![]() |
Сегодня началось....... бьет аритмично, очень сильно(аж машина ходуном ходит) и еле справляеться с тем, чтоб не заглохнуть............. из трубы густой дым(белый) похнет бензом........
все точно также как когда я тупо не подключил МАФ........ НО сейчас маф подключен, свечи в отл. сост(но уже получаеться залиты), ВВ провода в поряде........ воздуховоды все тоже затянуты так как надо, не подсасывает......... на что грешить???? МАФ умер??? или что с зажиганием??? или хуже - с двиглом??? если бенз переливает, то топливная система в норме??? ДА КЕСТАТИ прямо от двигателя (у свечных колодцеы идет звук как от электрического прибора в больнице - легкие электрические потрескивания и они с постоянной частотой типа бзззззззз (именно потрескивания) сам не справлюсь наверное..... поеду в сервис......... но скажите на что более детально обращать внимание......... тк у нас во всех сервисах одни кулибины, которые сами не знают что делают................... Помогите советами, Плиз............. может турба сдохла.......... штатный показатель турбы реагирует как всегда............. при наборе оборотов(свыше 2000) все нормально, и тяга вроде не поменялась(больше 3000 не давал..... испугался совсем..........) |
Вот где "БЗЗЗЗЗ" там и ищи.....проводочкам то поди конец.....и свечам тоже....
|
каким проводочкам??? ВВ провода в норме! у меня их два комплекта менял, ни чего не извенилось..... свечи может быть......... а реле(катушка) зажигания - с ней чтонть может быть?????
|
если есть пробой на вв проводах (тем более слышимый) его можно найти визуально
белый ореол вокруг отверстия пробоя |
Если машина ходуном ходит - значит один или даже два цилиндра не работают.
пробитые провода могут и совсем не отличатся внешне от новых, у меня они были как новенькие, а их пробивало |
Только что купил новые свечи и ВВ провода (оригинал, пупил в мицу сервисе) поменял........ и ниего не изменилось......
правда старые свечи были залиты и на белой части свечи (керамика или что это, неважно) был потемнение коричневого цвета как будто оно подгорало.................. что с тачкой???....................................... |
скорее всего что то с зажиганием, начни с проводов
|
а МАФ не может погнать???? штатная стрелка турбо надува плавно дергаеться, хотя мож из-за того что обототы самого двигателя тоже дергаються.............
|
Если проблема не в проводах и не в свечках то иди дальша а именно распределитель!! сними его и разбери посмотри на состояние патрохов!! если где то увидишь прогар или что там болтается , то стоит его поменять!!
Насколько я помню у нас система зажигания достаточно простая , и поэтому если дело уже не в распределителе , то честно говоря уж не знаю что и посоветовать. |
катушки зажигания очень надёжные
|
я тоже чет на него думаю.................
а если вода попала на ктушку???? и много воды......... или всеже маф или турбина......... |
Цитата:
могет прокладочке блока хана и водичка в масле и котлах??? паэтому все так и колбасится неслабо а? |
выглядит так как на морозе в -15 на прогретой тачке (соответственно чем выше обороты тем больше дыма)
но и не сказалбы сто прям его очень много видал и побольше но он все же есть, и пахнет бензом..... таким уже полу бензом....... |
Эмульсия есть????
|
подробнее... какая эмульсия???? на выхлопной образоавлась маслянистая жидкость черного цвета.......(немного и с низу), дым чисто белого цвета..........(маслу в движке уже 6тыс км.)
НО я не думаю что тупо масло начало поподать в камеру сгорания.......... ту это просто конец. |
Да просто возможно что антифриз тупо попадает в масло или лучше сказать что в камеру сгорания
|
в принципе может, недавно (месяц назад) он кудато пропал из бачка, я его залил и все.... о на месте ни каплей меньше, ни каплей больше.... сегодня проверял.....
кстати у нас в городе есть такая штука как ренген двигателя, так определяют как скоро надо делать капиталку...... думаю надо сделать................. |
Я думаю что тебе надо просто открутить заливную пробку(на клапанной крышке) посмотреть если цвет необычный , а именно типа кофе с молоком то 100 прокладка ГБЦ.Если она то лучше ставить сразу вот эту
MLS MD 349347 и будет тебе счастье. |
после морозов - цвет на крышке легко может быть коричневый при том что всё ок
|
На пробке может быть из за перепада температур, а вот если и на щупе есть то это всё....
Вообще опять-лечение по телефону.....если хозяин даже простейших операций не выполнил по проверке своего коня.... |
зря вы так, просто забыл сказать, цвет антифриза и масла в норме (соответствует должному износу), хотя получаеться что за 6.500 т.км. двикатель скушал почти литр масла..........
проблема скорее всего не в этом....... а чем то другом......... как точно узнать что МАФ исправен??? |
Стоп! Тоже самое что у меня 2 мес назад было! Сними резистор и пусть электрик или сам если умеешь проверит сопротивление во всех его 4 ёмкостях. Если небудет хоть в одной сопротивления то собсно вот и причина твоих бед. ))) Резистор эт такая белая коробка за движком, прикрученная к кузову, из неё 4 провода торчат, найдёшь, она одна там такая.
|
Привет.У меня такиеже симптомы были ,т.е сначала машина грелась\остывала(раз 5 подряд)потом неделю езжу всё ок и так 2 месяца)ни имульсии ни масла в антифризе небыло(1 раз как у тебя кудато испарился!! и тут утром завожу и попер белый дым машину колбасит всю и антифриза за 5 мин работы бац и нету,когда залил новый в расширительный пошли маслянистые разводы.Разобрал, и точно прокладка, 1 поршень промыло.Попробуй следущее,заведи,кое как если удастся прогрей,выкрути свечи и в колодца посвети,посмотри состояние поршня,если антифриз поподает сразу увидишь всё мокрое будет и я думаю что даже сверху поршня заблестит.
|
Прально Серёга говорит,вымывает и свечу. Присмотрись внимательно к ним. Но мож конечно и электрика,но тогдаб и заливало бы, и дым был скорее чёрным:(
|
ок! гляну на поршень........ надеюсь прогреть двигатель смогу, измерю сопротивление и расскажу.... уже сегодня.... если ни то, ни то, то я на седня записался на диагностику........
что в данном случае может выявить обычный логгер??? (какие ошибки в принипе) Добавлено через 6 часов 41 минуту посмотрел..... до завода: 1.выташил свечи, посмотрел на поршни все однотонно черно матовые кроме четвертого горшка... там как будто с какими-то более светлыми разводами(еле видно) 2. сами свечи в норме. 3. масло в двигателе как и должно быть. 4. ОЖ в идеальном состоянии. замерил количество. после прогрева: 1. сидя в машине во время прогрева в небольшом(тесном) гараже у меня начали запотевать окна причем с наружи. дождался пока полностью прогрееться двигатель и заглушил. вышел и посмотрел - пахло недогоревшим бензом и все у выхлопной трубы влажное. прямо у трубы стоял бутыль (в 30 см) и на нем были капли и несколько скатилось внис. луж у трубы небыло... в самой трубе было влажно(такая влага и черный нагар) и снизу в трубе мини, мини лужица. 2. вынул свечи - первые три горшка точно такие же и ни чем не пахнут(как обычно) а вот из 4-ого прям бензом ваняло и не понятно чем еще..... сам поршень был не сырой, но и не как все... 3. свечи опять все в отл. состоянии 4. масло все как надо. 5. ОЖ цвет не поменяло, пленки ни какой маслнной нету. выдовило грам 50-100 в расширительный бачек выдавило. но запах чето мне не очень понравился(легкий привкус чего-то) время работы двигателя 3-4 минуты. и вот я думаю - если это прокладка, то почему у меня ОЖ и мосло в норме???(только запах ОЖ поменялся чуть чуть) |
Есть прибор который выхлоп в ОЖ может измерить....ищи такой.
|
а самостоятельно определить??? или только прибором??? он дорогой?
|
У МЕКа наверное есть.А ты не из Москвы...
Что мешает попасть на диагностику? |
вот, седня не успел....... записался на четверг......... что мне более конкретно замерять????
1. содержание выхлопа в ОЖ. 2. есть ли ошибки в компе (и какие) 3. все ли системы работабт(это больше ко 2.) 4. ????????? 5. ??????? . . |
Почему мотор не работает, вот это тебе и замерять.
|
Да сними резистор - померяй сопротивление. Я тоже думал прокладка или ещё чё с двиглом, а потом Марат сказал посмотреть резистор. Колбасило так же тачу и двигло, так же воняло из горшка. Оттести его просто даже чтобы снять подозрение с него.
|
ок! седня постараюсь сделать........ если сил хватит............
|
был на станции................. сказали надо капиталить............................. объяснили это тем, что ГРМ ремень както проскальзнул и поменялся такт, следовательно клапана встретились с поршнем и все поломалось.......... и сказали, что надо менять клапана, направляющие, распредвалы, ГРМ и вскрывать голову и смотреть что там, да как......... вскрыли клапааную крышку и сказали что рапреды вообще не понятно как стоят.... (сам еще не видел)
это дословно то, что они мне сказали......... во и встал перед вечным вопросом : ЧТО ДЕЛАТЬ......... два ватианта: 1. делать полностью кпаиталку (чтоб раз и на долгл, раз уж вскрывать), но сколько времени уйдет и денег????? 2. продать машину........ НО как и по чем????? зы. в двигателе я был больше всего уверен......... а он меня так подвел........ и кстари даже сейчас ГРМ в отличном состоянии..............(как новый) |
компрессию то они мерели?
|
А станция то проверенная? Мож врут???
Мне ваще вон сказали что колено надо менять срочно просто а то там типа уже 3й размер (0.75) и ему недолго осталось, отогнал к человеку знакомому, он разобрал - оказалось 0.50 - т.е. 2й ремонт. Станция станции рознь. А если из белого списка станция то приговор точный имхо. |
Померить компрессию! и только после этого делать выводы.
|
компрессию меряли(но не уверен в этом)......... сказали вроде как есть только в 4 горшке и причем компрессия - 4.... что тоже маловато..........(а можно померять компрессию на не работающем двигателе???? он не завелся.......)
думаю зделать две вещи: 1. сам открою клапанную крышку и гляну как стоят распредвалы......... мож как надо.... 2. заеду на другую станцию......... зы. но проблема - теперь она вообще не заводиться.(((( крутит хорошо, но не схватывает и заливает просто тупо бензом уже 3 и 4 цилиндры.....(((( |
Дядь, если она есть только в 4 и причём только 4 очка, то заводиться точно не будет.
Смени сервис. А зачем менять распредвалы?? вообще ерунда какая то...со всем не согласен.шаманство какое то. |
2 BRIAN: что не будет заводиться при такой компрессии это понятно и дураку..........
сегодня попробую другой сервис...... но как я и говорил - все кулибины..... нет спецов...... дажек на официальной станции мицу в нашем городе....... они даже кольту 2003 года развал-сходжение зделать не могут................. если я подцеплю логер он сможет прояснить картину???? зы. компрессию мерял после того как она перестала заводиться.......... |
какой логер то?
|
| Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб