![]() |
|
Не заводится
Привет парни! Случилась такая беда: перестала машина заводиться после ночной стоянки,стартер крутит,а вспышек нет! Проверил свечи - залиты! Поставил новые - тоже самое,только пробилось пару вспышек и опять мокрые! С толкача тоже завелась не очень: когда тянули обороты вроде растут, но как только отпустишь сцепление - глохнет, на газ если жать-тоже глохнет! Сразу после этого может завестись с ключа,но обороты ~400-500,как будто на 2-х цилиндрах работает,и по мере прогрева выходят до 900! А может и не схватить! Потом пашет норм. Если постоит 2-3 часа,еле-еле схватывает,а если больше-то просто молотит стартер и нет вспышек! Искра есть,топливо есть,компрессия нормальная!
Еще до этого загорелся чек, но при вкл.зажигания тух и только после 3-5 сек. работы движка загорался! Считал ошбки: 12,13,21,25 (12-Измеритель воздушного потока, 13-Термодатчик воздушного потока,21-Термодатчик охлаждающей жидкости,25-Датчик давления воздуха )!!! После обнуления мозгов вольтметр показывает,что все ошибки стерты,но всеравно нет вспышек! Что,сразу все датчики по воздуху сдохли,или может проводка или мозги? Заранее благодарен за помощь! |
Скорее всего мозги. Конденсаторы потекли. Проверь расходомер, блок транзисторов (что на катушки идет).
|
Цитата:
И где именно находятся мозги!??? |
я б вначале проверил проводку(косу) и разьемы что идут на МАФ(корпус возд.фильтра) и ОЖ. Вроде как все коды ошибок с этого места тянутся...
|
MotorHead, не с одного места.
Мозги стоят под консолью центральной. Смотри мануал. Возьми другие, и вставь вместо своих, заработает значит хорошо, нет тогда плохо. Можно еще прозванивать проводку, 8, 10 ,16, 20 пины на фишках мозга, идет ли сигнал от датчиков. Можно еще взять другой расходомер и проверить будет работать или нет. Можно еще проверить идет ли питание на датчики в расходомер +5В или нет. Может пропала масса на датчиках, тоже бывает. |
Цитата:
Жаль,что одна такая машина в городе,снять негде!!! А где крепится масса на датчики? Цитата:
|
сто пудов мозг. Быстрее снимай и смотри кондеры. Если они потекли , то надо быстрее делать, пока дорожки не проело.
|
Цитата:
|
А уверенность такая от того что это весьма распространённая причина.
Какова вероятность выхода такого количества датчиков сразу?- около нуля... А вот мозги легко- это то же поколение ммс что и мой- паршивые кондёрчики стоят, их в любом случае лучше снять и заменить можно с малым током утечки поставить. Проверка опорных напряжений на датчиках сразу покажет кто козлит не должно выходить от 4,8-5,2, на датчике темп вход.воздуха 4,7-4,9. И лучше если к первым значениям. |
Junkman, +1
|
asdf228, магнитолу сними и внизу там внутри увидишь металлическую каробочку-это и есть мозг.
|
Магнитолу не тронь.
Сними боковые накладки, что ковриком оббиты. За ними есть уши крепления мозга. Открути болты и вытащи мозг в сторону правой двери. Отсоедини фишки только аккуратно, не поломай. Разбери мозг. Прочитай как менять кондеры (на сайте есть тема). Помой спиртиком и ставь на место. |
asdf228, вот твой ЭБУ
http://img128.imageshack.us/img128/2384/ecu.jpg |
Cпасибо за быстрые ответы! Мозги снял,но снять крышку никак - какой-то пи...р все болтики замазал краской! Завтра на работе буду снимать.
Номер ECU:MD166247 E2T37274 0 х 27 Е Все так написано на крышке! P.S. А если дело не в ECU, что еще может дурит его? |
Цитата:
asdf228, проверь сначала мозги (= Есть ли потеки электролита, вздуты ли конденсаторы... |
JET, +100...
Они там все пид,,асы, на всех блоках краской мажут, то красной, то синей.... пломба видимо... |
asdf228, А лучше было бы если они у тебя в дороге раскрутились? Машине уже 17 год пошел, а ты был первый кто туда полез. Так что все правильно в краске.
|
ksv,
Да шутим мы, шутим... |
Проверил мозги - все в порядке,они рабочие! Какие еще варианты могут быть? Только замена MAF?
Сегодня присмотрелся, у меня сам MAF как на турбо эклипсе! Такое возможно? P.S. узнал ценник на MAF и у меня голова затряслась! Если не секрет,почем его можно приобрести в Москве, я имею ввиду Б/У??? |
1500 р
|
asdf228, отдам свой старый атмо за 1000р.
|
С удовольствием бы забрал,но я из Беларуси!
|
А может ли заливать на холодную из-за форсунок? Просто сегодня снял рейку и проверил форсы,так они,можно сказать,стреляют а не распыляют!
Проверил еще раз регулятор давления,при пережатой обратке обороты подскакивают,при снятии вакуумного шланзика на регуляторе обороты тоже подрастают! |
Да, ещё как может!!
Так и должно быть((регулятор) |
asdf228, от меня автобус ходит на Минск, Брест, Гродно. Может и инжекторы тоже заливают, но это не даст такого эффекта.
|
Цитата:
Отпиши что да как в личку! |
Поставил вчера свечи от тазика попробовать: машина завелась,но как-то вяло,прогревочных небыло,подтраивала!Выкрутил свечи,а они все черные! Но грешу на свечи,т.к. от тазика!
А отсутствие прогревочных оборотов из-за МХХ или датчиков? ksv,что насчет MAF? |
Можно проверить еще датчик положения распреда осциллографом.
|
Парни,а может ли регулятор давления топлива быть виноват? Просто симптомы такие: если машина холодная,то приходится раз 3-4 крутить стартером по 5-7 сек.и небудет даже вспышек! Только потом появится пару вспышек и опять тишина! Иногда после этого может схватить и колбасить на 500 об.! Как проверить этот факт?
|
asdf228, не троит?
|
asdf228, регулятор проверить просто, замерить давление должно быть примерно 42...47 писиай. Или взять другой поставить и проверить. Они на всех мицубах инжекторных с одинаковым креплением.
|
JET, сразу как заведется то сильно подтраивает, на педаль не реагирует! потом на низах провалы!
|
asdf228, фигово что подтраивает, надо искать причины.
Вообще частый трабл эклипсов с заводом с первого раза... часто с первой попытки не хотят. У меня двиг раньше заводился не сразу и после запуска троил постоянно. К тому же мог и прогретый иногда троить (но оч. редко). Когда снимал ГБЦ (менял прокладку) ужаснулся увидев ее состояние. Так что я бы посоветовал уделить немного внимания еще и состоянию движка. Может и здесь кроется проблема... или одна из проблем. |
JET, +1
|
JET,движка перебиралась в феврале+новая голова!
P.S. в Минске по ремонту есть нормальные конторы - в которых шарят,а не тупо делаю диагностику и говорят,мол поменяй это,поменяй то??? По механике весь мотор сам пребирал и ручаюсь за качество сборки,но я слаб по электрике! Может чего посоветуешь,кроме DSM гараж??? |
Цитата:
В общем, в вопросе контор я плохой советчик )= Цитата:
Если подтраивает, пересмотри все высоковольное... еще можешь глянуть контакты на форсунки. По поводу того, что глохнет и заводится с фиг знает какого раза мыслей нет. У меня этот трабл вылечился перепайкой конденсаторов. Остальные косяки ушли с переборкой башки... правда появился один новый косяк ((= но надеюсь его вычислить (= Если на днях поеду к знакомому мастеру, то спрошу у него, в чем может быть дело и возьмется ли он за работу. |
Пересмотрел сегодня все датчики: видно кулибины,что меняли сцепление,криво воткнули фишку на ДТОЖ! Воткнул ее правильно,и началась пляска с оборотами ХХ - то 800,то 1000,то 1300 и т.д. Но чек всеравно горит! Вечером посмотрю,как будет!
|
Привет парни! Нашел я причину - ДТОЖ,а точнее фишка на нем криво стояла!
Еще вопросик: померял сопротивление на MAF,так оно постоянное 30.7! Что это,привет MAFу? И еще, из-за неисправного ДТОЖ могут обороты ХХ зависать на 1200-1300 об.? |
Могут...
|
Не заводится.
такая проблема:машина встала в сентябре 2008 г...всю зиму стояла,не заводится,заводится при температуре от плюс 10-15...холостой ход...500-600 об...протащили авто уже почти по 10 авто мастерским...без результатов никто ниче не знает...диагностика выдает одни и те же ошибки которые сбросить нельзя...всё по датчикам температур...датчик темп выдает -104 град...обрыв...прозвонили проводку...ровно...сняли мозг...он залит...отдали его в ремонт...починили...прозвонили...заново всё пропаяли...без результатов...еще варианты???датчики стоят все новые рабочие.
|
| Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб