![]() |
не горят индикаторы PRND АКПП на панеле
Доброго дня всем. нужна помощь, у меня эклипс 3G 2001 г. в. 2,4 АТ. Поставил в гнезда индикаторов переключения АКПП на панеле приборов диоды вместо лампочек. один день погорели, но сегодня погасли (причем все четыре, не загораются). Предохранители проверил (вроде все исправны). разобрал панель, переставил в другие гнезда - диоды исправны, горят. Подскажите что может быть??? Заранее благодарен.
|
лампочки если вернуть обратно - горят? Надо промерить напряжение есть ли какое то там.
Если есть - значит диоды гавно. Если нет - надо смотретькак идёт питание, может чего замкнуло и что то выгорело на плате приборки... |
диоды после установки горели хорошо, после того как перестали, переставлял в другие гнезда, там горят как надо. Лампы попробую. смотрел дорожки - видимых следов перегорания нет, тем более все четыре сразу перестали гореть, хочу еще тестером попробовать есть ли напряжение на контактах. А есть ли может какой предохранитель на эту группу индикаторов?
|
кажется нашлась ниточка к решению. диагностика выдала ошибку 0705
"P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен" цена вопроса около 1900 р. и три дня ожидания (если оригинал) в сервисе сказали что по симптомам похоже на этот датчик: не горят индикаторы; коробка в аварийном режиме - едет без интузиазма; провпал кик даун; рывки при стартовом включении "D" и "R"; горит чек. в пятницу гоню на сервис смотреть датчик это или проводка к нему. |
Владимир, вы шутник, надо писать ни то что у вас лампочки потухли, а то что мигает нейтралка и машина едет на 3ей передаче! А вы про лампочки начали... Одно дело электрика тупо сигнальная - другое дело когда АКПП перестала работать :) :)
На мозги акпп есть реле. питание у этих мозгов общее с ECU, т.е. если бы сгорел предохранитель - тока бы стартер крутило... Может быть не датчик неисправен, а где то контакт выгорел или обгорел... датчик положения (селектор АКПП) можно свой верхюю часть вскрыть, да изучить, там просто площадки контактные в спец. смазке, чтобы контакты не окислялись... А вообще чтобы не гадать - нужно найти на разборе этот сенсор, да воткнуть в него фишку без установки на машину. Если лампочки P R N D буду загораться на приборке - значит он. Если не будут - значит либо массы, либо + нету к этому датчику - нужно будет по схемам электрики смотреть, от чего эта ошибка может быть... |
ну, я то не думал что эти вещи взаимосвязаны, а аварийный режим АКПП списывал на то, что полностью сменил выхлопную систему, заменил каталики на пламники, а проставку на лямбду только вчера поставил (токарь подзадержал).
а где это реле на мозги АКПП искать в блоке что в под капотом или что в салоне. а про воткнуть в другой датчик мне тоже на сервисе сказали, но в нашей деревеньке под названием Курск разборок серьезных нет, выход на сервис ехать. А про подсказку реле посмотреть спасибо. если не затруднит может схемку какую скинешь или хотябы как он называется. может эта на схеме экзиста MR 312504 под капотом находится. |
реле непричём, была бы другая ошибка.
Открываешь мануал, в зависимости от года машины, если дорестайл: http://tearstone.com/eclipsefsm/90.PDF Если рестайл: http://tearstone.com/eclipsefsm/GR00000600-90.pdf Далее в оглавлении щёлкаешь: INVECS-II 4A/T <VEHICLES WITH SPORT MODE TYPE (2.4L ENGINE) >. . . . . . страница... И изучаешь схему что куда и откуда, и где что должно быть. Но для начала давай по шагам определимся: 1. Какие ошибки висят при диагностике и моргает ли нейтралка на приборке. 2. У тебя типтроник (P R N D + Sport 1-2-3-4) или обычный автомат ( P R N D L 2 1). 3. Год выпуска авто (дорестайл-рестайл) 4. Включаешь зажигание - значок P горит на приборке? или автоматная часть на приборке вообще в принципе молчит? 5. При включении передней - едет вперёд на 3ей передаче (с вибрацией и т.п.), при задней - едет назад? 6. Снималась ли коробка и какие работы накануне этого проводились (важна может быть любая мелочь, в плоть до замены колодок и т.п., поэтому вспоминай) Если хочешь сам возиться, вот тебе подсказка: http://tearstone.com/eclipsefsm/23A.PDF Страница 339. Расписано что и как должно быть. |
2,4 АТ 2001 гв, коробка с селектором на PRND и ручным переключением "+" "-" типа типтроника.
коробка не снималась единственное менял все жижки, но это было месяц назад. на выходных поменял весь выхлоп, но после этого все нормально работало. три дня назад заменил накладки на приборке и лампочки на диоды в разъемах индикаторов PRND. после чего проездил весь день все было нормально. на утро когда завел зогорелся чек, перестали гореть индикаторы коробки на панеле (PRND не загорались вообще), перестал тухнуть SRS. При включении передачи и начале движения чувствуются рывок, такой резкий толчок как при "D"так и при "R", ехать начинаешь с натягом, кик даун пропал (газ в пол, а машина потихонечку скорость набирает, пару раз даже заглохла на перекрестках). Поставил проставку на нижнюю лямду. на диагностике высветило две ошибки P0705 на коробке, и 42 на SRS. После удаления тут же высвечиваются снова. По двигателю ошибок нет. полазил по форумам народ пишет что это датчик диапазона АКПП шалит, ну или провод поломатый. На сервис приехал в принципе согласились, но как ты говорил предложили попробовать на другом датчике, вначале деньги не палить а посмотреть в чем действительно дело. по SRS большинство склоняется что это шлейф верхней подушки может переломился на выходе из улитки. в общем буду пробовать и искать причину, машинка то заботу любит, вот вылечу и она меня радовать дальше будет. Спасибо за мануал. |
От меня лично - подходишь к вашим сервис менам - и плюёшь им в лицо, если то что я скажу - поможет :)
1. Вытаскиваешь ВСЕ диоды свои из приборки. Можешь ничего не вставлять в замен туда, главное ВЫТАЩИ их. 2. Открываешь крышку на торпедо с водительской стороны, где предохранители, находишь там 5ый предохранитель. На 10 А, меняешь его на выключенном зажигании. И заводишь. SRS должен погаснуть. и коробка появится... http://imageshack.us/a/img836/3443/fusei.jpg И больше никогда не заезжаешь к своим разводилам, либо не очень образованным мастерам :) |
Слушай, я не знаю как ты это делаешь, но твой совет реально все помог устранить!!!!!:):):)
SRS пропал, кик-даун появился, рывки ушли и индикаторы тоже горят, чек завтра потушить попробую! Респект тебе и уважуха, ты мега Гуру эклипса!!!! Еще раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!:):):) |
Можешь поставить лампочки обычные в PRND 1234 :)
|
Sky_3G, так это из-за диодов получилось?
|
Скорее всего, но точную причину я могу сказать только увидев машину... либо ножки в диоде замкнули между собой, либо на кузов - на распорку, на которой приборка...
|
сейчас поставил диоды назад, снова все горят. Посмотрю как будет, может когда их ставил по корпусу задел, или действительно ножки коротили. после отпишусь как полет проходит и что диагностика покажет.
|
диагностика ничего не должна показывать, тока старая ошибка на акпп на селектор... SRS в памяти сохранится 44ая, но гореть лампочка не будет, стереть из памяти можно тока сканером MUTII/MUTIII подобным...
|
srs это разве не подушки безопасности ? у меня всегда горит srs так думал то подушки стрельнуты, т.к. машина бита была.
и еще должны ли гореть лампы P R N D рядом с селектором АКПП. АКПП с ручным управлением +- эклипс 2000 года |
SRS - это подушки. гореть может из за чего угодно SRS. обрыв в проводке на какую то подушку, датчик, отсутствия питания на SRS и много другое.
PRND у селектора - Нет, не должны, там пластик литой. |
а в самом низу центральной консолью, под климатом, должно что то гореть? освещая пепельцу и прочее...у меня там пусто почему то
и еще где в багажнике концевик, ставлю лампу она не гаснет при закрытии...езжу без лампы |
бггг, под регулятором печки, климат на G3 только у себя видел :)
да, там лампочка, можешь подлезть рукой и выкрутить патрон поворотом на 30-60 градусов, там маленькая лампочка тусклая стоит, подсвечивает кармашек под центральной консолью. а багажник - концевик сдох, болячка на G3, надо просто разобрать обшивку и отогнуть лапку на концевике, чтобы она срабатывала раньше) |
у меня вместо патрона прямоугольная дырка ))) видимо лампадка настолько тусклая была что ее решили удалить ))))
где именно под обшивкой концевик, со стороны замка? |
Ищи провод, где то рядом должен быть! возможно надо снять переднюю консоль (снизу 2 самореза и вытянуть на себя + сверху на кнопке аварийки потом фишку отстегнуть). почти уверен что она где то там.
обшивку - центральную просто сними, она там вроде не сложно снимается. и всё увидишь сам что делать! |
Привет всем! Такая ситуация G3 2000 го , загорелся srs коробка акпп вошла в аварийный режим на 3-ю скорость, сканировали выдает ошибки : р 0705, р 1751, р 0720 и какие-то 27, 23, 54, что делать ума не приложу, сказали менять датчик скорости выходного вала купил новый оригинал, поставил, ничего не изменилось теперь говорят что датчик скорости входного менять надо, но мне кажется это гон! На приборке потухла температура спидометр рабочий, пробовал ставить предохранитель srs на 10, но он постоянно згарает! Помогите! Где искать проблему?
|
Что до этого делал - думай.
Менять и заказывать - ничего не надо. Проверить ПРЕДОХРАНИТЕЛИ САЛОННЫЕ. Один из них умер... Либо проводку перебил где то... Добавлено через 47 секунд Какой предохранитель - я даже схему выкидывал, совсем нахрен обленились уже... http://www.dsm-club.org/forum/showpo...10&postcount=9 |
Тем по схеме я смотрел , я же говорю что как раз по твоему совету менял этот предохранитель а он у меня сгорает в момент завода двигателя, из выше сказанного я понял что у меня проблема в проводке?! Просто уже начинают мне втирать что блок надо искать. А вобще за инфо спасибо, ты часто поцанов выручаешь советом, иногда просто не понять куда лезть, главное направлене!
|
Короткое замыкание на приборке (если туда лазали менять что нибудь на диоды, или ставили диодную подсветку).
При замене троса (когда тебе туда лазали, если) - могли переломить изоляцию, когда там что то отгибали. Если ничего не меняли и такая хрень сама собой произошла - надо прозванивать все сидеть... Для начала вспоминай - сколько раз билась в водительское крыло, если сильно хоть раз было при тебе - снимать крыло и смотреть целостность проводки, если увидишь не штатную изоляцию (изоленту или еще какие то "сопли" в виде не штатных проводов) - надо смотреть детальнее. Если где то увидишь белый или зеленый налет на проводах - это значит что была нарушена изоляция и провод под ней сгнил - сигнала не будет. Но это не твой вариант - у тебя с вероятностью в 99% плюсовой провод с которого идет предохранитель - где то замыкает на массу. Типовые места: 1) когда снимали торпедо - жгут проводки могли где то пережать или пропустить неправильно, в результате чего он замыкает на балку. 2) после ударов в крыло водительское - крыло прогибается во внутрь и перебивает проводку или нарушает изоляцию и после какие то провода могут между собой замыкать - это может вызывать различные глюки спонтанные, в особо запущенных случаях - пожары, постоянные выбивания предохранителей и т.п. 3) провода которые подходят к корпусу АКПП (на селектор, блок клапанов) - при монтаже/демонтаже коробки/двигателя - также нарушают изоляцию или надрывают провода, перебивают и т.п. Самое лучшее - вспомнить что происходило с машиной, что последнее меняли, и в ту область и лезть смотреть - где косяк. Большинство косяков проявляется очень быстро после того как накосячил. "Часовую" бомбу сделать довольно сложно :) |
Спасибо Тема за исчерпывающий ответ! Как сделаю, обязательно отпишусь!
|
| Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб