказал
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2010, 15:18   #9
vs.cherv
 
Аватар для vs.cherv
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
для анти-лага, одной функции будет маловато) надобно еще систему подачи воздуха на выпускной коллектор мутить!
__________________
vs.cherv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2010, 16:26   #10
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
а зачем, если там уже ТВС?
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2010, 20:23   #11
vs.cherv
 
Аватар для vs.cherv
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
как зачем?, антилаг крутит турбу когда дросель закрыт, откуда там возмется воздух?
__________________
vs.cherv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.06.2010, 21:49   #12
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
ну как откуда, с дроселя,еслиб там воздуха при закрытой не было двиг бы заглох сразу на хх
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 12:16   #13
vs.cherv
 
Аватар для vs.cherv
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
Грубо: при закрытом дросселе, воздух идет через клапан ХХ, и ровно втом кол-ве которое необходимо для хх, для лага нужно чтоб смесь горела в коллекторе, соответственно нужно туда дать воздуха.
__________________
vs.cherv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 14:01   #14
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
с чего ты взял, что антилаг на холостом?
Цитата:
Сообщение от vs.cherv Посмотреть сообщение
для лага нужно чтоб смесь горела в коллекторе, соответственно нужно туда дать воздуха.
если что, то под словом смесь понимается воздух+бензин
и никакого дополнительного воздуха для горения не нужно
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.06.2010, 14:22   #15
vs.cherv
 
Аватар для vs.cherv
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: М.О. п. Брикет, (Руза)
Имя: Василий
Авто: Eclipse 2G, 4G63t, Мешалка, JAP.
Сообщений: 115
я неговорю что он на холостом! я сказал : при закрытом дроселе воздух идет через клапан ХХ.
ну если доп. воздуха ненадо то объесни, зачем тогда, например на evo8 (jap) на выпускном колекторе стоят трубки подвода воздуха со своим байпасом, и соленойдм упровляющим им???
__________________
vs.cherv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL Подскажите про подключение NTLS и Launch Control Parus Тюнинг DSM 51 28.10.2013 11:05
1g2g launch control magusorel Тюнинг DSM 49 08.05.2013 11:01
ECU (Elecrtical Control Unit) Vladkash Стайлинг & Электрика DSM 2 29.02.2012 18:18
Height control для Eclipse 2g Mateus Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 26.06.2010 20:08
Сигнал и Cruise control.... Димас Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 03.02.2007 14:22

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб