реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 24.01.2014, 23:52   #1
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
Переделка Gto atmo в Gto turbo

Имею Гто второго поколение 93.12 атмо мотор и коробкой автомат, хочу переделать в твин-турбо и механической коробкой. Попутно хочу сделать шумку салона и обработать дно машины. Если с задней частью машины понятно, снять всю подвеску поставить от турбо, то с проводкой немного не понятно, салонная проводка вся одинаковая? Чтоб поставить педаль сцепления и бочок сцепы, надо варить/резать? Так-же хочу поставить актив-аеро и стойки регулируемые, блоки управления наверно есть какие-то, вообщем поиск юзал, ответов не нашел, кто делал подскажите.
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2014, 06:25   #2
Ser-u
 
Аватар для Ser-u
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Абакан
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO '96 Z15A SR MT MIVEC
Сообщений: 363
Цитата:
Сообщение от 4g63 Посмотреть сообщение
Так-же хочу поставить актив-аеро и стойки регулируемые, блоки управления наверно есть какие-то, вообщем поиск юзал, ответов не нашел, кто делал подскажите.
По актив-аеро, проводки нет, нужно будет всю тянуть +мозги которые спойлером управляют.
По стойкам еще до конца не разобрался, с одной стороны фишки есть, с другой не нашел, видимо придется тянуть + мозги которые управляют стойками + датчик положения руля))
Ser-u вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.01.2014, 11:01   #3
April_boy
 
Аватар для April_boy
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Томск
Имя: Олег
Авто: 3000GT
Сообщений: 479
Через все эти процедуры прошел наш томский Диман, Karabik, правда у него была атмо на мехе.
__________________
No turbo – No problems!
April_boy вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.01.2014, 20:17   #4
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
April_boy, начну его загружать вопросами)))Про мкпп немного выяснил.
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2014, 19:22   #5
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
Разницы нет, что было автомат или меха. Главное какой гемор предстоит тебе дальше:-). Ну вы, парни из Уфы, рукастые, так что все осилите на раз-два.Звени ,если что.
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.01.2014, 19:31   #6
Dead_Morozzz
 
Аватар для Dead_Morozzz
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Москва
Имя: Безымянный
Авто: GTO VR-4 AWD, 4WS
Сообщений: 1,038
Цитата:
Сообщение от 4g63 Посмотреть сообщение
Если с задней частью машины понятно, снять всю подвеску поставить от турбо,
С передней рекомендую поступить также - снимать подрамник с рычагами, колесами, КПП и мотором в сборе и ставить его на ГТО.

Главный вопрос - что с рулем? Леворулить будешь, или оставляем правый руль?

Регулируемым стойкам много чего нужно - показания датчика скорости, G-сенсора под сиденьем, педали тормоза/газа и скорости вращения рулем. Рулит всем этим отдельный мозг.

Осмотри радиатор двигателя на предмет встроенных датчиков температуры у машины-дорона и у ГТО. Скорее всего сейчас у тебя включением вентиляторов рулит моторный мозг, а на турбовом моторе могут рулить датчики встроенные в радиатор
Dead_Morozzz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2014, 07:18   #7
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
Karabik, пока мучают вопросы с проводкой, сформулирую правильно свой вопрос и напишу(((
Dead_Morozzz, руль правый оставлю, леворулить позже, если соберусь. У меня включение рулит мозг, датчиков на радиаторе нет, донор конец 94 года, думаю там тоже включением рулит мозг. Радиаторы всё равно менять. Да и с передней подвеской решил поступить как с задней, поменяю с подрамником, думаю на доноре она будет лутше.
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2014, 10:02   #8
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Цитата:
Сообщение от 4g63 Посмотреть сообщение
Радиаторы всё равно менять.
Не обязательно
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2014, 10:13   #9
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
Не обязательно
На атмо радиатор тоньше. Хотя когда он тоньше он легче "продувается".
Лучше, чтобы было минимум колхоза, всю проводку вытащить с донора. Во всяком случае мне так кажется.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2014, 12:05   #10
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Это я к тому, что с атмо радиатором машина так же не перегревается.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2014, 12:14   #11
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
Андрей_GTO, я бы всю проводку проложил бы от донора и не париться, но вот только проводку по порогам распилят, так что всю не получиться, хочу вытащить свою проводку, на скока помню проводка от задней части проходит по правому порогу и уходит в блок предохранителей. Хочу проводку от стоек и актив аеро попробывать вплести в свою, но её естествено на скрутках, залить жижой какой-то специальной, электрики говорили.

Добавлено через 1 минуту
Но вот только не уверин что проводка на бензонасос у атмо и турбо одинакова, сечение например и на скока помню питание на турбо по другому подаёться, верней вольтаж.
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.01.2014, 18:43   #12
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
Скажи пильщикам, что бы проводку сохранили.
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2014, 12:01   #13
4g63
 
Аватар для 4g63
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Уфа
Имя: 4G63
Авто: gto 93/12 atmo-avtomat => 6g72TT 6MT, priora
Сообщений: 627
Karabik, Проводку сохранить не получиться(((
Подскажите, возможно ли провода как-то соединить, чтоб потом не было глюков по работе!
4g63 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2014, 15:52   #14
Ser-u
 
Аватар для Ser-u
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Абакан
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi GTO '96 Z15A SR MT MIVEC
Сообщений: 363
А у Димона вроде не пилили проводку или я ошибаюсь? Что прям совсем не хотят пильщики заморачиваться((?
Ser-u вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2014, 18:21   #15
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
Да там делов-то не много: разобрать багажное отделение, да снять задние сидухи. Ну скажи 1-2 тыра сверху, И проводка целая остается.
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка ECU с Atmo в Turbo Hardwarest Тюнинг DSM 20 07.12.2015 00:14
Продам MMC GTO Atmo 2G 1998 г.в. PashaGTO Частные объявления по авто 3Si 9 06.10.2014 11:18
Продам G2 RS Atmo - Kazakhstan SaaX 2g DSM - 1995-1999 1 16.12.2011 23:09
1G Atmo 2.0 Den532 1g DSM - 1989-1994 2 13.08.2011 17:34
Переделка атмо ECU 2G в Turbo 1G Hardwarest Тюнинг DSM 37 25.09.2008 23:35

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб