Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд) |
05.09.2011, 10:49
|
#1
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Втарился ништяками. Вопросики есть...
Значится, волею судьбы, заимелось в хозяйстве следующее: бустконтроллер Apexi AVC-R, E-manage blue, насос Walbro. Ну, ебстественно, жутко свербит в известном месте все это имплантировать. Тут чот мыслишки одолевать стали... Ну больше 1 кг дуть не буду. Катализатор удалил. Про переделку схемы эл. питания бензонасоса помню. Байпасс штатный под замену или не? Травить будет? Что еще?
|
|
|
05.09.2011, 11:35
|
#2
|
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Новокузнецк
Имя: сергей
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 1,003
|
бензонасос кака ещё та
байпас трогать не обязательно
бустконтроллер нормальный
|
|
|
05.09.2011, 12:24
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
yustas, +1, бензонасос - кал :-D
Убедитесь, что карты в штатном мозге переварят этот объём воздуха. Чтобы нормально отстроить e-manage, ништяков, имхо, маловато.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 05.09.2011 в 13:00..
|
|
|
05.09.2011, 14:20
|
#4
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Не, ну ебстессно, ШПЛ для настройки есть и настройщик тоже. Бензонасос говно конечно, но зато качает и держит поболее стокового)) Карты в мозгу на килограмме отсекают, поэтому и отстраиваться буду ДО 1кг. Мну вот байпасс смущает - где то инфа проскакивала, что травить начинает после 0.7
|
|
|
05.09.2011, 14:50
|
#5
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,964
|
Вальбро плох только тем что шумныи и не долго служет Хотя мои клиенты по три года катаются
Вкрути ШПлямду и прозрееш
Заиди в скаип шоось раскажуу (типо бесплатныи совет)
|
|
|
05.09.2011, 16:09
|
#6
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Ден, у мну скайп только дома, а я домой прихожу - когда сын уже спит)) Так что по скайпу только если в выходные брякну.
Добавлено через 27 минут
DAN 3000GT, ты мне лучше скажи: есть смысл параллельную подачу топлива к каждой рейке для давки 0.9 делать?
Последний раз редактировалось Dogmatic; 05.09.2011 в 16:09..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.09.2011, 16:47
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Dogmatic
DAN 3000GT, ты мне лучше скажи: есть смысл параллельную подачу топлива к каждой рейке для давки 0.9 делать?
|
Тут даже я тебе скажу, что не стоит... Я на 1 баре много лет отьездил, даже со штатным бензонасосом. Пока одна из форсунок не забилась всё было отлично.
|
|
|
05.09.2011, 17:09
|
#8
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Андрей_GTO, Андрюха, камрад, распиши пжалста вкратце спеки, на которых на баре ездил и параметры основные. Вхлоп-выхлоп, кулеры, регуляторы, контроллеры и т.д. Ну и температуры масла, выхлопа и т.п. ))
|
|
|
05.09.2011, 17:54
|
#9
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Ничего не было, кроме мозга mine's, бустконтроллера и тюненого выхлопа (самопальный прямоток стоял с банками OBX).
Никаких тюненых датчиков тоже не было. Поэтому-то, видимо, и сдох так неожиданно, хотя лет 5 отъездил спокойно.
Сейчас сетап далеко не стоковый. Рассчет на 1.5 бара избытка со стоковой поршневой.
Кстати, теперь ищу накопительный бак под aeromotive a-1000 , но только чтобы под днище, а не в багажник ставился. Ну и контроллер-регулятор напряжения для него. Ну и, разумеется, сайлентблоки для его крепления.
Стоковый байпасс травит всегда по определению, хотя у меня на это было пофигу абсолютно. Апгрейдил я его скорее "до кучи", чтобы уж точно сомнений не было. С TD04-9B до 0.9 надует без проблем, но к отсечке все-равно "сдуется" до где-то 0.6-0.7
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 05.09.2011 в 18:17..
|
|
|
05.09.2011, 18:20
|
#10
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,964
|
Топлевную менять не обезательно Для полного спакоиствия переделаи трубку (та что реики соединяет ) Замени на большего диаметра 8мм внутри
А ао поводуу А 1000 это вы батенька погоречились
Ну если есть желание опробывать на себе как я с ФуелЛабом то пробуи Акуеиш от гула и переидёш на простои
Вобщем всё гаразда проще
Без ШПлямды нинииии
|
|
|
05.09.2011, 18:31
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT
А ао поводуу А 1000 это вы батенька погоречились
|
Ну чужие же грабли никого не учат
На самом деле я думаю, что с пребаком, контроллером напряжения и сайленблоками будет сносно.
Ну не должен он на маленьких оборотах так орать. Пробовал его не на машине, а просто из канистры через трубки, подключив к аккуму - вроде не так уж и громко...
|
|
|
05.09.2011, 18:42
|
#12
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
ох и нахрена я в это дело вляпался?... Говорила мне бабушка - не лезь в тюнинг, катайся спокойно на стоке!))) Щас начнется: пайпы, фронтальники, выхлоп... Потом турбины побольше, варить коллектора и понеслааась...
|
|
|
05.09.2011, 19:17
|
#13
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,964
|
Серёгаа если тебяя ужее и эта мелочь пугает То точно не лезь
На нашем форуме облодать исправнои турбовои тоже героическии поступак
|
|
|
05.09.2011, 19:29
|
#14
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Дэн, мну это не пугает)) Мну пугает, что раз начался тюнинг - то меня теперь не остановить. А это значит, что когда жена узнает про стоимость - она меня убъет и одним 3si-шником станет меньше))
|
|
|
05.09.2011, 19:46
|
#15
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
:ag: :ag: :ag:
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|