ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Привет всем! принимайте новенького) + несколько вопросов от ламера ) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=25530)

Лекс 24.09.2009 17:40

Привет всем! принимайте новенького) + несколько вопросов от ламера )
 
Приветствую всех владельцев GT 3000 а так же других 3si)
21.09.09 я стал владельцем своей давней мечты, но пока что некоторые вопросы эксплуатации остаются для меня остаются без ответа.
Предыдущий владелец не разбирался в машине вообще и был даже не в курсе, какая охлаждающая жидкость залита, что значат те или иные "огонёчки" на приборке и т.д. и т.п. У него Машинка простояла в гараже около года практически без движения, до этого приехала в контейнере из Краснодарского края. Зато от него мне достался новый ремень грм и новые оригинальные тормозные колодки и... замученный в ноль аккум. В первый же вечер я научился попадать в машину без ключа)


При осмотре ржавчины не обнаружил, мелкие коцки и потёртости не в счёт. В кучу - уставшие уплотнители на дверных проёмах и лобовом. Постоянно горит чек srs. Сегодня обнаружил, что "зависла" стрелка топливомера и левое зеркало не крутится "вправо-влево". В остальном - кайф, кайф, кайф. Вроде ничего не стучит-не гудит-не гремит.

В ближайшие дни в обязательном порядке планирую визит к Марату в dsm-гараж, но всё же задам несколько вопросов:

1)При первом обороте ключа горит "трамвайчик" под индикатором srs (при пуске двигателя исчезает) - я так понял, это охлаждающая жидкость. Подскажите пожалуйста, какую лить?

2)Далее. Так же, на первом повороте ключа горит маслёнка (как и в первом случае при пуске исчезает) - это судя по всему, к замене масла? Опять же, какое лить, какой фильтр брать?)
3)И последний вопрос по "чекам". Всё в той же ситуации буквально на пару секунд загорается check engine затем ещё до пуска гаснет. К чему бы это?..

Спасибо заранее за Ваши ответы, и простите моё начальное ламерство и вызванные им вопросы)

costarika 24.09.2009 17:58

Лекс, welcome
1.
2. нет, пока не завёл - давления же нет, вот и сигнализирует
3. при старте нормально - проверка

Марат 24.09.2009 18:01

Вэлкам.
Пара ответов

1)При первом обороте ключа горит "трамвайчик" под индикатором srs (при пуске двигателя исчезает) - я так понял, это охлаждающая жидкость. Подскажите пожалуйста, какую лить?

Самую лучшую))

2)Далее. Так же, на первом повороте ключа горит маслёнка (как и в первом случае при пуске исчезает) - это судя по всему, к замене масла? Опять же, какое лить, какой фильтр брать?)

При чём тут замена масла? так и должно быть. Масло поменять, обязательно. Фильтры обычно у мицу одинаковые.


3)И последний вопрос по "чекам". Всё в той же ситуации буквально на пару секунд загорается check engine затем ещё до пуска гаснет. К чему бы это?..

включаешь зажигание, идёт тест. чек гаснет. Заводишь, если чек не загорится гуд, если загорится то диагностика.

а так спрашивай, я всё по этой авте уже знаю))

Лекс 24.09.2009 19:33

Спасибо огромное за ответы! теперь всё понятно, на душе спокойно)

Alex1985 24.09.2009 20:40

Лекс, поздравляю! всегда приятно пополнение в рядах 3000ководов :)

Dus 24.09.2009 21:25

Добро пожаловать !!!

magusorel 24.09.2009 21:27

Привет! Поздравляю!!
Жаль из питера. Могли бы скооперироваться - у меня тоже левое зеркало не крутится и стрелка уровня бензобака зависла )) вроде ездить не мешает, все руки не доходят залезть починить.

Mad Max 25.09.2009 00:35

Лекс, привет, прикольные вопросы!! =))

Искандер 25.09.2009 01:38

Зеркало 10 минут разбирать- мож контакты каки в приводе завяли. Со стрелкой- наверное с поплавком что. Тоже просто проверить- сзади лючок открыл в багажнике и бензонасос достал.

Марат 25.09.2009 12:24

"просто достал бензонасос" обычно не получается))

Grom 25.09.2009 12:39

Лекс, поздравляю с приобретением. Вливайся.
По поводу srs мне электрик у мека (авторитетный местный (Мск) сервис) сказал, что дело может быть еще в гибком шлейфе, который находится в подрулевом переключателе. Говорит, что частые случаи при srs. Это я на всякий случай. У меня тоже горит иногда, безсистемно..))

Alex1985 25.09.2009 12:56

Искандер, +1 возможно все не так плохо... у меня однажды так было, после снятия бензанасоса поплавок заткнуло в обратную сторону и стрелка зависла....

Человек из Кемерово 25.09.2009 13:51

был у меня прикол с зеркалом.... не работал обогрев, ну думаю машинко старая наверное отжил своё, не тут то было... обнаружил случайно. Снимал крыло переднее(жесть, скажу вам) смотрю куча проводочков которые в дверь идут и два просто порваны.... как так могло случитья х.з. :-)

Добавлено через 1 минуту
Лекс,
добро пожаловать:-)

magusorel 25.09.2009 15:26

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 374186)
"просто достал бензонасос" обычно не получается))

я уже 5 раз просто доставал... )))

Марат 25.09.2009 15:33

я про первый раз, потом оно конечно просто. Когда все шпильки и трубки поломаны.

Искандер 25.09.2009 19:09

Марат,
Да, шпильки иногда ломаются, ну и топливный шланг правильно крутить надо:ag:

magusorel 25.09.2009 20:29

ну машина не новая, мож уже отломано все что надо для быстрого съема ))

Лекс 26.09.2009 12:26

забавно: топливомер заработал сам собой после заправки) возможно поплавок был в состоянии залипания)
зато не крутится километраж. Не смотря на это, вроде смог наконец-то прикинуть расход бензина: залил 28 л и поехал по делам) Маршрут фрунзенская - Политех - Глубь светлановского -Вантовый-Фрунзенская-Красная звезда (за вантовым) - Купчино - похоже вроде на сотню) Притом поездка на политех исключительно по пробкам, а конец пути с большим количеством резких стартов)) В конце пути получилось слегка больше половины от залитого - литров 15, может 14,5) Думал скушает больше) очень доволен))

Теперь из не очень приятного: появился (либо услышал, подольше покатавшись) некий низкочастотный гул при движении (что-то вроде "вввууу"). Точно не двигатель, что-то в ходовой, похоже. На корпусе вибрации нет (помимо той, что от неровностей дорожного покрытия), откуда идёт - точно не определил, возможно сзади. Хотя, может это уже паранойя.

Suhrob 26.09.2009 13:01

или шины приспущены или подшипники ступицы воют. такое бывает после очень хорошей ямки. на канавках подшипника остаются ямки от шариков и потом они поют. как временную меру в ожидании нового можно перепрессовать подшипник развернув на 180 град внешнюю обойму, чтоб ямки оказались внизу

Лекс 26.09.2009 13:13

Спасибо! кстати, возможно, приспущен:ah: во всяком случае, буду на это надеется))

Кстати, а сколько атмосфер нам положено? в инструкции не нашёл данных)

Искандер 26.09.2009 14:15

Это смотря какие колесы стоят и как ты ездишь. соответственно и качай от 1.8 до 2.5 очков)

Shum 26.09.2009 15:13

1,8 ?! :ai:

Чтобы нормально мчала и был хороший накат, я качаю - 3,2 в 245/45/ R17

Grom 26.09.2009 16:32

У меня табличка заводская японческая на двери. Там указано на штатных колесах 225/50 R17 в перед закачивать 2.2, в зад - 2.0

Лекс 26.09.2009 20:40

спасибо большое всем откликнувшимся! заводские данные как раз и были нужны)

Shum 27.09.2009 14:08

Grom, пробовал я столько качать, через 3-ри километра уже видно по протэктору что работают "края" а середина висит в воздухе, ну и накат "потуже".
А вот на 3.2 совсем другая песня!
Уточнение - в колёсах азот.

magusorel 27.09.2009 18:39

а в чем фишка азота в колесах? я свои 245-45-R18 качаю 2.5 воздухом. жалоб нет ))

Искандер 28.09.2009 01:46

У Вас дороги часом не как в эвропе? 3.2 зубы клацать должны, а так в германии так можно ездить

Alex1985 28.09.2009 09:42

ребят, я вот 2.0 качаю боюсь больше... а 3.2 они на кочках не лопаются?

Dogmatic 28.09.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 374915)
а в чем фишка азота в колесах?

Воздух почти на 80% состоит из азота :ag:

Borman 28.09.2009 12:06

Качать не менее 3.0! То что на двери - фигня. Сменил три комплекта резины. Тему знаю. При 2,5 - работают боковины - нагреваются, а середина холодная. Результат повышенный износ боковин даже при движении по прямой. БЕРЕГИТЕ РЕЗИНУ!!! она сейчас дорогая.

Grom 28.09.2009 12:12

Shum, ну, у тебя и колеса шире.. И турбо.. (тяжелее типа должен быть)..
Мне и с двумя очками кажется жестковато)) Может у вас и впрямь дороги зеркальные..))

Shum 29.09.2009 17:53

Borman, +100

Добавлено через 800 лет
Цитата:

Сообщение от Grom (Сообщение 375171)
... Может у вас и впрямь дороги зеркальные..))

Не поверишь, впервые реально взялись за дороги, я город свой узнавать перестал :)

Добавлено через 902 года
Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 374915)
а в чем фишка азота в колесах?

Фишка в том, что при изменении температуры в колёсах накачнных воздухом, давление "плавает" (в холодных колёсах меньше, в нагретых оно увеличиваться) а в надутых "азотом" оно стабильно.

Alex1985 29.09.2009 18:00

Borman, а от размерности не зависит? у меня 245Х45Х18 дул 2.0 заметил что протераются боковины.. ща надул на 2.5 ну ис плюсов то что машинка устойчивей стала... лучше на дороге ся чувствует.. но и жесткость тоже прибавилась! теперь на кочках прыгает силнее! не думаю что 3.0 стоит дуть .. эт вообще жестко будет!

Shum 29.09.2009 18:11

Больше давление - естественно выше жёсткость, тут либо ходовые качества либо комфорт...

Alex1985 29.09.2009 18:13

Shum, ну думаю человек ищущий комфорт не купит гт3000 :) просто интересно при каком давлении будет наилучшее сцепление, моневренность и меньше износ боковин?

Shum 29.09.2009 18:17

Alex1985, ну почему же не купит? В версии SL например, или как у тебя, чтобы просто ездить на красивой машине.
На свой вес я качаю 3.2, твоя машина легче, следовательно и давление выбирай поменьше.

P.S." Возможно и вес водителя тоже надо учитывать, мой к примеру 96кг "

Alex1985 29.09.2009 18:28

Shum, ну щас накачал 2.5 посмотрим.. если боковины продолжат стираться то подкачаю еще чуток!

Shum 29.09.2009 18:44

Верное решение

Dus 29.09.2009 20:34

Shum,
какой размер резины у тебя?

Shum 29.09.2009 20:36

Dus, http://www.dsm-club.org/forum/374674-post22.html


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб