реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.08.2007, 21:43   #1
МАКS.М.
 
Аватар для МАКS.М.
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Тирасполь
Имя: Макс
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D22A 1990 )
Сообщений: 6
Выхлоп: большой диаметр на стоковой турбине

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ СТАВИТЬ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ДИАМЕТР НА РОДНОЙ ТУРБЕ,В ОДЕССЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО БУДУТ ПРОВАЛЫ, ТУПО УВЕЛИЧИВАТЬ ДИАМЕТР НЕЛЬЗЯ, НУЖНО ПРОСЧИТЫВАТЬ ОБЪЁМ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ .
МАКS.М. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2007, 22:10   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
1. пост перемещён - разделы подобные магазину не предназначены для теоретических вопросов
2. заглавные БУКВЫ - обозначают КРИК, так что не зачем ОРАТЬ, глухих нет
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2007, 11:41   #3
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Диаметр чего увеличивать ? Если выхлопной системы , то чем меньше сопротивление выхлопу после турбины тем лучше . Оптимально сразу делать 70-76мм .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2007, 11:43   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ммм,я покрайней мере знаю 2х людей у которых изза увеличения стоково размера появился овербуст
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2007, 12:16   #5
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
Кастом О2 хаузинг, а если не помогает то расточка и увеличение внутреннего гейта все решают . Когда я ездил на стоке а потом на эво3 и прецишине то внутренний гейт справлялся. И у Батчера тоже все было нормально .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2007, 12:24   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
тоесть - внешний WG в О2 хауйзинг и менять коллектор не надо
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2007, 16:49   #7
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
не обязательно, можно еще проще, гейт оставить внутренний а О2 переделать под дамп внутреннего гейта в атмосферу - или просто купить О2 с дампом в сша

Добавлено через 13 минут
я вот такое имел ввиду
http://www.dsm-club.org/forum/showth...4456#post84456
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось Stez; 28.08.2007 в 16:49.. Причина: Добавлено сообщение
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2007, 17:23   #8
fullpong
 
Аватар для fullpong
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
объясните мне блондинке что ЭТО дает, или где почитать?
__________________
★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL!!! ★

владел отличным ведром, ака G2-GST-EVO3-Sigma-Drift
fullpong вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2007, 18:45   #9
tolsty
 
Аватар для tolsty
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Colt
Сообщений: 189
стоит выхлоп 76 мм, намека на овербуст нет. турбина и о2 хаузинг стоковые
tolsty вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2007, 20:12   #10
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
Цитата:
Сообщение от fullpong Посмотреть сообщение
объясните мне блондинке что ЭТО дает, или где почитать?
при смешивании выхлопных газов скажем из главного выхлопа (который идет через турбу) и вестгейта (идет мимо турбы), вобщем при смешевании двух потоков газов возникают турбулентные потоки, которые тормозят прохождение выхлопных газов, тем самым создавая запор для тех и других... зачастую в таких случаях (поскольку диаметр стокового гейта итак маленький) газы в большей степени идут через турбину и большую трубу - вследствии возникает овербуст.... - это вкратце все.

Выход - 1) увеличение диаметров обеих труб и самого гейта в том числе - это кардинально и дорого, 2) делать ооочень плавное соединение (как можно меньше угол) двух потоков газов - одним словом трубы гейта и о2 трубы, - либо 3) не соединять их вобще - тогда труба вестгейта травится попросту в атмосферу, либо делается для нее отдельный выхлоп с глушителем если звук вас при этом пугает :ag: - вобще это незаконно немного....
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 22:38   #11
МАКS.М.
 
Аватар для МАКS.М.
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Тирасполь
Имя: Макс
Авто: 1G 2.0 Turbo MT FWD (4G63T D22A 1990 )
Сообщений: 6
Всем спасибо ,особенно админу. Нужен ли резонатор при такой выхлопной системе ?Как я слышал он обязателен и на определённом расстоянии от коллектора ?
МАКS.М. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2007, 22:56   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
на турбо просто достаточно того что б он был.Во превых будет тише, а во вторых дольше прослужит глушитель.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2007, 00:04   #13
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
вобще то резонатор на турбо совсем не обязателен... сказал бы даже больше - его лучше не ставить - чем меньше разного барахла тем лучше :ag:
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2007, 03:23   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А я за резонатор.
он же прямой, сопротивления практически никакого, а с ним тише и банка прожвёт дольше.
по делу, можно ваще без всего, труба форева
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.08.2007, 11:37   #15
Gari
Ветеран DSM
 
Аватар для Gari
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
ИМХО - банке пофиг есть резонатор или нет .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
Gari вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G свист безумный в турбине! -=KOK$Y=- Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 17.09.2014 11:38
1g2g как увеличить давление на сток турбине? X-Trimm Тюнинг DSM 36 15.02.2013 14:23
подача масла с головы к турбине Кирюха Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 13.02.2012 01:37
Не тянет и в турбине повышается давление mazzzers Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 05.11.2009 10:09
разворот стоковой турбины Aka Rakhman Тюнинг DSM 17 12.05.2009 02:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб