Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
31.10.2009, 14:44
|
|
Гость
|
Тепловой расчет ДВС 2.0 г2 атмосферный
Всем доброго времени суток! Давно являюсь фанатом mitsubishi eclipse, ещо после того как впервые её увидел в форсаже.. сам я катаюсь на тюнингованом Deawoo Lanos , но всегда мечтал стать владельцем Eclipse и думаю через некотрое время я им стану.
Чего пишу.. Я учусь на инжинера автомобильных ДВС и мне задали курсовой проэкт на тему "тепловой ращет двигателя внутреннего сгорания" с произвольным выбором ДВС... Я выбрал 2 литровый атмосферный двигатель г2... может есть здесь люди которые занимаются (или имели дело) с этим ? Хотел спросить какие есть нью ансы этого двигателя, может у когото есть какие-то начальные расчеты и советы прошу высказывать, заранние очень длагодарен!
|
|
|
01.11.2009, 12:17
|
|
|
Все мы боримся с понижением температуры двигателя известными и не известными спосабами.Но расчёты врятли кто производил т.к. максимально стараемся занизить температуру не обращая внимания на расчёты тоесть тюнинг.по поводу стоковых расчётов мне кажется лучше залесть на сайт производителя.
|
|
|
01.11.2009, 20:00
|
|
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
|
А что такое тепловой расчет ДВС????
|
|
|
01.11.2009, 22:28
|
|
Главный Модератор
|
|
|
|
02.11.2009, 01:35
|
|
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
|
Спасибо, что там жуткова-то....
знакомое увидел только - моль из школьной химии ))
|
|
|
02.11.2009, 12:03
|
|
|
Интересно а что ты будешь брать за параметры???
И что ты будешь считать?
Ты знаешь производительность насоса ож?
Произв масло насоса?
Отдачу в окр среду (конвекцией и лучисто с самого двига)?
Внутренние потери?
Фактическую СЖ?
Температуру ОГ?
Чтоб сделать такой расчет нормально точным, надо двиг на стенд поставить и кучку параметров замерять.
А так какие параметры брать ты будешь и какова будет точность такого расчета ???