ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Переделка Gto atmo в Gto turbo (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63274)

4g63 24.01.2014 23:52

Переделка Gto atmo в Gto turbo
 
Имею Гто второго поколение 93.12 атмо мотор и коробкой автомат, хочу переделать в твин-турбо и механической коробкой. Попутно хочу сделать шумку салона и обработать дно машины. Если с задней частью машины понятно, снять всю подвеску поставить от турбо, то с проводкой немного не понятно, салонная проводка вся одинаковая? Чтоб поставить педаль сцепления и бочок сцепы, надо варить/резать? Так-же хочу поставить актив-аеро и стойки регулируемые, блоки управления наверно есть какие-то, вообщем поиск юзал, ответов не нашел, кто делал подскажите.

Ser-u 25.01.2014 06:25

Цитата:

Сообщение от 4g63 (Сообщение 886949)
Так-же хочу поставить актив-аеро и стойки регулируемые, блоки управления наверно есть какие-то, вообщем поиск юзал, ответов не нашел, кто делал подскажите.

По актив-аеро, проводки нет, нужно будет всю тянуть +мозги которые спойлером управляют.
По стойкам еще до конца не разобрался, с одной стороны фишки есть, с другой не нашел, видимо придется тянуть + мозги которые управляют стойками + датчик положения руля))

April_boy 25.01.2014 11:01

Через все эти процедуры прошел наш томский Диман, Karabik, правда у него была атмо на мехе.

4g63 26.01.2014 20:17

April_boy, начну его загружать вопросами)))Про мкпп немного выяснил.

Karabik 27.01.2014 19:22

Разницы нет, что было автомат или меха. Главное какой гемор предстоит тебе дальше:-). Ну вы, парни из Уфы, рукастые, так что все осилите на раз-два.Звени ,если что.

Dead_Morozzz 27.01.2014 19:31

Цитата:

Сообщение от 4g63 (Сообщение 886949)
Если с задней частью машины понятно, снять всю подвеску поставить от турбо,

С передней рекомендую поступить также - снимать подрамник с рычагами, колесами, КПП и мотором в сборе и ставить его на ГТО.

Главный вопрос - что с рулем? Леворулить будешь, или оставляем правый руль?

Регулируемым стойкам много чего нужно - показания датчика скорости, G-сенсора под сиденьем, педали тормоза/газа и скорости вращения рулем. Рулит всем этим отдельный мозг.

Осмотри радиатор двигателя на предмет встроенных датчиков температуры у машины-дорона и у ГТО. Скорее всего сейчас у тебя включением вентиляторов рулит моторный мозг, а на турбовом моторе могут рулить датчики встроенные в радиатор

4g63 28.01.2014 07:18

Karabik, пока мучают вопросы с проводкой, сформулирую правильно свой вопрос и напишу(((
Dead_Morozzz, руль правый оставлю, леворулить позже, если соберусь. У меня включение рулит мозг, датчиков на радиаторе нет, донор конец 94 года, думаю там тоже включением рулит мозг. Радиаторы всё равно менять. Да и с передней подвеской решил поступить как с задней, поменяю с подрамником, думаю на доноре она будет лутше.

Zed 28.01.2014 10:02

Цитата:

Сообщение от 4g63 (Сообщение 887592)
Радиаторы всё равно менять.

Не обязательно:al:

Андрей_GTO 28.01.2014 10:13

Цитата:

Сообщение от Zed (Сообщение 887612)
Не обязательно:al:

На атмо радиатор тоньше. Хотя когда он тоньше он легче "продувается". :)
Лучше, чтобы было минимум колхоза, всю проводку вытащить с донора. Во всяком случае мне так кажется.

Zed 28.01.2014 12:05

Это я к тому, что с атмо радиатором машина так же не перегревается.

4g63 28.01.2014 12:14

Андрей_GTO, я бы всю проводку проложил бы от донора и не париться, но вот только проводку по порогам распилят, так что всю не получиться, хочу вытащить свою проводку, на скока помню проводка от задней части проходит по правому порогу и уходит в блок предохранителей. Хочу проводку от стоек и актив аеро попробывать вплести в свою, но её естествено на скрутках, залить жижой какой-то специальной, электрики говорили.

Добавлено через 1 минуту
Но вот только не уверин что проводка на бензонасос у атмо и турбо одинакова, сечение например и на скока помню питание на турбо по другому подаёться, верней вольтаж.

Karabik 28.01.2014 18:43

Скажи пильщикам, что бы проводку сохранили.

4g63 02.02.2014 12:01

Karabik, Проводку сохранить не получиться(((
Подскажите, возможно ли провода как-то соединить, чтоб потом не было глюков по работе!

Ser-u 02.02.2014 15:52

А у Димона вроде не пилили проводку или я ошибаюсь? Что прям совсем не хотят пильщики заморачиваться((?

Karabik 02.02.2014 18:21

Да там делов-то не много: разобрать багажное отделение, да снять задние сидухи. Ну скажи 1-2 тыра сверху, И проводка целая остается.

4g63 03.02.2014 15:04

Karabik, я б с удовольствием, но идут в отказ((( Наверно машину уже распилили(((
Так что теперь надо колхозить, а так бы я всю проводку перекинул бы в свой кузов и делов то.
А под интеркулеры надо что-то пилить, варить?

Karabik 03.02.2014 18:06

Дай данные своей машины и распила .
Цвет салона, сколько подушек, системы, наличие абс. Пилить надо.Фото будут.

Dead_Morozzz 03.02.2014 18:34

Цитата:

Сообщение от 4g63 (Сообщение 888980)
А под интеркулеры надо что-то пилить, варить?

http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=62367

4g63 04.02.2014 07:33

Karabik, моя машина: z16a0018972 две подушки, абс есть, стойки простые, кнопки на руле есть, зеркала складные, цвет салона незнаю даже((( но сидушки одинаковые визуально.

распил: z16a0100283 подушки две, актив аеро есть, вроде система изменения громкости выхлопа есть, стойки регулируемые, сиди чейджер есть, мафон сток.

Karabik 06.02.2014 14:42

Насчет пилить Варить:
Дырку под интеркулер, под педаль сцепления.
Две шпильки на моторном щите для крепления ваккуумных магистралей (может у тебя они есть).
Насчет проводки: рекомендую максимально использовать старую, перерезаные провода срастить. Я так думаю , что АБС одного покаления, так что работы нетак много.
http://karabik.users.photofile.ru/ph.../179090355.jpg
http://karabik.users.photofile.ru/ph.../179090357.jpg
http://karabik.users.photofile.ru/ph.../179090356.jpg

4g63 06.02.2014 22:57

Karabik, Шпильки это для вакума тормозов?
Проводку буду сращивать, правда я хочу выхлоп поставить и актив аеро со стойками+ сиди чейджер, так что сращивать надо будет больше, но считаю главное питание на насос сделать цельным, чтоб ни где не заглючило в самый хреновый момент(((
Вот дырки под сцепу у меня нет(((
С правой стороны я так понимаю кроме дырки под абс ниже это под интеркулер?

Karabik 10.02.2014 22:07

Врать не буду, одна точно под трубку ваккума (по -моему сцепы все же), а вторая, вообще просто шумку моторного щита держит, вродь ))). Дырку под педаль сцепы проблем не будет, у меня хоть и атмо МКПП было, но сцепы и дырки разные- так что по-новому пилил-сверлил..
На правом брызговике ничего делать не надо- там пайпинги интеркулера идут снизу, а под АБС у тебя дырка уже есть, только левый пилить надо.
Еще раз рекомендую максимально использовать старую проводку, ну и в таком случае на бензонасос кинуть провод по-жирнее (я просто кинул пару лишних проводов).

4g63 11.02.2014 20:07

Karabik, а если кинуть на бензонасос провода по жирней, сопротивление не будет выше?

Karabik 12.02.2014 00:13

Сопротивление будет ниже )))


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб