![]() |
Опять про температуру ОЖ.
Поставил дополнительный прибор темп.ОЖ на патрупок.
Заметил странную вещь, в пробках температура довольно быстро доходит до 100, потом максимум 104 и включается вентилятор, опускает температуру до 97 и отключается. Если перестать стоять в пробке все входит в норму. Нормальная ли это тепература для двигателя? Обращаю внимание температура выше 104 градусов не поднимается никогда . Спасибо за помощь. |
нормально, абсолютно
|
Коль,а почему ты думаешь ,что это нормально?Если она сейчас так греется,то что будет летом,просто у меня тажа проблема.
|
а если подумать где стоит доп сенсор??
апсалютна нармальна!!! |
Цитата:
ты вот знаешь рабочую температура двигателя? |
Начал включать в пробках кондей и темпратура упала до 85 и более 90 не поднимается,
так в пробках с кондеем и езжу. |
Нда... Зимой с кондеем - эт сильно... Прям как в анекдоте.
- на улице -50 - в чуме -15 - в холодильнике -5 Чукча в холодильнике греться будет! Не взрывай се мозг. Езди. Начнет греться - прочистишь радиатор и поменяешь термостат. Термопары (те что включают вентиляторы) обычно не врут |
2 ivan_pl
Вань, кондей нужно включать и летом и зимой. Это тебе любой спец, занимающияся кондиционерами, скажет. Система должна периодически прокачиваться . Никаких термопар на G2 нет . Вентифлопер управляется мозгом через 2 реле - LO и HI режимы. 2 Pavgen Жень, думается , что не всё так страшно, как кажется. Совершенно не факт , что вновь установленный датчик имеет правильную градуировку. Так же не маловажно место установки этого датчика. Если нет видимых признаков перегрева авто, таких как испарение, перелив в расширительный бачок и т.д, то можно не париться на эту тему. Если всё-же этот вопрос сильно беспокоит, то можно проверить следующее : -уровень ОЖ -правильность показаний вновь установленного датчика -исправность обоих реле вентилятора охлаждения ( LO и HI-режимов) -исправность работы самого мотора вентиляттора охлаждения на 2-х режимах -температуру открытия термостата ( приоткрывается на 82 град, полное открытие на 95 град) -работоспособность датчика температуры, дающего инфу в ECU. Всё это (включая способы проверки) описано в мануале, выложенном на форуме, в файле pdf под номером 14. Учитывая , что при работающем вентиляторе кондея всё нормализуется ,я бы настоятельно советовал проверить первые 4 пункта. |
Блин ... не доехал сегодня до работы на тачке , бросил у ВДНХ, суть проблемы:
Еду с утра сегодня и обращаю внимание, что когда стаю на светофорах температура двиг на доп. датчике "defi" и на штатной приборке растут ... от 90 до 110 градусов ... как только ехать начинаю , темп падает .. причём чем быстрее еду тем лучше падает до 75-80 градусов. Подъехал до универа , открыл капот антифриз на минимуме, поехал до заправки купил, залил ... эффекта ноль ... такая же история... вот ехал сейчас по ярослваскому шоссе в центр темп выростала до 130 градусов, если газовать на нейтралке то падает до 90 и меньше... дотошнил с перегазовками я в небольшой пробке до ВДНХ и бросил там на парковке тачку. Термостат недавно менял, вентиляторы на радиатор крутят, жидкость в бачке на уровне, бачёк с жидкостью холодный. Я не знаю , так должно быть или нет: бачёк антифриза имеет крышку с т-образным выходом , к одному (он идёт в сам бачёк) присоединен шланг, для всасывания из бачка ОЖ, один идёт на радиатор (розовыы) и один (чёрный ~ L= 20см) короткий ни к чему не подключен просто болтается в подкапотном пространстве ?! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Sashok4, кстати у меня с утра когда заводишь скрипит ремень , может это он и есть ?!
|
Develope, ну так и посмотри! потому что мне кажется что это прослаб ремень!
|
А крышечку заливной горловины никто не пробовал менять? ;)
|
Elmar, я так понял, что речь идёт о крышке бачка ?
а чё с ней быть то может? |
| Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб