реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 06.11.2007, 02:16   #1
Vitalii
 
Аватар для Vitalii
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
Гелевые аккумуляторы, есть опыт пользования ?

Вот подумал на зиму про гелевый аккумулятор, стоит поряка 7-8к руб, кто-нибудь пользовался таким девайсом? Как он летом работать будет, не скиснет от жары?

И кстати, кто какие аккумуляторы предпочитает на клипсы, думаю многим будет интересно узнать реальные отзывы владельцев.
Vitalii вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2007, 02:41   #2
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
RED TOP-оч хорошая батарейка. Стабильна от -50 до +50. Вес около 13 кг.
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2007, 04:08   #3
alex
 
Аватар для alex
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
генератощики грузили меня и название гдето американское записывал- того, что при полном заряде ваще не дает нагрузки на ремень, что важно .гелий не видел нигде ни у кого. сам подумывал, как разбогатею:ag:
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
alex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2007, 07:50   #4
ПАВЛЕНТИЙ
 
Аватар для ПАВЛЕНТИЙ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Кемерово
Имя: Павел
Авто: душой с G2, Honda Accord VIII, & Daewoo Nexia GL 2003г.
Сообщений: 384
мне кажеться еще инфо про емкость и размеры полезна

у меня японский стоял! сумер (название не смогу произнести) маленький, легкий и 75 а/ч! но он кончился и все что я смог найти (по размеру чтоб влез) и поставил 70 а/ч (2,5 тр.) тоже японский, но официально поставляеться в россию, но есть один минус - по размеру еле влез, пришлось крепы чуть чуть подгинать((((
__________________
ВЕРНИТЕ КОКАИН В КОКА-КОЛУ
ПАВЛЕНТИЙ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2007, 08:51   #5
ToPErr
 
Аватар для ToPErr
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: СВАО
Имя: Андрей
Авто: 2g turbo Jap
Сообщений: 44
У меня стоит ред топ. отлично себя чувствовует уже порядка года. Если поконкретнее инфа нужна какая напиши скажу. А так доволен всем. Единственное что пока не понятно стоит ли за него отдавать 8000.
Я брал для того чтобы в салон ставить.
ToPErr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2007, 08:56   #6
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
гелевый абсолютно герметичный и его смело можно ставить в салон.
ну и плюс компактный и легкий.
мощность же у них насколько я слышал меньше чем у обычных. он нужен фактически чтобы завести авто и все. все "музыканты" вынуждены будут ставить дополнительные батареии если хотят качать мощный звук
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2007, 09:21   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
не...не для того
не боится глубокого разряда, а потом герметичный ...тд.тп.

там же найдёте и про гелевые
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...uliatorov.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2007, 11:24   #8
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Герметичный! медленно разряжается и заряжается, емкость заранее ниже, к морозам неустойчив, гель густеет и получается вооще косяк, ставят на моторные лодки, мотоциклы, вездеходы,в общем там где акума прыгает и могет оказаться в перевернутом положении или ставятся в системах где человек бывает очень редко, типа метео-будки, резервные источники питания, и т.д. В общем он во всех отношениях хуже обычного аккумулятора кроме повышенного сопротивления к внешним факторам! От так вот!!!
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2007, 00:04   #9
Vitalii
 
Аватар для Vitalii
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Moscow
Имя: Vitalii
Авто: ex Eclipse G3, Impreza WRX, FX45
Сообщений: 183
По RED TOP, какой именно используете (тип, параметры), встает в штатное место ?
Читал по отзывам, что до -30 (по цельсию) наоборот отдает заряд лучше по сравнению с обычными батареями, а вот потом да, параметры падают резко.
Блин, нужен аккум менять, старый сдыхает...

Если среди обычных, то кто какие бренды предпочитаете (варта, медалист, титан), в статьи ЗР не особо верится, + где лучше брать, что б хоть не подделку взять, холодает уже серьезно.
Vitalii вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2007, 00:23   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
мне нравиться когда батарея даёт большой ток
имхо varta....Но как с маслом - да почти пофиг всё лишь бы не подделка и не старьё
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2007, 00:41   #11
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
у меня стоит не сказал бы что он маленький и легкий но проблем с ним не каких не было
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2007, 14:50   #12
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Бош Сильвер! Весчь!!!!!
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого есть опыт пробить авто Tiermann Машины других марок 9 01.09.2011 14:00
Subaru Outback у кого есть опыт? shavemen Машины других марок 8 03.08.2008 01:00
G4 - опыт эксплуатации??? Mica Общий 3 10.10.2007 00:48
Мицу ФТО. Был ли у кого опыт? ChertovCar Машины других марок 23 15.01.2007 23:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб