ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Не заводится (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=20146)

asdf228 01.04.2009 23:15

Не заводится
 
Привет парни! Случилась такая беда: перестала машина заводиться после ночной стоянки,стартер крутит,а вспышек нет! Проверил свечи - залиты! Поставил новые - тоже самое,только пробилось пару вспышек и опять мокрые! С толкача тоже завелась не очень: когда тянули обороты вроде растут, но как только отпустишь сцепление - глохнет, на газ если жать-тоже глохнет! Сразу после этого может завестись с ключа,но обороты ~400-500,как будто на 2-х цилиндрах работает,и по мере прогрева выходят до 900! А может и не схватить! Потом пашет норм. Если постоит 2-3 часа,еле-еле схватывает,а если больше-то просто молотит стартер и нет вспышек! Искра есть,топливо есть,компрессия нормальная!
Еще до этого загорелся чек, но при вкл.зажигания тух и только после 3-5 сек. работы движка загорался!
Считал ошбки: 12,13,21,25 (12-Измеритель воздушного потока, 13-Термодатчик воздушного потока,21-Термодатчик охлаждающей жидкости,25-Датчик давления воздуха )!!! После обнуления мозгов вольтметр показывает,что все ошибки стерты,но всеравно нет вспышек!
Что,сразу все датчики по воздуху сдохли,или может проводка или мозги?
Заранее благодарен за помощь!

ksv 02.04.2009 00:20

Скорее всего мозги. Конденсаторы потекли. Проверь расходомер, блок транзисторов (что на катушки идет).

asdf228 02.04.2009 00:51

Цитата:

Сообщение от ksv (Сообщение 291251)
Проверь расходомер, блок транзисторов (что на катушки идет).

А как проверить,ведь я тачку не могу завести!
И где именно находятся мозги!???

MotorHead 02.04.2009 00:53

я б вначале проверил проводку(косу) и разьемы что идут на МАФ(корпус возд.фильтра) и ОЖ. Вроде как все коды ошибок с этого места тянутся...

ksv 02.04.2009 01:18

MotorHead, не с одного места.
Мозги стоят под консолью центральной. Смотри мануал. Возьми другие, и вставь вместо своих, заработает значит хорошо, нет тогда плохо. Можно еще прозванивать проводку, 8, 10 ,16, 20 пины на фишках мозга, идет ли сигнал от датчиков. Можно еще взять другой расходомер и проверить будет работать или нет. Можно еще проверить идет ли питание на датчики в расходомер +5В или нет. Может пропала масса на датчиках, тоже бывает.

asdf228 02.04.2009 01:45

Цитата:

Сообщение от ksv (Сообщение 291283)
Мозги стоят под консолью центральной.

Это если снять панель,где мафон,то сразу за ней??? Я правильно понял? И как они так крепятся???
Жаль,что одна такая машина в городе,снять негде!!!
А где крепится масса на датчики?
Цитата:

Сообщение от MotorHead (Сообщение 291268)
я б вначале проверил проводку(косу) и разьемы что идут на МАФ(корпус возд.фильтра) и ОЖ. Вроде как все коды ошибок с этого места тянутся...

Что, сразу все датчики??? Я думаю такого быть не может,и думаю что ECU!

bulka 02.04.2009 01:59

сто пудов мозг. Быстрее снимай и смотри кондеры. Если они потекли , то надо быстрее делать, пока дорожки не проело.

asdf228 02.04.2009 02:07

Цитата:

Сообщение от bulka (Сообщение 291294)
bulka

А с чего такая уверенность? Было такое? И где стоят эти мозги?

Junkman 02.04.2009 07:09

А уверенность такая от того что это весьма распространённая причина.
Какова вероятность выхода такого количества датчиков сразу?- около нуля...
А вот мозги легко- это то же поколение ммс что и мой- паршивые кондёрчики стоят, их в любом случае лучше снять и заменить можно с малым током утечки поставить.
Проверка опорных напряжений на датчиках сразу покажет кто козлит не должно выходить от 4,8-5,2, на датчике темп вход.воздуха 4,7-4,9. И лучше если к первым значениям.

bulka 02.04.2009 12:37

Junkman, +1

BlitzEclipse 02.04.2009 13:20

asdf228, магнитолу сними и внизу там внутри увидишь металлическую каробочку-это и есть мозг.

ksv 02.04.2009 17:48

Магнитолу не тронь.
Сними боковые накладки, что ковриком оббиты. За ними есть уши крепления мозга. Открути болты и вытащи мозг в сторону правой двери. Отсоедини фишки только аккуратно, не поломай. Разбери мозг. Прочитай как менять кондеры (на сайте есть тема). Помой спиртиком и ставь на место.

JET 02.04.2009 18:19

asdf228, вот твой ЭБУ
http://img128.imageshack.us/img128/2384/ecu.jpg

asdf228 02.04.2009 19:25

Cпасибо за быстрые ответы! Мозги снял,но снять крышку никак - какой-то пи...р все болтики замазал краской! Завтра на работе буду снимать.
Номер ECU:MD166247
E2T37274
0 х 27 Е

Все так написано на крышке!
P.S. А если дело не в ECU, что еще может дурит его?

JET 02.04.2009 22:13

Цитата:

Сообщение от asdf228 (Сообщение 291828)
...какой-то пи...р все болтики замазал краской!

Сдается мне, что этот "пи...р" - работал когда-то на заводе Мицубиси (=

asdf228, проверь сначала мозги (= Есть ли потеки электролита, вздуты ли конденсаторы...

Junkman 03.04.2009 08:33

JET, +100...
Они там все пид,,асы, на всех блоках краской мажут, то красной, то синей.... пломба видимо...

ksv 03.04.2009 14:30

asdf228, А лучше было бы если они у тебя в дороге раскрутились? Машине уже 17 год пошел, а ты был первый кто туда полез. Так что все правильно в краске.

Junkman 03.04.2009 15:24

ksv,
Да шутим мы, шутим...

asdf228 03.04.2009 18:37

Проверил мозги - все в порядке,они рабочие! Какие еще варианты могут быть? Только замена MAF?
Сегодня присмотрелся, у меня сам MAF как на турбо эклипсе! Такое возможно?
P.S. узнал ценник на MAF и у меня голова затряслась!
Если не секрет,почем его можно приобрести в Москве, я имею ввиду Б/У???

bulka 03.04.2009 19:39

1500 р

ksv 04.04.2009 23:03

asdf228, отдам свой старый атмо за 1000р.

asdf228 05.04.2009 13:27

С удовольствием бы забрал,но я из Беларуси!

asdf228 06.04.2009 23:13

А может ли заливать на холодную из-за форсунок? Просто сегодня снял рейку и проверил форсы,так они,можно сказать,стреляют а не распыляют!
Проверил еще раз регулятор давления,при пережатой обратке обороты подскакивают,при снятии вакуумного шланзика на регуляторе обороты тоже подрастают!

Junkman 07.04.2009 07:34

Да, ещё как может!!
Так и должно быть((регулятор)

ksv 07.04.2009 15:40

asdf228, от меня автобус ходит на Минск, Брест, Гродно. Может и инжекторы тоже заливают, но это не даст такого эффекта.

asdf228 07.04.2009 19:32

Цитата:

Сообщение от ksv (Сообщение 294035)
ksv

Если получиться организовать доставку,то я с удовольствием заберу!
Отпиши что да как в личку!

asdf228 08.04.2009 20:04

Поставил вчера свечи от тазика попробовать: машина завелась,но как-то вяло,прогревочных небыло,подтраивала!Выкрутил свечи,а они все черные! Но грешу на свечи,т.к. от тазика!
А отсутствие прогревочных оборотов из-за МХХ или датчиков?
ksv,что насчет MAF?

bulka 09.04.2009 01:24

Можно проверить еще датчик положения распреда осциллографом.

asdf228 10.04.2009 23:42

Парни,а может ли регулятор давления топлива быть виноват? Просто симптомы такие: если машина холодная,то приходится раз 3-4 крутить стартером по 5-7 сек.и небудет даже вспышек! Только потом появится пару вспышек и опять тишина! Иногда после этого может схватить и колбасить на 500 об.! Как проверить этот факт?

JET 11.04.2009 00:17

asdf228, не троит?

ksv 11.04.2009 00:49

asdf228, регулятор проверить просто, замерить давление должно быть примерно 42...47 писиай. Или взять другой поставить и проверить. Они на всех мицубах инжекторных с одинаковым креплением.

asdf228 11.04.2009 13:08

JET, сразу как заведется то сильно подтраивает, на педаль не реагирует! потом на низах провалы!

JET 11.04.2009 22:12

asdf228, фигово что подтраивает, надо искать причины.
Вообще частый трабл эклипсов с заводом с первого раза... часто с первой попытки не хотят.
У меня двиг раньше заводился не сразу и после запуска троил постоянно. К тому же мог и прогретый иногда троить (но оч. редко). Когда снимал ГБЦ (менял прокладку) ужаснулся увидев ее состояние.

Так что я бы посоветовал уделить немного внимания еще и состоянию движка. Может и здесь кроется проблема... или одна из проблем.

bulka 11.04.2009 22:31

JET, +1

asdf228 12.04.2009 02:28

JET,движка перебиралась в феврале+новая голова!
P.S. в Минске по ремонту есть нормальные конторы - в которых шарят,а не тупо делаю диагностику и говорят,мол поменяй это,поменяй то??? По механике весь мотор сам пребирал и ручаюсь за качество сборки,но я слаб по электрике! Может чего посоветуешь,кроме DSM гараж???

JET 12.04.2009 03:10

Цитата:

Сообщение от asdf228 (Сообщение 296290)
в Минске по ремонту есть нормальные конторы - в которых шарят,а не тупо делаю диагностику и говорят,мол поменяй это,поменяй то???

Я конторам не особо доверяю... т.к. качественное обслуживание в них встречаю редко - горе-мастера, которые разбирались с тормозами (еще когда машина не моя была) умудрились поршень в суппрте почистить НОЖДАЧКОЙ (!!!) и к тому же не накинули тросик ручника.. из-за чего он после и закис. И такое встречается нередко. Так что с авто предпочитаю ковыряться сам. Везу к мастерам, если нужно спец. оборудование (например стробоскоп итп).
В общем, в вопросе контор я плохой советчик )=

Цитата:

Сообщение от asdf228 (Сообщение 296290)
По механике весь мотор сам пребирал и ручаюсь за качество сборки

Молоток! (=
Если подтраивает, пересмотри все высоковольное... еще можешь глянуть контакты на форсунки.
По поводу того, что глохнет и заводится с фиг знает какого раза мыслей нет. У меня этот трабл вылечился перепайкой конденсаторов. Остальные косяки ушли с переборкой башки... правда появился один новый косяк ((= но надеюсь его вычислить (=

Если на днях поеду к знакомому мастеру, то спрошу у него, в чем может быть дело и возьмется ли он за работу.

asdf228 12.04.2009 15:23

Пересмотрел сегодня все датчики: видно кулибины,что меняли сцепление,криво воткнули фишку на ДТОЖ! Воткнул ее правильно,и началась пляска с оборотами ХХ - то 800,то 1000,то 1300 и т.д. Но чек всеравно горит! Вечером посмотрю,как будет!

asdf228 14.04.2009 22:41

Привет парни! Нашел я причину - ДТОЖ,а точнее фишка на нем криво стояла!
Еще вопросик: померял сопротивление на MAF,так оно постоянное 30.7! Что это,привет MAFу?
И еще, из-за неисправного ДТОЖ могут обороты ХХ зависать на 1200-1300 об.?

Серёга 15.04.2009 15:51

Могут...

КоММерсанТ7777 25.04.2009 14:30

Не заводится.
 
такая проблема:машина встала в сентябре 2008 г...всю зиму стояла,не заводится,заводится при температуре от плюс 10-15...холостой ход...500-600 об...протащили авто уже почти по 10 авто мастерским...без результатов никто ниче не знает...диагностика выдает одни и те же ошибки которые сбросить нельзя...всё по датчикам температур...датчик темп выдает -104 град...обрыв...прозвонили проводку...ровно...сняли мозг...он залит...отдали его в ремонт...починили...прозвонили...заново всё пропаяли...без результатов...еще варианты???датчики стоят все новые рабочие.


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб