![]() |
форсунки не открываются
Всем привет. помогите советом. форсунки не открываются, искра есть на всех 4 горшках. топливо с обратки льется дай боже.
менял мотор на контракт, оставил всю косу старую. подцепил все датчики. куда смотреть? ставил мозги от контракта и свои, менял рампу с форсами на свою, не открываются. + приходит при вкл. зажигания. |
Проверь провода от форс до мозга. 1,2,14,15 нога. Управление идет по минусу. Если провода целые, то проблема с самом мозге.
Либо еще трабл может быть в будильнике. |
Резистор пак может? Или датчик распредвала?
|
если питание на месте то резистор пак исправен. Если дпрв неисправен искры не будет
|
А точно, там вместо будильника отдельно датчики колена и распреда. Тогда датчик коленвала смотреть надо. И самое смешное, а на контракте шторка дпкв точно стоит?
|
искра то есть, значит датчик работает. а мозги я менял.
цеплял лампочку вместо форсунки - не загорается, стрелочный вольтметр показывает в районе 1в на форсунке в момент работы стартера. Где этот резистор пак? и где реле Mpi? попутный вопрос, может кто помнит, на какие контакты подключается датчик детонации? в гараже инет ловит ужасно плохо, поиск юзать там - утопия Добавлено через 3 часа 35 минут Авто стояло 6 месяцев неподвижно без акб. и у меня возникла идея, что сигнализация просто забыла настройки блокировки двигателя. Реально такое? |
Искра идет по датчику распредвала, в форсы по датчику коленвала.По крайней мере, в будильнике 2 датчика, но подключаются они просто вместо дпкв и дпрв, так что по аналогии. Контрактный мотор был с будильником или с раздельными датчиками?
Раз зажигание включается и искра есть , то сигналка работает, вряд ли ее подцепляли в разрыв дпкв, на таких цепях ухудшение контакта недопустимо. Добавлено через 2 минуты При неработающем реле MPI не загорается чек при включении зажигания.А резистор пак должен быть на моторном щите, но если бы его не было или в нем обрыв, то на форсах не было бы напряжения. |
мотор был с двумя датчиками как положено.
На проверку датчик кв на всякий случай. хорошо, когда каждой детали по 2 штуки... плохо когда это датчик, стоящий далеко типа дпкв. Добавлено через 3 часа 58 минут Итак. датчики в порядке. На форсунках есть 12в при включеном зажигании. при включении стартера напряжение на форсунках падает до 9в. вольтметр показывает от 0.3 до 3х вольт на форсунках(во время работы стартера), везде по разному - значит сигнал мозг все таки выдает? |
по идее да, работает. Ты на карбклинере попробовал её завести- работает?
|
MoonEclipse, а как собственно определил что форсунки не работают?
я у себя для проверки часики откручивал вращал их прям рукой и слушал как форсунки щелкают. от стартера слишком много шума.... |
Junkman, ага от карбклинера схватывает и работает секунды 2.ну пока не кончится. причем с пол пинка
Добавлено через 34 часа 9 минут Больше никаких идей? до этого машина стояла гдето пол года под открытым небом, а еще до этого перепутали полярности акб, но она уже без мотора была. |
ну а если уравляющий провод форсунки на массу замкнуть будет хоть она лить?
|
magusorel, ага, льет, мотор брыкаться начинает даже чуток.
|
Я проверял сигналы светодиодами. Вместо форсунок вставляешь в клемы и смотришь как вспыхивают. Лучше всего получалось с 3х вольтовыми. Все сразу видно.
|
я знаю как проверить, я не знаю как починить...
|
ну чудес-то не бывает... чек горит? если горит надо диагностировать на какой датчик мозги ругаются....
купить сканер на ебее в конце концов. я просто не разбирался с диагностикой г2. на г1 все элементарно делается. иммобилайзер бывает на г2 ? |
и с другим мозгом не работает? Прогревай на карб клинере градусов до 20 потом отключи температурный датчик и заводи без него
|
Цитата:
|
я вот подумываю на будущее себе сканер взять, это обязательно, а сейчас отправил к электрикам свое ведрышко.... так уж вышло. сам сдался. ничего интересного не подсказали, пусть е*утся другие за деньги. и не останется опыта в дсм по этому вопросу странному.
|
Цитата:
|
на г2 иммобилайзер есть и его блокировка будет проявляться ровно как у автора темы, НО по его словам пробовал с родной косой и мозгами (ну и ключом соответственно) что исключает срабатывание иммобилайзера.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
иммо от сиги не подключено, если конечно цвета проводов никто не менял. после долгого простоя штатный иммо решил перестать работать?
|
Цитата:
|
машина без ключа заводится, с кнопки...
если включить зажигание - чек появляется и гаснет все ок, но через минуты 2 появляется снова, скрепкой считать его не получается. бред какой то_О я думал, что ошибок то нет, но тут в мыслях залип на проборку и через время всплыл чек Добавлено через 29 часов 52 минуты если у кого такая подобная хрень случится, обращайтесь, может подскажу что было ) |
MoonEclipse,
Как успехи с машинкой ? |
Примерно такая проблема с 4g93DOHC яп с гала е52а. Там форсунки открываются попарно,1-3,2-4. Перестал работать один канал. Оказалась проблема в мозге, погорел транзисторный ключ на одном канале. Полностью проблему еще не решили.
Мотор с будильником, катушечный, без датчика колена. |
что помогло?
|
| Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб