![]() |
Об управлении работой генератора
Для информации.
На Эклипсах 2G Турбовых (а может и на всех 2G - просто у меня других 2G не было...) система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий). При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе. После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается. Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями. Если происходят следующие события: - включается вентилятор охлаждения - включаются фары головного света - включается размораживатель стекла (defogger) - включается стоп-сигнал - включается прочие силовые потребители - пропадает признак холостого хода - работает ГУР - переключаются передачи на АКПП ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V). ВАЖНО!!!!!! На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!! Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!! При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда.:) ) |
Спасибо. Хоть кто-то дословно перевел. Пока изучаю. :)
|
А где стоит это реле? А то возможно у меня с ним проблема
|
Реле-регулятор стоит внутри генератора
|
полезная инфа :)
надо бы в ФАК запупырить |
а на гену через фишку подключается? а там какой провод за что отвечает как определить? там их всего 2...
блин ну у меня 2...а тут как? так же? |
На Г1 не так, там всего 2 провода Возбуждение м еще что-то
А кокрас на Г2 аш 4 провода - теперь начинаю понимать зачем :))) |
4 на фишке или всего 4?
|
На фишке...... 3 или 4, точно не помню, но больше 2-х на фишке!
|
MaxShush,
4 контакта: 1. G-terminal (на ECU); 2. постоянный "+" от АКБ, (идет от блока предохранителей под капотом через 30А предохранитель); 3. приходящий "+" при включении зажигания (идет через реле/резистор от блока предохранителей в салоне); 4. FR-terminal (на ECU). Добавлено через 3 минуты P.S. Уже наизусть знаю :) ...наелся с этим генератором! :) |
Всего 5 -
1- B-терминал - +12V (собственно зарядка, силовой, на болте) 2- L-терминал - +12V (возбуждение генератора, проходит через лампу генератора на приборке, замок зажигания, байпасное реле генератора в блоке реле под капотом) 3 - S-терминал - +12V - контрольный зарядки реле-регулятора генератора 4 - FR-терминал - 0.2V-3,5V (контрольный ECU) 5 - G-терминал 0.2V-3,5V -(управляющий ECU) |
H2Oleg,
ну если всего считать, то 5, а в фишке только четыре контакта! ;) |
А я и не против... ;)
|
H2Oleg, спасибо за инфу. Я вот одного понять не могу если у меня FR и G ни к чему не подключенны (мозг не сток), генератор всё время в "спящем режиме"? Езжу так уже полтора года, проблем не наблюдал.
|
Для перевода генератора в режим OFF - ECU, через свой управляющий транзистор, просто сажает выход G-терминала на массу, а так как у тебя он никуда не подключен, то в OFF режим он никогда не переходит.
Фактически OFF режим - G-терминал через резистор замыкается на массу, ON - "висит в воздухе". У тебя реле-регулятор генератора работает само по себе (как у большинства генераторов), с отключенным внешним управлением. FR-терминал служит для контроля ECU напряжения на генераторе. Если у тебя ECU не стоковый, у него скорее всего нет входов для G и FR терминалов, иначе при пропадании напряжения на FR, мозг может высветить CHECK. Добавлено через 51 минуту Схема управления генератором: http://img246.imageshack.us/img246/7...ordiagrams.png |
H2Oleg, всё понятно, спасибо)
|
Так так.У меня проблема вот в чём.Лампочка зарядки помигала и потухла вообще.Напряжение в режиме движение скакает в диапозоне от 12-17,5,что смотреть в первую очередь,генератор проверили всё в поряде.
Добавлено через 39 минут На проводах подходящих к генератору напряжение нормальное,как и на аккумуляторе,на управляющих одном 3,5,на втором 0,2. Добавлено через 19 часов 51 минуту Никто не знает? |
реле регулятор. с 17 вольт ездить нельзя выгорит всё *** рано или поздно.
|
Я уже и сам понял,что реле регулятор весь форум перерыл,только одного не понял где он всё таки находиться в гене или под расширительным бачком??
|
capiton2, Реле-регулятор в генераторе находится. Под расширительным бачком вроде через замок зажигания на гену идет.
|
вопрос - а на G3 тоже самое ? у меня тоже 4 контакта на фишке....
|
Cowboy63, да, генератор от 3Г с 2.4 подходит на 2Г с 63-м мотором, крепления одинаковые, лично мерял и проводка к генератору такие же. В распиновке на мозги видел что те же пины что у 2г.
...Я так дУмаю...:) Только у 3Г он 90А, а у 2Г - 75А. |
На 2g турбо JAP по данным ASA генератор 90А (MD327535).
|
H2Oleg, тогда не понимаю. У меня америкос и генератор предыдущий был 75А, сейчас с контрактного мотора 2Г яп стоит, тоже 75А, еще на 2-3 2Г яп видел тоже 75А.
|
За что купил - за то продал. ;) Сам в ASA глянь - код я написАл. Или там ошибка.
|
У меня 2G jap и генератор на 90А.
|
|
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=2AA00053
Поиск по моему фрейму делал. Выдает MD327535 90A |
Подскажите пожалуйста код реле-регулятора на генератор MD327535!!!
|
вроде как отдельной оригинальной запчасти - реле-регулятора на генератор от Г2 не существует
|
OEM и аналоги запчастей для генератора MMC MD327535 (90A):
Реле-регулятор (Voltage regulator) A866X28572, MD618957 (Mobiletron VR-H2009-73, Ref. MFVR03750) Выпрямитель, диодный мост (Rectifier) A860T42670, A860T39070, A860T42770, A860X44170, MD618734, MD618752, MD618811 (Mobiletron RM-50HV, Ref. MFRX02952, FORD F32Z10304A, FORD GYE1414, MAZDA FS1118W60) |
Цитата:
хочу собрать генератор второй, в нём релюха как раз умерла...оригинал жаба душит брать:) |
Тайвань...
|
стоит или не стоит?
|
BRIAN, Есть опыт по использованию Mobiletron VR-H2009-73: первый отработал около 4-х месяцев и стал выдавать от 11,5 до 17 В, второй отработал две недели и скончался.
|
H2Oleg, выручай, ты мне уже давал номера,не могу найти
сдох очередной генератор..починили...не бюджетно,хочу собрать два старых:) нужны номера диодного моста и реле регулятора с разъёмом под 4 провода.... выше номер четырёх проводный или двух??? Добавлено через 1 минуту судя по фото 4 проводный:) Добавлено через 12 минут хочу попробовать заказать два регулятора и один диодный мост....соберу ещё два генератора. |
Четырехпроводные. На сайте Mobiletron есть фотки. Там, когда разбирался в кросс-номерах такая каша... Без поллитры не разобраться....;)
|
| Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб