![]() |
не заводиться 4g37 1.8 i
Здравствуйте
после ночной стоянки незаводиться плимут лазер .. американец с двс 4g37 Помогите пожалуйста оживить :) При прокрутке стартером вспышек нет ... горит chek. Искра есть. скинул вв провод с 1 цилиндра .. покрутил .. выкрутил свечу .. она сухая :confused: ... тоесть пришел к выводу что бенз непоступает в цилиндры. :( в топливной рампе есть бенз (давнелие) тоесть мозг не открывает форсы ? :confused: При повороте зажигания не слышно щелчков (стуков,движения) раньше они были .. МХХ ? Может ли из за МХХ мозг не давать бенз ?. И что попробовать выткнуть .. подоткнуть .. чтоб завести как нибудь ? ... из диагностических прибабахов у меня только k-line от вазов на MAX 232 Срочно надо завезти ( |
начни с http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...t-oshibku.html
Добавлено через 15 секунд Цитата:
|
costarika, спс, почитал там
маленько непонял .. тестер есть цифровой но он в гараже .. можно как то лампочкой? и там написано про стрелку (импульсы) а у меня цифра .. там цифры прыгать будут (лампочка мигать?))) Цитата:
что то я несоображаю как что считать :( Добавлено через 10 минут неврубаюсь в простейшую процедуру :(:cm: |
поставь вольтветр в положене 20 В и подключай
ошибка 15 - один импульс, пауза, затем подряд 5 импульсов с маленькими паузами, менее секунды. между ошибками длинная пауза. вот и всё смотрел топливный насос? |
GOR, спс завтра буду диагностировать :)
я так понял мозг постоянно отдает эти ошибки при вкл зажигании или его как то надо в режим перевезти ? Цитата:
Открутил трубку от рампы ...бенз хлыщит под давлением во время прокрутки стартером. |
мозг отдаёт ошибки только когда горит чек, в данном случае просто поверни ключ в режим ON и пойдут импульсы
|
а вот и я
Подключил тестер к 1 и 12 разъему Желтый и черный провод. В итоге при включении зажигания там постоянно 12,4 .. т.е бортовое напряжение с аккума :( Что отвечает за форсунки/мхх ? кроме мозгов? может сигналка чтонибудь ... стоит обычная какаето 3 кнопки .. 1 большая и 2 маленьких. Померил на пуске напряжение на форсунках ... = 0 руками пооткрывал форсунки ... покрутил стартером ... схватилось и заглохло ))) короче помогите плиз что то невключает форсунки .. и мхх не слышно :( уфф :( сервис далеко ( Добавлено через 2 часа 29 минут блин ... ну приехали .. поставили на стоянку .. через день ... не заводиться :( про "диагностику" выше писал. направьте куда копать. не шагает мхх и форсунки не фунциклируют :( куда рыть? может есть какая нибудь релюшка или ещё че или пред. Добавлено через 1 час 46 минут АП Добавлено через 11 часов 23 минуты Нашел реле сигналки .... нормуль счелкает .. т.е сигналка не выпендриваеться походу Надпись на ECU MD128658 E2T33672 9323 A ну подскажите плиз из за чего форсунки не открываються ? ДПДЗ отключал .. 0 реакции Добавлено через 1 час 22 минуты Прозвонил проводку на форсунки, короче с проводкой на форсы всё норм. вольтметром мерил ... импульсы на форсы не идут от ECU. Предохранитель на MPI Control relay на клемме + в норме, бензонасос фурычит, а вот мхх не слышно и форсы не открываються. мужики 66 контакт MPI Control relay и 63 на каком должен + от MPI Control relay ? или на MPI Control relay ? может эта релюшка глючит .. не подаёт питание на сил часть мозга который управляет МХХ.. форсами и т.