ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL расчет степени сжатия(СЖ) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=50384)

serjj 16.05.2012 21:23

расчет степени сжатия(СЖ)
 
Казалось-бы, такой элементарный вопрос ввёл меня в ступор. Дело в том, что СЖ которую я расчитываю не совподает с той, которую получаю в прогах (например в проге от ТРС)

Итак, как я понимаю, СЖ это отношение полного объёма цилиндра (когда поршень в НМТ) к объёму цилиндра когда поршень в ВМТ (объём камеры сгорания).

Для того, чтоб получить полный объём цилиндра (Vполн), надо сложить рабочий объём цилиндра+объём прокладки+лужа поршня+объём в голове


Для того, чтоб получить объём камеры сгорания(Vкамеры), надо сложить объём прокладки+объём в голове+лужа поршня

Правильно?

Итак имеем:

Диаметр поршня 87мм (8.7см)
Лужа поршня 27сс
Толщина прокладки 0,762мм (0,0762см)
Ход поршня 100мм (10см)
Объём в голове 46сс

Объём будем расчитывать по формуле V=П r2 h

П- число пи
r2-квадрат радиуса цилиндра
h-высота

Расчитываем:

Vполн=(3.14*(4.35*4.35)*10+3.14*(4.35*4.35)*0, 0762)+27сс+46сс=594,1665сс+4,52754873сс+27 сс+46сс=671,69404873сс

Vкамеры=3.14*(4.35*4.35)*0,0762+27сс+46сс=77,52754 873сс

СЖ=671,69404873/77,52754873=8,66394023457731

Получается , что в данной конфигурации СЖ будет равна 8,66. Однако если ввести эти данные в прогу для расчета СЖ (например ТРСку) то прога пишет СЖ=9.06 . Где я ошибся?

booker 16.05.2012 22:51

алгоритм расчета прогой известен?

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 713618)
Для того, чтоб получить объём камеры сгорания(Vкамеры), надо сложить объём прокладки+объём в голове+лужа поршня

есть еще такой параметр как "недоход поршня"

serjj 16.05.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 713639)
алгоритм расчета прогой известен?

алгоритм не известен, меня больше волнует, правильно ли я расчитал. Ведь мне надо заказывать поршни, а я сейчас не уверен с какой лужей заказывать

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 713639)
есть еще такой параметр как "недоход поршня"

на сколько я знаю на 63 и 64 моторах нет недохода (ну если специально не брать поршни с недоходм) и конкретно я хочу взять на 64 мотор 150мм шатун , 35мм поршень , на 100мм колене (т.е. недохода нет)

_Jaguar_ 23.05.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 713618)
Казалось-бы, такой элементарный вопрос ввёл меня в ступор. Дело в том, что СЖ которую я расчитываю не совподает с той, которую получаю в прогах (например в проге от ТРС)

Итак, как я понимаю, СЖ это отношение полного объёма цилиндра (когда поршень в НМТ) к объёму цилиндра когда поршень в ВМТ (объём камеры сгорания).

Для того, чтоб получить полный объём цилиндра (Vполн), надо сложить рабочий объём цилиндра+объём прокладки+лужа поршня+объём в голове


Для того, чтоб получить объём камеры сгорания(Vкамеры), надо сложить объём прокладки+объём в голове+лужа поршня

Правильно?

Итак имеем:

Диаметр поршня 87мм (8.7см)
Лужа поршня 27сс
Толщина прокладки 0,762мм (0,0762см)
Ход поршня 100мм (10см)
Объём в голове 46сс

Объём будем расчитывать по формуле V=П r2 h

П- число пи
r2-квадрат радиуса цилиндра
h-высота

Расчитываем:

Vполн=(3.14*(4.35*4.35)*10+3.14*(4.35*4.35)*0, 0762)+27сс+46сс=594,1665сс+4,52754873сс+27 сс+46сс=671,69404873сс

Vкамеры=3.14*(4.35*4.35)*0,0762+27сс+46сс=77,52754 873сс

СЖ=671,69404873/77,52754873=8,66394023457731

Получается , что в данной конфигурации СЖ будет равна 8,66. Однако если ввести эти данные в прогу для расчета СЖ (например ТРСку) то прога пишет СЖ=9.06 . Где я ошибся?

Тебе сколько нужна СЖ ?
Чет намудрил ты.
У тебя есть заводская СЖ.Потом определяешься сколько нужно. Далее расчет сколько необходимо сс для новой СЖ .

serjj 23.05.2012 18:02

_Jaguar_, хорошо, мне надо СЖ 8.5 , какая должна быть лужа у поршня при толщине прокладки 0.762мм и объёме головы 46сс ?

_Jaguar_ 23.05.2012 18:29

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 716244)
_Jaguar_, хорошо, мне надо СЖ 8.5 , какая должна быть лужа у поршня при толщине прокладки 0.762мм и объёме головы 46сс ?

Какая заводская СЖ ?
Ты немного не правильно вопросы ставишь.
Тебе не лужа а выбрать хоть с ГБЦ хоть с поршня хоть расточкой компенсировать надо.

Если заводская СЖ - 9, объем двигателя 2351 и 4 цилиндра, то твоя камера по заводу 73.4 кубика должна быть.
Если хочешь СЖ - 8.5 то объем камера сгорания должен быть 78.3 кубиков.
Соответственно тебе надо быбрать или компенсировать новыми поршнями (лужи) 5 кубов.

Тему мою закрыли, вот там и хотел обсудить все как надо.
Но злые дядьки закрыли.
Хорошо приветствуют старых друзей.

serjj 24.05.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от _Jaguar_ (Сообщение 716260)
Какая заводская СЖ ?
Ты немного не правильно вопросы ставишь.
Тебе не лужа а выбрать хоть с ГБЦ хоть с поршня хоть расточкой компенсировать надо.

1)расточка блока увеличит сж :ag: :ag: :ag:

2)смысл точить поршень, если сразу можно заказать с нужной лужей

3)с гбц выбирать нельзя, так как категорически несоветую лезть в камуру сгорания в гбц(можно легко запороть её форму и получить детонацию или впилиться в канал )

Цитата:

Сообщение от _Jaguar_ (Сообщение 716260)
Если заводская СЖ - 9, объем двигателя 2351 и 4 цилиндра, то твоя камера по заводу 73.4 кубика должна быть.
Если хочешь СЖ - 8.5 то объем камера сгорания должен быть 78.3 кубиков.
Соответственно тебе надо быбрать или компенсировать новыми поршнями (лужи) 5 кубов.

Тему мою закрыли, вот там и хотел обсудить все как надо.
Но злые дядьки закрыли.
Хорошо приветствуют старых друзей.

извесно что сж по заводу 9.5 .

вот ты говоришь что надо добавить 5 кубов, но при этом непонимаешь что это твоя цифра АБСТРАКТНА , так как незная лужу в стоковом поршне ты всё равно не знаешь какая в итоге тебе нужна новая лужа, ты лишь знаешь что она должна быть на 5сс больше :ag: :ag:

ЗЫ: ты так и не ответил, какая должна быть лужа чтоб получить сж 8,5 при том что диаметр поршня 87мм, высота прокладки 0.762мм и объёме головы 46сс ?

_Jaguar_ 24.05.2012 01:40

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 716447)
1)расточка блока увеличит сж :ag: :ag: :ag:

2)смысл точить поршень, если сразу можно заказать с нужной лужей

3)с гбц выбирать нельзя, так как категорически несоветую лезть в камуру сгорания в гбц(можно легко запороть её форму и получить детонацию или впилиться в канал )



извесно что сж по заводу 9.5 .

вот ты говоришь что надо добавить 5 кубов, но при этом непонимаешь что это твоя цифра АБСТРАКТНА , так как незная лужу в стоковом поршне ты всё равно не знаешь какая в итоге тебе нужна новая лужа, ты лишь знаешь что она должна быть на 5сс больше :ag: :ag:

Рассточка под Амто мотор подразумивает прокладку уже большего диаметра и медную ! + толще она гораздо - это понижает СЖ! Пусть мелочь - но факт ! И не повысит а понизит.


Мэн, я практик. Пишу как делал и как работает.
Я резал поршни. при чем все промеривал !

У меня сток 50.1 сс мне надо было 66.5

У меня сток 10.3 а надо было 8 СЖ
И я на 16.5 КУБОВ увеличил :) Все ништяг :) работает !
Если смех , то зачем спрашивал ?:)

Ты все знаешь тогда. Я так мимо проходил )

Типа не делай добра - не получишь говница :)

booker 24.05.2012 02:03

Цитата:

Сообщение от _Jaguar_ (Сообщение 716450)
Рассточка под Амто мотор подразумивает прокладку уже большего диаметра и медную !

Цитата:

Сообщение от _Jaguar_ (Сообщение 716450)
я практик

уровень грамотности и знаний налицо...

serjj, можешь не отвечать, МЭН в бане на недельку

magusorel 05.06.2012 23:30

на 4G63 турбо СЖ 7.8 (судя по мануалу) ?
а то я поршня на 8.0 заказал... нормуль?

serjj 06.06.2012 00:06

magusorel, зависит от того сколько хочешь дуть. По идее до 1.5-1.7 бара можно делать 8.5 под 95 бензин

magusorel 06.06.2012 00:20

чем меньше сж тем больше можно дунуть, так?

serjj 06.06.2012 00:38

да. Но тем меньше КПД движка

magusorel 06.06.2012 08:05

ну думаю 8.0 самое то, тоже чтоб не развалился. поршня-то не ковка...

-Coach 06.06.2012 10:29

serjj, Откуда инфа , что у сток поршня есть лужа ? Я видел , что он плоский .

magusorel 06.06.2012 10:44

-Coach, вот то что я в моторе нашел: http://dl.dropbox.com/u/71712044/pistonbad.jpg
есть подозрение что не сток
вот топлайн приехали: http://dl.dropbox.com/u/71712044/pistongood.jpg
у них сж 8.0 а по мануалу у стока должна быть сж 7.8, т.е. лужа должна быть еще больше...

-Coach 06.06.2012 11:15

magusorel, в твоём случае видно , что за счёт уменьшения кольцевых перёмычек , у топ лайна , сделали верхушку выше и утопили дно . Но тут речь о 64ом моторе .

magusorel 06.06.2012 11:30

да я тут параллельно интересуюсь, ибо тема создана с пометкой All

serjj 06.06.2012 20:28

Цитата:

Сообщение от -Coach (Сообщение 721418)
serjj, Откуда инфа , что у сток поршня есть лужа ? Я видел , что он плоский .

ну в инете есть куча фоток поршней с 4G64 . Есть с лужей и без(зависит наверно от длины шатуна)(вот тут например с лужей http://www.dsmtuners.com/forums/cyli...ad-4g64-2.html ). У меня с лужей, поршни Мале со стальными вставками, на вид как на фото в инете от движка 4Ж64 . У меня лужа есть, около 14-17 сс.

вот не поленился, сфоткал свой поршень из 1го цилиндра

http://s002.radikal.ru/i199/1206/bc/291507763d2at.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1206/b6/9999df700f3et.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1206/0d/1b5449d7831dt.jpg

ЗЫ: Напомню, поршни прошли 30 000 км , при СЖ9.5 и бусте 0.8-0.9 бара . ЕГТ в отжигах заходило за 1100 градусов цельсия при АФР 10-10.5, но по поршням видно что это предел, так как на поршне 3го и 2го цилиндра в некоторых местах на огенвом поясе сбоку есть пару царапин, т.е. они уже хотели начить плавиться )))

Добавлено через 2 минуты
magusorel, а что с твоим поршнем произошло, бедная смесь?

Slavonic 06.06.2012 21:09

magusorel,
Мне кажется, топлайн специально сделал их повыше, чтобы лучше противостояли детонации, а для сохранения СЖ пришлось делать более глубокую лужу.
Может это Эво3 поршни? У них СЖ 9.0.

magusorel 06.06.2012 21:54

serjj, на твоих лужа хоть и не как на топлайн но ощутима... а у меня почти нет ее (на старых)

высокая сж, большой буст, смесь наверное бедная, ибо толком настроить не успел вот и развалился.
да и сколько лет тому поршню неизвестно...

serjj 06.06.2012 21:59

magusorel, а длина шатуна и высота поршня не извесны? Просто судя по фотке у тебя СЖ была явно не 7.8 ))

magusorel 06.06.2012 23:06

дык вот)) шатун 150мм от центра до центра шеек. стандарт вроде

serjj 06.06.2012 23:37

magusorel, а поршень 35мм ?

magusorel 06.06.2012 23:41

надо померить.. недохода вроде не было.

serjj 07.06.2012 00:20

если небыло недохода, то у тебя СЖ была за 10 ИМХО(ведь ты не ставил толстую прокладку?). Ты вообще дул что-то в мотор?

booker 07.06.2012 00:49

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 721751)
Ты вообще дул что-то в мотор?

видимо дул))) последствия в другом топике

magusorel 07.06.2012 08:59

прокладка обычная, дул не мало) я просто никогда эти поршни турбовые не видел раньше, как-то в голову не пришло что кто-то поставит в турбо мотор атмо поршня. с европейца атмо поршни у меня есть, так они чуть повыше, но не сильно может на пару мм. наверное там сж выше.

serjj 07.06.2012 12:50

magusorel, и что детонации небыло?

Добавлено через 13 секунд
Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 721768)
видимо дул))) последствия в другом топике

я заметил ;)

magusorel 07.06.2012 14:26

на оборотах что-то не по феншуй было)) надо вывести датчик детонации вместо буста на панель, буду следить

serjj 07.06.2012 15:06

magusorel, судя по поршню у тебя была детонация, которую поршень выдержал, но при детонации резко растет ЕГТ которую поршень не пережил. Да и при твоей СЖ больше 10 (учитывая отсутствие лужи в поршне и то что недохода поршня нет) ЕГТ и так уже запредельные. Уменя при СЖ 9.5 при бусте 0.8 бара на высоких оборотах ЕГТ 1100 градусов цельсия и судя по состоянию поршней это их температурный придел

Andrey325090 27.08.2012 19:48

подскажите какие необходимо поставить поршня(если можно укажите номер) что бы достигнуть степени сжатия 8.5.......у меня атмо мотор и я собираюсь турбировать его. дуть собираюсь 1.2-1.5 не больше .... кроме поршней что ещё необходимо менять в поршневой?

Slavonic 27.08.2012 20:22

СЖ 8,5 у турбо поршней от G2 и ЭВО 1,2
Если цилиндры нормальные, ставь бу от г2 турбо, стоят копейки.
Желательно врезать маслофорсунки.
А мотор у тебя 4г63 или 420а ?

Andrey325090 28.08.2012 12:04

мотор 4g63 а маслофорсунки куда врезать? поршня думаю новые взять но надо бы номер их узнать чтобы заказать и не ошибиться

magusorel 28.08.2012 12:19

либо в центральный канал либо в площадки для них если они есть. лучше в площадки конечно.
у меня площадки были, тока фрезернули их и дырки просверлили + резьбу нарезали
делается на координатном станке.
я 2000р отдал

Andrey325090 28.08.2012 12:25

блин.не плохо было бы фотки посмотреть...и что за форсунки нужны?какие именно?

magusorel 28.08.2012 12:27

да пожалуйста :)

https://dl.dropbox.com/u/71712044/ph...er/4g64/01.JPG

родные турбо маслофорсы (так же шли на европу атмо только носик там чуть другой)

Andrey325090 28.08.2012 13:40

у меня атмо движок, европа ...т.е. есть вариант что у меня есть эти форсунки?

на фото они просто вкручены и к ним трубка чтоли подведена?

magusorel 28.08.2012 14:42

если европа может и стоят. трубочка с кольцом к блоку прикручена болтом в котором стоит маслоклапан работающий на давление

Andrey325090 28.08.2012 15:32

а второй конец трубочки где? и
на сколько страшно будет если соберу движок без них? почему они на столько важны?или можно и без них?


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб