реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.05.2015, 17:28   #1
avdey33
 
Аватар для avdey33
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Владимир
Имя: Константин
Авто: Мицубиши эклипс
Сообщений: 4
сцепдение

Народ, кто шарит, подскажите, дал клина движок, решил капиталить ( да я знаю о контрактниках, знаю, что проще, но это не наш метод!), так вот разобрал всю поршневую, осталось вытащить коленвал, но он сидит на сцепе в коробасе, и как он вытаскивается, ума не приложу, начинаю вытягивать, видно что мешает выжимной, а что с ним сделать не понятно!. двигатель 3литра на ручке
avdey33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2015, 17:54   #2
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
ХА! привет.
Я тогда тоже коробку часов 8 снимал)
Внизу на коробке есть окошко на нескольких винтиках. Выкручиваешь, снимаешь "окошко".
Берёшь длинную плоскую отвертку, руками переводишь рычаг сцепления на коробке в среднее положение.
Светишь в окошко и видишь там подшипник выжимной, отвертку вставляешь перед ним и лёгким движением руки/поворотом отвертки "как бы отстёгиваешь" выжимной)
А вообще в мануале вся инфа есть, который на сайте лежит.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)

Последний раз редактировалось JIbIcbIu; 04.05.2015 в 17:57..
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2015, 18:04   #3
avdey33
 
Аватар для avdey33
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Владимир
Имя: Константин
Авто: Мицубиши эклипс
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от JIbIcbIu Посмотреть сообщение
ХА! привет.
Я тогда тоже коробку часов 8 снимал)
Внизу на коробке есть окошко на нескольких винтиках. Выкручиваешь, снимаешь "окошко".
Берёшь длинную плоскую отвертку, руками переводишь рычаг сцепления на коробке в среднее положение.
Светишь в окошко и видишь там подшипник выжимной, отвертку вставляешь перед ним и лёгким движением руки/поворотом отвертки "как бы отстёгиваешь" выжимной)
А вообще в мануале вся инфа есть, который на сайте лежит.
в смысле рычаг сцепления?? тот самый, к которому тросы прицепляются или же ты имеешь ввиду вилку, что двигает выжимной...и кинь пожалуйста ссылку на мануал, а то у меня есть, но только по движку
avdey33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.05.2015, 22:39   #4
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
Цитата:
Сообщение от avdey33 Посмотреть сообщение
в смысле рычаг сцепления?? тот самый, к которому тросы прицепляются или же ты имеешь ввиду вилку, что двигает выжимной...и кинь пожалуйста ссылку на мануал, а то у меня есть, но только по движку
рычаг, который двигает вилку, на корпусе коробки.
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3539
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб