![]() |
mmcd и датчик температуры двигателя
Сегодня диагностировал работу движка и меня удивило что при прогретом двигателе до рабочей температуры, palm выдает всего 77 градусов. Замерил сопротивление датчика - 0,26кОм, вроде как норма. Тогда получается или palm ерунду показывает, или мозг реально думает что двигатель до конца не прогретый и все время богатит смесь. Вообще я склоняюсь ко второму варианту, т.к. грешу на проводку, которая могла за 17 лет приобрести небольшое сопротивление в результате чего данные немного искажаются :(
Если кто помнит скажите - какую у вас температуру показывает mmcd на прогретом движке? |
очень давно мерил, ещё на атмо - по моему 94-96
ещё порадовался, потому что знал точно Т включения вентиляторов разница между низом радиатора и термостатом - 15-20 С |
а у тебя на улице тепло?? вентиляторы включаются?? померь в этот момент.
Но!! как я уже неоднократно писал:) был у меня трабл...а я уже и датчик новый вонзил....вообщем вылез он в сильные холода,машину не завёл:( Короче в проводке что в мотрном отсеке нащёл косяк.Проводка старая:( "стеклянная":) вот в ней. Итог ,расплёл всё моторную косу и выбросил всё, что вызывало сомнения,проблемы отпали:) убил на это дело 4 или 5 часов:) и потом долго болела спина:( ибо, стоять к верху воронкой:) не айс. |
Спасибо вам. Понял. Значит все таки придется опять с проводкой возиться :(
На улице -3, замеры делались в гараже, вентилятор срабатывал за это время 2 раза, датчик у меня тоже новый - оригинал от Хундая, проводка под капотом тоже уставшая но если ее переделывать то надо весь кусок менять "мозг - датчик температуры"? Если так то даже и не знаю в какие еще щели можно протолкнуть провода в салон уже и к бензонасосу протянул и к усилку и к сигналке и к датчику детонации... причем все это протолкнул рядом с тросиком на спидометр, больше мест не знаю. А если всю косу вынимать и переплетать, то я даже боюсь спрашивать как ее вытащить, это наверно и печку разбирать надо и вообще пол машины разкурочить, так? |
не надо её вынимать, около моторного щита она очень хорошо сохранилась, вот всё что до, стеклянное.
чинить нужно а не дубли бросать. а протаскивать дубли в другие дырки это вообще порно. |
понятно, будем чинить.... Сегодня прогрел авто, обороты 1100 и не падают, заглушил, вместо термодатчика (на прогретой сопротивление = 260 ОМ) воткнул сопротивление на 200 ОМ, завел - хх 950 :)
|
Знаешь что сделай.
найди косу обрезанную с похожего мотора,но свежего. и её расплети. там и фишки целые будут и цвета проводов совпадают... вот и выкусывай всю требуху и заменяй.Проводку нужно самому с мотора снимать, что б разъёмы целые были.... всё расплети...косу резанную рядом и сращивай:) паять или скрутки решай сам...я не помню как делал...вроде паял...а мож и нет. Да!! незабудь купить гофру(толстую и тоненькую,по месту посмотри, что нужно) и хорошую чёрную:) изоленту. |
понял, только косу найти не так то просто... надо от хундая глянуть, с которого я колено забрал
|
Пох с любого митсу:)хундая что похоже короче.
|
Раз уж зашел разговор про датчики температуры, вот на моей машине их три, один на мозги, один на стрелку, а еще один есть, куда он интересно идет? два датчика двухпроводных и один с одним проводом.
|
ну такой корпус термостата ;)
одно проводный - прирка двух проводный - ecu |
третий только на машинах с кондеем и нужен тоже для него.
|
Ага, третий это для кондея, а есть еще четвертый к которому два вакумных шланга подходят - это для ЕГР.
|
этож не датчик Т ;)
|
У себя тоже переложил дубовую проводку. Все глюки исчезли, с которыми боролся очень долго. Рекомендую
|
| Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб