ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Замена прокладки выпусного коллектора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1344)

Johnny Kor 03.11.2006 14:16

Замена прокладки выпусного коллектора
 
Народ кто сам делал? чего надо снять чтобы до нее добраться? турбину надо беспокоить? или достаточно открутить от нее 4 шпильки крепления ее к коллектору? и сам коллектор от блока?
Или лучше доверить эту работу сервису? Хотя у самого руки вроде правильные..

keanu 03.11.2006 14:37

Надо открутить держатель турбини,может и трубки тосола и масла,но они подаются на пару цм.Потом поставить ломик,и медленно отпирая к блоку снимать с шрупов колектор

GzT 03.11.2006 14:48

Не знаю как у вас, у меня на мираже снимаешь защитный кожух коллектора на 3 болтах (на 12), предварительно вытащив из него провод лямбда зонда. Откручиваешь 4 болта сверху (на 17 вроде). Затем откручиваешь все гайки крепления коллектора (на 12, еще может справа на них же быть прикручено монтажное ухо, для подъема двигателя). Самые труднодоступные две правые, но при определенной сноровке и хорошим ключем накидным на 12 с трещеткой внутри можно открутить. Отгибаешь монтажкой турбину с горячей частью и штанами, вытягиваешь со шпилек коллектор. Впринципе ничего сложного. Да еще, без отгиба коллектор не не стянется, т.к. между колектором и хаузингом стыковочное кольцо шириной примерно 6мм, которое частью заходит в коллектор а частью в хаузинг.

Да еще, придется снять радиатор. Ничего снизу (возле турбины, шланги-трубки), трогать не нужно.

Johnny Kor 03.11.2006 15:11

При всем вышес казаным я так и не понял надо от турбины откручивать трубки маслоподачи и сливную и трубки охлаждения? или ее надо будет не сильно отгибать и трубки от этого не пострадают?

Цитата:

Сообщение от keanu (Сообщение 18922)
Надо открутить держатель турбини,может и трубки тосола и масла,но они подаются на пару цм.Потом поставить ломик,и медленно отпирая к блоку снимать с шрупов колектор

Что ты понимаешь под "держателем турбины"? Назнал, что коллектор прикручивается к блоку шурупами..

$corpion 03.11.2006 16:33

Нужно чтобы кто придерживал колектор,а ты просто откручиваешь шпильки и меняешь.

keanu 03.11.2006 17:53

Цитата:

Сообщение от Johnny Kor (Сообщение 18936)
Что ты понимаешь под "держателем турбины"? Назнал, что коллектор прикручивается к блоку шурупами..


Трубки масла и тосола подаются,ненадо сливать.
В том месте где виходит трубка с турбини и интекулер,есть такая шпилька,прикручена болтом,и её надо открутить

Stez 06.11.2006 22:35

блин, как по мне, то можно просто откуртить коллектор, два болта приемной трубы ну и может быть трубку подачи масла на головке - далее кто-то поддерживает коллектор с турбой немного оттягиваешь всю эту бадягу на себя, меняешь прокладку и прикручиваешь все обратно... думаю что полноценно все это разбирать не надо, аааа только забыл, для того чтоб открутить коллектор наверное надо будет еще гу снять... хотя возможно что на г2 эта процедура сАвсем другая... вобщем сам по месту смотри - сложного на самом деле ничего тут нет

BRIAN 07.11.2006 03:01

А что такое "ГУ"??которое нужно снять:)Поддерживать я думаю не нужно, т.к ещё заколебаешся колектор от головки оттягивать...

ivan_pl 07.11.2006 10:33

и не забудь что шпильки рвутся на раз-два...

Stez 07.11.2006 14:36

под ГУ имелось ввиду насос гидроусилителя...

Johnny Kor 19.11.2006 14:37

Народ, а кто подскажет каким ключем максимально удобно откручивать гайки на шпильках коллектора, который находятся как бы под трубами коллектора и к которым доступ только сверху через небольшие шели между трубами коллектора?

Stez 19.11.2006 15:45

я откручивал их всегда либо накидным прямым (без изгиба) либо рожковым

Johnny Kor 19.11.2006 16:15

только что добрался до них обычной головкой подлех под коллектором без проблем.. даже не снимая защиту с турбины.. а только сняв защиту с коллектора..
вобщем оказалось, что там половина шпилек была закручена чуть не рукой.. а я все удивлялся...
Вобщем подтянул все, авось обойдусь без замены ;-)

BRIAN 19.11.2006 20:21

Нее Вань не обойдёшся:( там наполнитель между металических пластинок выгорает:( так и будет сифонить:( Хотя откуда там наполнитель??
Кстати нужно искать причину почему у тебя шпильки нижние выятнуло...скорее всего нет крепления нижнего...

Johnny Kor 19.11.2006 21:13

Вот отсюда поподробнее.. какое нижнее крепление!?
у меня сифонило не между двух железякяк где ты говоришь наполнитель должен быть, а сифонило какраз между самой крайней железякой и коллектором. После того как подтянул сифонить откровенно перестало. Причем совсем перестало..
По поводу того что шпильки нижние вытянуло, не то чтобы их вытянуло, но слабина на резьбе была, которую я убрал.

BRIAN 20.11.2006 10:58

Нижнее крепление- хомут есть такой внизу под турбиной и хаузингом который приёмную трубу к блоку прикручивает..если его нет или он откручен....

Johnny Kor 22.11.2006 00:56

Сеня жарил неподетски и обратил внимание на показометр надува..
Пусть говорят что он показывает температуру на луне... я с этим полностью согласен.
Но всетаки относительные величины он какие то показывает..
И после того как я затянул все гайки на коллекторе у меня этот показомет стал показывать давление выше чем раньше.. не на много, но существенно... надо уже нормальный прибор покупать или хотябы взять у кого поюзать на время посмотреть сколько реально дует..

Да и поехала повеселее!
И даж звук двигателя на полном акселераторе позлее чтоль стал...

kasem 22.11.2006 15:59

Мои совет поменять все гайки на самоконтрящаяся (у нас шпильки на 8, подойдут и от ВАЗ, но они одноразовые). только не берите с резиновым кольцом, выгореть к чертям собачим, лучше использовать с буртиком

BRIAN 22.11.2006 16:05

Да проблема именно в том, что он не откручивается ...а именно вытягивает шпильки из головки:(

sanches 22.11.2006 16:19

Может есть смысл шпильки поменять. Можно от ТАЗа подобрать.

kasem 23.11.2006 02:48

BRIAN
Ну это батенька у вас конец резьбе в ГБЦ, могу предложить как временное (ну нет более постоянного чем временное) решение, это посадить шпильки на холодную сварку (хорошую), дать постоять 3-4 часа, а потом установить навесное, и поставить самоконтрящаяся гайки, я так ежу уже 20 дней (~7000 км пробега).

ЗЫ: шпильки на 9 даже не думайте, ибо средние шпильки близко расположены к масло каналом

ЗЫЫ: я просто собираю новый мотор

BRIAN 23.11.2006 13:47

Больше скажу средняя шпилька выходт в маслянный канал.
Кстати у меня шпильки на месте:) вовремя подтянули, но прокладочке конец:(


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб