Александр 47, не парьтесь, ничего там нет, кроме гидравлики. "Управление" осуществляется от передней рейки (пара трубочек под днищем). А управление это "активируется" в зависимости от давления в контуре передней рейки. Поэтому, когда машина "висит" на подъёмнике, руль вы крутите почти без сопротивления, исключая "упоры" в крайних положениях. Поэтому задние колёся ощутимо шевелятся только в крайних положениях руля. На дороге всё будет по-другому.
Если не верите, то попробуйте на подъёмнике набрать приличную скорость (чтобы спидометр упёрся в положение "на 6 часов"). Только обязательно проследите, чтобы под машиной никого не было. После этого в центральном положении руля, дёрните его резко в одну из сторон (неважно на сколько, главное резко приложить усилие). В этом случае за счёт момента инерции колёс будет необходимое сопротивление, давление в передней рейке вырастет, а вы увидите заветное "шевеление" задней рейки.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 26.11.2017 в 13:18..
|