д ? схему её что то не нашел .. закоротить бы там всё насильно что исключить релюшку. Добавлено через 14 минут АПппппп :( Добавлено через 33 минуты Апп v_2.0 Добавлено через 27 минут 63 MPI Control relay 66 MPI Control relay Данных проводов в колодке нету :( зато реле есть .. и если разъем из него вынуть то ecu вырубаецо. Добавлено через 30 минут короче не открываються форсунки и не слышно под капотом счелканья при вкл зажигании (мхх или сервопривод) не молчите пожалуйста .. я уже с ума схожу Добавлено через 24 минуты Форсунки управляються плюсом или минусом? Добавлено через 3 часа 54 минуты пойду ещё раз форсунки позвоню )) Добавлено через 17 минут сходил ..... +12 есть на форсунках, нету управляющих импульсов на форсах и видимо на сервоприводе(или мхх) Добавлено через 1 час 30 минут мля .. нашел тему похожую в инете .. тока про галант но двс такой получаецо умер ECU шоле ? :ak: :cm: |
посмотри датчик положения распредвала
|
GOR, Искра есть, а значит не он 99%
зы вот ссыль на ту ситацию .. 100% симптомы как у меня 12в на диаг линии и наличие искры )) GOR, Спасибо вам большое что что то написали .. а тоя с ума схожу |
GOR, с каких пор на 37-м моторе появился датчик положения распредвала? ;)
x-soft, не отвечают тебе, потому что людей с 37-м мотором на форуме раз-два и обчелся. И, видимо, с такими траблами никто не встречался. Не исключено, что мозг, сам я с подобной фигней не сталкивался... Кондеры в мозге перепаивались?.. мог из-за них мозг лечь, но не уверен что симптомы такие же были бы. у меня когда с кондерами траблы начались, она тупо глохла со щелчками реле топл. насоса... но я вовремя перепаял и мозг загнуться не успел ((= повторюсь еще раз, не факт, что мозг... Попробуй найти у кого-нить такой же мозг и тыкни для проверки себе... ибо купить новый мозг и потом обломаться будет очень неприятно и накладно. Кста, насчет мозгов... на 37-м были 2 или 3 вида... не помню, чем отличаются... где-то в похожей теме Marat_Gti писал... Добавлено через 7 минут Вопрос по мозгу (если понадобится) ...еще небольшая деталь. Большинство народа сидит в нэте с работы. Т.е. основная движуха на форуме идет днем в будни (= |
JET, спс .. я уж понял .. да и щас половина народу на даче.
разобрал мозг пару кондеров на 100.. у них как будто дно отошло судя по пайке кондеры не трогались. судя по внешнему виду проца он не сгоревший (без дыры) нарыл фото сгоревшего http://www.ecu.ru/js/editor/uploads/...ucture/7_2.jpg воот .. что кондеры чтоли поменять .. интересно хуже не будет ? )))) |
|
JET, спс :)
Добавлено через 2 часа 30 минут снял 3 кондера у 2х из них вспучен низ .. ну может чуток влажно ... не так прям шоп всё залило. завтро на радиорынок .. на автобусе :( |
блин
поменял .. всеравно +5 вольт нету .. есть +12 на многих управляющих контактов!!!! должно на управляющей схеме 5 в а там 12 О_О искра есть. сервоприводы и форсунки не работают. на форсунки подаёться 2 плюса! О_О |
Каки 2 плюса на форсунки? Вы чего, уважаемый? Там просто катушка. Управляется минусом.
Проверьте стабилизатор(транзистор здесь) пятивольтовой линии- скорее всего он сдох. У вас с трамблёром-верно? Посмотрите на состояние микросхемы. Вам сильно повезло если память и расширитель портов не вышибло. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
самое обидное что скорее всего все накрылось *** (( т.к до того как лезь в ECU тыщу раз пробовали заводить (( на диагностической линии тож +12 (((( |
Снимите разъём с форсунки и увидите что плюс там один!
Работоспособность транзистора по внешнему виду не определяют. В инет полно статей по таким мозгам и там с картинками нарисовано где и что мерять. |
ппц .. транзистора под названием b1018 никто не знает и невидел никогда ... и аналогов не знают (
|
Вы его проверили?
Можете хотя бы блок на столе включить и померять на транзисторе напругу? Неплохо если есть возможность менять напряжение от 8 до 16в. Д.б. стабильно 4,8в в идеале.+-2 |
чем его можно заменить ?
этот транзистор сдох узнать бы его распиновку ( или может вкрячить Добавлено через 4 часа 17 минут 2SB1018 |
Ёжику в личку напиши- кажись это и есть почти подходящая замена
|
вы че парни !!!! на37м моторе управление форсунок осуществляется от трамблера а не от блока управления . в трамблере стоит какойто хитрый лазер и сегмент . у меня была порблема на 37 пропала искра так когда я разбирался я блок управления отстегивал и вручную крутил трамблер то форсунки щелкали ! и еще на 1.8 есть 2вида трамблеров до 93 года ишли галантовские там раземы совсем другие а после93 отличие в проводке и в дросельной заслонке . хотя мне при наличии схем удалось внедрить с 93 на 92год
|
ИМХО бред вы пишете товарищь .... зачем тогда идет на форунки + от зажигания типо и ещё один провод от ECU ?
и почему на диагностической линии постоянное напряжение 12v ? и почему на 5 вольтовой линии 12v ? |
Потому что стабилизатор сдох. Вот и 12в вместо 5.
про трамблёр- дык епть, само собой если у вас трамб. мёртвый то и на форсы ничего не подаётся- нет вращения- нет сигнала на форсы. Здесь же где-то лежит принцип действия MPI митсу. Кстати, если вышибло стабилизатор 5в то 80 процентов что расширитель портов тоже вышибло- внимательно осмотрите его, проц и память на предмет потрескиваний и потемнений- а то может проще б\у купить. тк расширитель в РФ не продаётся - только из Китая тащить. |
искра у нас есть
|
есть блок управления от 1.8 могу продать
|
сандро, интересна цена вопроса ?
Ps и с Украины наверн пересылка дорого ? |
поезд никто не отменял
|
Да что вы тут мозг парите друг другу. Х-soft, ты уже куда только не ездил, я смотрю. Съездий к профессионалам, поинтересуйся. На крайняк попроси кого-нибудь после работы с тобой сгонять, дай бабок чуть-чуть. А запчасти, тем более такие, можно бу взять.
|
Maks66211, Я смотрю у тебя все советы съезди в сервис да съезди =) человек сам хочет разобраться.
|
Так а что просто смотреть на движку и тыкать все что попало куда не надо. Если ты в этом ноль, тогда не лезь. Это во-первых, а во-вторых
SLaYeR, он же писал, что ему срочняк как надо. Не, ну может ему посоветовать движку вынуть, принести домой, положить в ванну, разобрать, разобраться что где и как полностью..))))))))))). Так глядишь - через годик и заведет)))))))). |
Всем привет! После капиталки движка ,таже херня ,не заводится ошибка 15.Форсы не открываются.Мозги запасные есть менял толку 0.Что может быть?Помогите!
|
трамблер меняй
|
А причем тут трамблер ? Искра есть.Нет сигнала с мозгов на форсы.То есть когда накидываешь клейму на акум включаешь зажигание,сразу выдает ошибку 15.Стартером не маслая!
В среду поеду к знакомому или он ко мне приедет.У него тоже 4ж37 будем колдовать перестановкой электрики пока не заведется. |
код 15 |Моторный датчик положения контроля за скоростью холостого хода (МХХ)
Каким боком мозг тут? :) Моторчик то отрабатывает при вкл зажигания? |
да их тоже 2 у меня.один уже перебирал раз 5.шток собирал в разных положениях.все промыто смазано .сам моторчик работает при включении зажигания.
Добавлено через 24 часа 44 минуты Все завели.Ошибка была из за мозгов!Пока мои оба на обследовании ,мне дали свои запасные погонять) Еще не было компрессии в 4м цилиндре из за гидрика не прокаченого.Завели на 3х и дал 3000 оборотов.И клапан начал закрываться !УРА ТОВАРИЩИ! |
| Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб