ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G форсунки не открываются (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=67743)

MoonEclipse 15.11.2014 01:36

форсунки не открываются
 
Всем привет. помогите советом. форсунки не открываются, искра есть на всех 4 горшках. топливо с обратки льется дай боже.
менял мотор на контракт, оставил всю косу старую. подцепил все датчики.
куда смотреть?

ставил мозги от контракта и свои, менял рампу с форсами на свою, не открываются. + приходит при вкл. зажигания.

Лёха 15.11.2014 01:42

Проверь провода от форс до мозга. 1,2,14,15 нога. Управление идет по минусу. Если провода целые, то проблема с самом мозге.
Либо еще трабл может быть в будильнике.

Andrey325090 15.11.2014 02:38

Резистор пак может? Или датчик распредвала?

Junkman 15.11.2014 08:18

если питание на месте то резистор пак исправен. Если дпрв неисправен искры не будет

Лёха 15.11.2014 08:55

А точно, там вместо будильника отдельно датчики колена и распреда. Тогда датчик коленвала смотреть надо. И самое смешное, а на контракте шторка дпкв точно стоит?

MoonEclipse 15.11.2014 17:34

искра то есть, значит датчик работает. а мозги я менял.
цеплял лампочку вместо форсунки - не загорается, стрелочный вольтметр показывает в районе 1в на форсунке в момент работы стартера.

Где этот резистор пак? и где реле Mpi?

попутный вопрос, может кто помнит, на какие контакты подключается датчик детонации?
в гараже инет ловит ужасно плохо, поиск юзать там - утопия

Добавлено через 3 часа 35 минут
Авто стояло 6 месяцев неподвижно без акб. и у меня возникла идея, что сигнализация просто забыла настройки блокировки двигателя.
Реально такое?

Лёха 15.11.2014 22:38

Искра идет по датчику распредвала, в форсы по датчику коленвала.По крайней мере, в будильнике 2 датчика, но подключаются они просто вместо дпкв и дпрв, так что по аналогии. Контрактный мотор был с будильником или с раздельными датчиками?
Раз зажигание включается и искра есть , то сигналка работает, вряд ли ее подцепляли в разрыв дпкв, на таких цепях ухудшение контакта недопустимо.

Добавлено через 2 минуты
При неработающем реле MPI не загорается чек при включении зажигания.А резистор пак должен быть на моторном щите, но если бы его не было или в нем обрыв, то на форсах не было бы напряжения.

MoonEclipse 16.11.2014 15:33

мотор был с двумя датчиками как положено.
На проверку датчик кв на всякий случай. хорошо, когда каждой детали по 2 штуки... плохо когда это датчик, стоящий далеко типа дпкв.

Добавлено через 3 часа 58 минут
Итак. датчики в порядке.
На форсунках есть 12в при включеном зажигании. при включении стартера напряжение на форсунках падает до 9в. вольтметр показывает от 0.3 до 3х вольт на форсунках(во время работы стартера), везде по разному - значит сигнал мозг все таки выдает?

Junkman 16.11.2014 20:47

по идее да, работает. Ты на карбклинере попробовал её завести- работает?

magusorel 17.11.2014 10:42

MoonEclipse, а как собственно определил что форсунки не работают?
я у себя для проверки часики откручивал вращал их прям рукой и слушал как форсунки щелкают.
от стартера слишком много шума....

MoonEclipse 18.11.2014 21:45

Junkman, ага от карбклинера схватывает и работает секунды 2.ну пока не кончится. причем с пол пинка

Добавлено через 34 часа 9 минут
Больше никаких идей? до этого машина стояла гдето пол года под открытым небом, а еще до этого перепутали полярности акб, но она уже без мотора была.

magusorel 18.11.2014 21:51

ну а если уравляющий провод форсунки на массу замкнуть будет хоть она лить?

MoonEclipse 18.11.2014 21:56

magusorel, ага, льет, мотор брыкаться начинает даже чуток.

Gambler 18.11.2014 23:42

Я проверял сигналы светодиодами. Вместо форсунок вставляешь в клемы и смотришь как вспыхивают. Лучше всего получалось с 3х вольтовыми. Все сразу видно.

MoonEclipse 19.11.2014 12:25

я знаю как проверить, я не знаю как починить...

magusorel 19.11.2014 12:42

ну чудес-то не бывает... чек горит? если горит надо диагностировать на какой датчик мозги ругаются....
купить сканер на ебее в конце концов. я просто не разбирался с диагностикой г2. на г1 все элементарно делается.
иммобилайзер бывает на г2 ?

Junkman 19.11.2014 14:19

и с другим мозгом не работает? Прогревай на карб клинере градусов до 20 потом отключи температурный датчик и заводи без него

Borrissska 19.11.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 946481)
ну чудес-то не бывает... чек горит? если горит надо диагностировать на какой датчик мозги ругаются....
купить сканер на ебее в конце концов. я просто не разбирался с диагностикой г2. на г1 все элементарно делается.
иммобилайзер бывает на г2 ?

а на г1 иммобилайзер есть ?

MoonEclipse 19.11.2014 23:10

я вот подумываю на будущее себе сканер взять, это обязательно, а сейчас отправил к электрикам свое ведрышко.... так уж вышло. сам сдался. ничего интересного не подсказали, пусть е*утся другие за деньги. и не останется опыта в дсм по этому вопросу странному.

magusorel 19.11.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от Borrissska (Сообщение 946616)
а на г1 иммобилайзер есть ?

нет..... если только сигналкой заблокировать при установке. но там обычно стартер блокируют или бензонасос

Gambler 19.11.2014 23:37

на г2 иммобилайзер есть и его блокировка будет проявляться ровно как у автора темы, НО по его словам пробовал с родной косой и мозгами (ну и ключом соответственно) что исключает срабатывание иммобилайзера.

Borrissska 19.11.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 946637)
нет..... если только сигналкой заблокировать при установке. но там обычно стартер блокируют или бензонасос

спасибо , понято , как приедут часики и заслонка полезу калупать ...

magusorel 20.11.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от Gambler (Сообщение 946640)
на г2 иммобилайзер есть и его блокировка будет проявляться ровно как у автора темы, НО по его словам пробовал с родной косой и мозгами (ну и ключом соответственно) что исключает срабатывание иммобилайзера.

а где гарантии что он не сломался или нет обрыва провода...

MoonEclipse 20.11.2014 16:44

иммо от сиги не подключено, если конечно цвета проводов никто не менял. после долгого простоя штатный иммо решил перестать работать?

Borrissska 20.11.2014 17:33

Цитата:

Сообщение от MoonEclipse (Сообщение 946749)
иммо от сиги не подключено, если конечно цвета проводов никто не менял. после долгого простоя штатный иммо решил перестать работать?

у меня г1 , перед вахтой приехал поставил , вот только клемму не снимал с акума , приехал с вахты , заводить , не заводится (пропало управление на форсы) что стало х.й знает :( заказываю часики заведомо рабочие , приобретаю диагностику , и только после этого начну ремонт .

MoonEclipse 24.11.2014 21:37

машина без ключа заводится, с кнопки...
если включить зажигание - чек появляется и гаснет все ок, но через минуты 2 появляется снова, скрепкой считать его не получается.
бред какой то_О


я думал, что ошибок то нет, но тут в мыслях залип на проборку и через время всплыл чек

Добавлено через 29 часов 52 минуты
если у кого такая подобная хрень случится, обращайтесь, может подскажу что было )

Borrissska 05.12.2014 18:16

MoonEclipse,
Как успехи с машинкой ?

Лёха 07.12.2014 18:08

Примерно такая проблема с 4g93DOHC яп с гала е52а. Там форсунки открываются попарно,1-3,2-4. Перестал работать один канал. Оказалась проблема в мозге, погорел транзисторный ключ на одном канале. Полностью проблему еще не решили.
Мотор с будильником, катушечный, без датчика колена.

TIMURRO 26.04.2016 23:44

что помогло?


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб