реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 03.11.2006, 14:16   #1
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
Замена прокладки выпусного коллектора

Народ кто сам делал? чего надо снять чтобы до нее добраться? турбину надо беспокоить? или достаточно открутить от нее 4 шпильки крепления ее к коллектору? и сам коллектор от блока?
Или лучше доверить эту работу сервису? Хотя у самого руки вроде правильные..

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 13:45..
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2006, 14:37   #2
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Надо открутить держатель турбини,может и трубки тосола и масла,но они подаются на пару цм.Потом поставить ломик,и медленно отпирая к блоку снимать с шрупов колектор
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2006, 14:48   #3
GzT
 
Аватар для GzT
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: Новосибирск
Имя: Станислав
Авто: Honda Fit
Сообщений: 51
Не знаю как у вас, у меня на мираже снимаешь защитный кожух коллектора на 3 болтах (на 12), предварительно вытащив из него провод лямбда зонда. Откручиваешь 4 болта сверху (на 17 вроде). Затем откручиваешь все гайки крепления коллектора (на 12, еще может справа на них же быть прикручено монтажное ухо, для подъема двигателя). Самые труднодоступные две правые, но при определенной сноровке и хорошим ключем накидным на 12 с трещеткой внутри можно открутить. Отгибаешь монтажкой турбину с горячей частью и штанами, вытягиваешь со шпилек коллектор. Впринципе ничего сложного. Да еще, без отгиба коллектор не не стянется, т.к. между колектором и хаузингом стыковочное кольцо шириной примерно 6мм, которое частью заходит в коллектор а частью в хаузинг.

Да еще, придется снять радиатор. Ничего снизу (возле турбины, шланги-трубки), трогать не нужно.

Последний раз редактировалось GzT; 06.11.2006 в 19:06..
GzT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2006, 15:11   #4
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
При всем вышес казаным я так и не понял надо от турбины откручивать трубки маслоподачи и сливную и трубки охлаждения? или ее надо будет не сильно отгибать и трубки от этого не пострадают?

Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Надо открутить держатель турбини,может и трубки тосола и масла,но они подаются на пару цм.Потом поставить ломик,и медленно отпирая к блоку снимать с шрупов колектор
Что ты понимаешь под "держателем турбины"? Назнал, что коллектор прикручивается к блоку шурупами..
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2006, 16:33   #5
$corpion
 
Аватар для $corpion
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Одесса
Имя: Стас
Авто: Eclips G1 turbo FWD
Сообщений: 26
Нужно чтобы кто придерживал колектор,а ты просто откручиваешь шпильки и меняешь.
__________________
Ни гвоздя ни жезла
$corpion вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.11.2006, 17:53   #6
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Что ты понимаешь под "держателем турбины"? Назнал, что коллектор прикручивается к блоку шурупами..

Трубки масла и тосола подаются,ненадо сливать.
В том месте где виходит трубка с турбини и интекулер,есть такая шпилька,прикручена болтом,и её надо открутить
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2006, 22:35   #7
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
блин, как по мне, то можно просто откуртить коллектор, два болта приемной трубы ну и может быть трубку подачи масла на головке - далее кто-то поддерживает коллектор с турбой немного оттягиваешь всю эту бадягу на себя, меняешь прокладку и прикручиваешь все обратно... думаю что полноценно все это разбирать не надо, аааа только забыл, для того чтоб открутить коллектор наверное надо будет еще гу снять... хотя возможно что на г2 эта процедура сАвсем другая... вобщем сам по месту смотри - сложного на самом деле ничего тут нет
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2006, 03:01   #8
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А что такое "ГУ"??которое нужно снятьПоддерживать я думаю не нужно, т.к ещё заколебаешся колектор от головки оттягивать...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2006, 10:33   #9
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
и не забудь что шпильки рвутся на раз-два...
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.11.2006, 14:36   #10
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
под ГУ имелось ввиду насос гидроусилителя...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2006, 14:37   #11
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
Народ, а кто подскажет каким ключем максимально удобно откручивать гайки на шпильках коллектора, который находятся как бы под трубами коллектора и к которым доступ только сверху через небольшие шели между трубами коллектора?
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2006, 15:45   #12
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
я откручивал их всегда либо накидным прямым (без изгиба) либо рожковым
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2006, 16:15   #13
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
только что добрался до них обычной головкой подлех под коллектором без проблем.. даже не снимая защиту с турбины.. а только сняв защиту с коллектора..
вобщем оказалось, что там половина шпилек была закручена чуть не рукой.. а я все удивлялся...
Вобщем подтянул все, авось обойдусь без замены ;-)
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2006, 20:21   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Нее Вань не обойдёшся там наполнитель между металических пластинок выгорает так и будет сифонить Хотя откуда там наполнитель??
Кстати нужно искать причину почему у тебя шпильки нижние выятнуло...скорее всего нет крепления нижнего...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.11.2006, 21:13   #15
Johnny Kor
 
Аватар для Johnny Kor
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
Вот отсюда поподробнее.. какое нижнее крепление!?
у меня сифонило не между двух железякяк где ты говоришь наполнитель должен быть, а сифонило какраз между самой крайней железякой и коллектором. После того как подтянул сифонить откровенно перестало. Причем совсем перестало..
По поводу того что шпильки нижние вытянуло, не то чтобы их вытянуло, но слабина на резьбе была, которую я убрал.
Johnny Kor вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Замена прокладки клапанной крышки odisey Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 07.04.2016 09:46
Замена прокладки ГБЦ (момент и последовательность затяжки) zayzics Обслуживание и Эксплуатация DSM 130 06.06.2015 20:35
3G Замена прокладки клапанной крышки 13 SherV Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 16.12.2013 22:38
Замена прокладки ГБЦ Еркебулан Обслуживание и Эксплуатация 3Si 19 14.07.2013 17:27
Замена прокладки блока Дымка Обслуживание и Эксплуатация DSM 22 10.09.2010 02:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб