![]() |
расчет степени сжатия(СЖ)
Казалось-бы, такой элементарный вопрос ввёл меня в ступор. Дело в том, что СЖ которую я расчитываю не совподает с той, которую получаю в прогах (например в проге от ТРС)
Итак, как я понимаю, СЖ это отношение полного объёма цилиндра (когда поршень в НМТ) к объёму цилиндра когда поршень в ВМТ (объём камеры сгорания). Для того, чтоб получить полный объём цилиндра (Vполн), надо сложить рабочий объём цилиндра+объём прокладки+лужа поршня+объём в голове Для того, чтоб получить объём камеры сгорания(Vкамеры), надо сложить объём прокладки+объём в голове+лужа поршня Правильно? Итак имеем: Диаметр поршня 87мм (8.7см) Лужа поршня 27сс Толщина прокладки 0,762мм (0,0762см) Ход поршня 100мм (10см) Объём в голове 46сс Объём будем расчитывать по формуле V=П r2 h П- число пи r2-квадрат радиуса цилиндра h-высота Расчитываем: Vполн=(3.14*(4.35*4.35)*10+3.14*(4.35*4.35)*0, 0762)+27сс+46сс=594,1665сс+4,52754873сс+27 сс+46сс=671,69404873сс Vкамеры=3.14*(4.35*4.35)*0,0762+27сс+46сс=77,52754 873сс СЖ=671,69404873/77,52754873=8,66394023457731 Получается , что в данной конфигурации СЖ будет равна 8,66. Однако если ввести эти данные в прогу для расчета СЖ (например ТРСку) то прога пишет СЖ=9.06 . Где я ошибся? |
алгоритм расчета прогой известен?
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Чет намудрил ты. У тебя есть заводская СЖ.Потом определяешься сколько нужно. Далее расчет сколько необходимо сс для новой СЖ . |
_Jaguar_, хорошо, мне надо СЖ 8.5 , какая должна быть лужа у поршня при толщине прокладки 0.762мм и объёме головы 46сс ?
|
Цитата:
Ты немного не правильно вопросы ставишь. Тебе не лужа а выбрать хоть с ГБЦ хоть с поршня хоть расточкой компенсировать надо. Если заводская СЖ - 9, объем двигателя 2351 и 4 цилиндра, то твоя камера по заводу 73.4 кубика должна быть. Если хочешь СЖ - 8.5 то объем камера сгорания должен быть 78.3 кубиков. Соответственно тебе надо быбрать или компенсировать новыми поршнями (лужи) 5 кубов. Тему мою закрыли, вот там и хотел обсудить все как надо. Но злые дядьки закрыли. Хорошо приветствуют старых друзей. |
Цитата:
2)смысл точить поршень, если сразу можно заказать с нужной лужей 3)с гбц выбирать нельзя, так как категорически несоветую лезть в камуру сгорания в гбц(можно легко запороть её форму и получить детонацию или впилиться в канал ) Цитата:
вот ты говоришь что надо добавить 5 кубов, но при этом непонимаешь что это твоя цифра АБСТРАКТНА , так как незная лужу в стоковом поршне ты всё равно не знаешь какая в итоге тебе нужна новая лужа, ты лишь знаешь что она должна быть на 5сс больше :ag: :ag: ЗЫ: ты так и не ответил, какая должна быть лужа чтоб получить сж 8,5 при том что диаметр поршня 87мм, высота прокладки 0.762мм и объёме головы 46сс ? |
Цитата:
Мэн, я практик. Пишу как делал и как работает. Я резал поршни. при чем все промеривал ! У меня сток 50.1 сс мне надо было 66.5 У меня сток 10.3 а надо было 8 СЖ И я на 16.5 КУБОВ увеличил :) Все ништяг :) работает ! Если смех , то зачем спрашивал ?:) Ты все знаешь тогда. Я так мимо проходил ) Типа не делай добра - не получишь говница :) |
Цитата:
Цитата:
serjj, можешь не отвечать, МЭН в бане на недельку |
на 4G63 турбо СЖ 7.8 (судя по мануалу) ?
а то я поршня на 8.0 заказал... нормуль? |
magusorel, зависит от того сколько хочешь дуть. По идее до 1.5-1.7 бара можно делать 8.5 под 95 бензин
|
чем меньше сж тем больше можно дунуть, так?
|
да. Но тем меньше КПД движка
|
ну думаю 8.0 самое то, тоже чтоб не развалился. поршня-то не ковка...
|
serjj, Откуда инфа , что у сток поршня есть лужа ? Я видел , что он плоский .
|
-Coach, вот то что я в моторе нашел: http://dl.dropbox.com/u/71712044/pistonbad.jpg
есть подозрение что не сток вот топлайн приехали: http://dl.dropbox.com/u/71712044/pistongood.jpg у них сж 8.0 а по мануалу у стока должна быть сж 7.8, т.е. лужа должна быть еще больше... |
magusorel, в твоём случае видно , что за счёт уменьшения кольцевых перёмычек , у топ лайна , сделали верхушку выше и утопили дно . Но тут речь о 64ом моторе .
|
да я тут параллельно интересуюсь, ибо тема создана с пометкой All
|
Цитата:
вот не поленился, сфоткал свой поршень из 1го цилиндра http://s002.radikal.ru/i199/1206/bc/291507763d2at.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1206/b6/9999df700f3et.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1206/0d/1b5449d7831dt.jpg ЗЫ: Напомню, поршни прошли 30 000 км , при СЖ9.5 и бусте 0.8-0.9 бара . ЕГТ в отжигах заходило за 1100 градусов цельсия при АФР 10-10.5, но по поршням видно что это предел, так как на поршне 3го и 2го цилиндра в некоторых местах на огенвом поясе сбоку есть пару царапин, т.е. они уже хотели начить плавиться ))) Добавлено через 2 минуты magusorel, а что с твоим поршнем произошло, бедная смесь? |
magusorel,
Мне кажется, топлайн специально сделал их повыше, чтобы лучше противостояли детонации, а для сохранения СЖ пришлось делать более глубокую лужу. Может это Эво3 поршни? У них СЖ 9.0. |
serjj, на твоих лужа хоть и не как на топлайн но ощутима... а у меня почти нет ее (на старых)
высокая сж, большой буст, смесь наверное бедная, ибо толком настроить не успел вот и развалился. да и сколько лет тому поршню неизвестно... |
magusorel, а длина шатуна и высота поршня не извесны? Просто судя по фотке у тебя СЖ была явно не 7.8 ))
|
дык вот)) шатун 150мм от центра до центра шеек. стандарт вроде
|
magusorel, а поршень 35мм ?
|
надо померить.. недохода вроде не было.
|
если небыло недохода, то у тебя СЖ была за 10 ИМХО(ведь ты не ставил толстую прокладку?). Ты вообще дул что-то в мотор?
|
Цитата:
|
прокладка обычная, дул не мало) я просто никогда эти поршни турбовые не видел раньше, как-то в голову не пришло что кто-то поставит в турбо мотор атмо поршня. с европейца атмо поршни у меня есть, так они чуть повыше, но не сильно может на пару мм. наверное там сж выше.
|
magusorel, и что детонации небыло?
Добавлено через 13 секунд Цитата:
|
на оборотах что-то не по феншуй было)) надо вывести датчик детонации вместо буста на панель, буду следить
|
magusorel, судя по поршню у тебя была детонация, которую поршень выдержал, но при детонации резко растет ЕГТ которую поршень не пережил. Да и при твоей СЖ больше 10 (учитывая отсутствие лужи в поршне и то что недохода поршня нет) ЕГТ и так уже запредельные. Уменя при СЖ 9.5 при бусте 0.8 бара на высоких оборотах ЕГТ 1100 градусов цельсия и судя по состоянию поршней это их температурный придел
|
подскажите какие необходимо поставить поршня(если можно укажите номер) что бы достигнуть степени сжатия 8.5.......у меня атмо мотор и я собираюсь турбировать его. дуть собираюсь 1.2-1.5 не больше .... кроме поршней что ещё необходимо менять в поршневой?
|
СЖ 8,5 у турбо поршней от G2 и ЭВО 1,2
Если цилиндры нормальные, ставь бу от г2 турбо, стоят копейки. Желательно врезать маслофорсунки. А мотор у тебя 4г63 или 420а ? |
мотор 4g63 а маслофорсунки куда врезать? поршня думаю новые взять но надо бы номер их узнать чтобы заказать и не ошибиться
|
либо в центральный канал либо в площадки для них если они есть. лучше в площадки конечно.
у меня площадки были, тока фрезернули их и дырки просверлили + резьбу нарезали делается на координатном станке. я 2000р отдал |
блин.не плохо было бы фотки посмотреть...и что за форсунки нужны?какие именно?
|
да пожалуйста :)
https://dl.dropbox.com/u/71712044/ph...er/4g64/01.JPG родные турбо маслофорсы (так же шли на европу атмо только носик там чуть другой) |
у меня атмо движок, европа ...т.е. есть вариант что у меня есть эти форсунки?
на фото они просто вкручены и к ним трубка чтоли подведена? |
если европа может и стоят. трубочка с кольцом к блоку прикручена болтом в котором стоит маслоклапан работающий на давление
|
а второй конец трубочки где? и
на сколько страшно будет если соберу движок без них? почему они на столько важны?или можно и без них? |
| Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб