реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 05.09.2011, 10:49   #1
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Втарился ништяками. Вопросики есть...

Значится, волею судьбы, заимелось в хозяйстве следующее: бустконтроллер Apexi AVC-R, E-manage blue, насос Walbro. Ну, ебстественно, жутко свербит в известном месте все это имплантировать. Тут чот мыслишки одолевать стали... Ну больше 1 кг дуть не буду. Катализатор удалил. Про переделку схемы эл. питания бензонасоса помню. Байпасс штатный под замену или не? Травить будет? Что еще?
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 11:35   #2
yustas
 
Аватар для yustas
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
бензонасос кака ещё та
байпас трогать не обязательно
бустконтроллер нормальный
yustas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 12:24   #3
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
yustas, +1, бензонасос - кал :-D

Убедитесь, что карты в штатном мозге переварят этот объём воздуха. Чтобы нормально отстроить e-manage, ништяков, имхо, маловато.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 05.09.2011 в 13:00..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 14:20   #4
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Не, ну ебстессно, ШПЛ для настройки есть и настройщик тоже. Бензонасос говно конечно, но зато качает и держит поболее стокового)) Карты в мозгу на килограмме отсекают, поэтому и отстраиваться буду ДО 1кг. Мну вот байпасс смущает - где то инфа проскакивала, что травить начинает после 0.7
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 14:50   #5
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,964
Вальбро плох только тем что шумныи и не долго служет Хотя мои клиенты по три года катаются

Вкрути ШПлямду и прозрееш

Заиди в скаип шоось раскажуу (типо бесплатныи совет)
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 16:09   #6
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Ден, у мну скайп только дома, а я домой прихожу - когда сын уже спит)) Так что по скайпу только если в выходные брякну.

Добавлено через 27 минут
DAN 3000GT, ты мне лучше скажи: есть смысл параллельную подачу топлива к каждой рейке для давки 0.9 делать?

Последний раз редактировалось Dogmatic; 05.09.2011 в 16:09.. Причина: Добавлено сообщение
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 16:47   #7
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
DAN 3000GT, ты мне лучше скажи: есть смысл параллельную подачу топлива к каждой рейке для давки 0.9 делать?
Тут даже я тебе скажу, что не стоит... Я на 1 баре много лет отьездил, даже со штатным бензонасосом. Пока одна из форсунок не забилась всё было отлично.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 17:09   #8
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Андрей_GTO, Андрюха, камрад, распиши пжалста вкратце спеки, на которых на баре ездил и параметры основные. Вхлоп-выхлоп, кулеры, регуляторы, контроллеры и т.д. Ну и температуры масла, выхлопа и т.п. ))
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 17:54   #9
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Ничего не было, кроме мозга mine's, бустконтроллера и тюненого выхлопа (самопальный прямоток стоял с банками OBX).
Никаких тюненых датчиков тоже не было. Поэтому-то, видимо, и сдох так неожиданно, хотя лет 5 отъездил спокойно.

Сейчас сетап далеко не стоковый. Рассчет на 1.5 бара избытка со стоковой поршневой.
Кстати, теперь ищу накопительный бак под aeromotive a-1000 , но только чтобы под днище, а не в багажник ставился. Ну и контроллер-регулятор напряжения для него. Ну и, разумеется, сайлентблоки для его крепления.

Стоковый байпасс травит всегда по определению, хотя у меня на это было пофигу абсолютно. Апгрейдил я его скорее "до кучи", чтобы уж точно сомнений не было. С TD04-9B до 0.9 надует без проблем, но к отсечке все-равно "сдуется" до где-то 0.6-0.7

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 05.09.2011 в 18:17..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 18:20   #10
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,964
Топлевную менять не обезательно Для полного спакоиствия переделаи трубку (та что реики соединяет ) Замени на большего диаметра 8мм внутри


А ао поводуу А 1000 это вы батенька погоречились

Ну если есть желание опробывать на себе как я с ФуелЛабом то пробуи Акуеиш от гула и переидёш на простои

Вобщем всё гаразда проще

Без ШПлямды нинииии
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 18:31   #11
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
А ао поводуу А 1000 это вы батенька погоречились
Ну чужие же грабли никого не учат

На самом деле я думаю, что с пребаком, контроллером напряжения и сайленблоками будет сносно.
Ну не должен он на маленьких оборотах так орать. Пробовал его не на машине, а просто из канистры через трубки, подключив к аккуму - вроде не так уж и громко...
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 18:42   #12
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
ох и нахрена я в это дело вляпался?... Говорила мне бабушка - не лезь в тюнинг, катайся спокойно на стоке!))) Щас начнется: пайпы, фронтальники, выхлоп... Потом турбины побольше, варить коллектора и понеслааась...
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 19:17   #13
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,964
Серёгаа если тебяя ужее и эта мелочь пугает То точно не лезь

На нашем форуме облодать исправнои турбовои тоже героическии поступак
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 19:29   #14
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Дэн, мну это не пугает)) Мну пугает, что раз начался тюнинг - то меня теперь не остановить. А это значит, что когда жена узнает про стоимость - она меня убъет и одним 3si-шником станет меньше))
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.09.2011, 19:46   #15
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
:ag: :ag: :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть GTO - 3 литра АКПП Атмо. Как разогнать до максимума и что есть максимум? DrPrius Тюнинг 3Si 30 10.03.2017 07:24
Посоветуйте лавку, затариваться ништяками. Realmer Общий 3Si 7 25.07.2011 23:47
вопросики про двигатель john007 Обслуживание и Эксплуатация DSM 23 12.01.2010 15:36
господа есть вопрос.А есть противотуманки с лампой н4? Brodyaga Стайлинг & Электрика DSM 5 28.03.2009 13:27
ВОПРОСИКИ bulka Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 23.02.2009 20:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб