ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   индикация на приборке Г1 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1021)

traveler 16.10.2006 04:38

На приборной панели Г1 над лампочками масла и аккумулятора есть третья - она кратковременно загорается при запуске двигателя, потом гаснет. Сейчас она начала давать о себе знать в пути. Но не постоянною. Если заглушить движок на прау минут и потом поехать, она не маячит. Но может дать о себе знать на следующий день. Пока такая фигня только началась и была раза 3-4. Что сие значит? (может уровень тормозухи ?).

DeadMan 18.10.2006 18:11

Могу ошибаться, но это случаем не датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке?!
Если это он, то он должен быть желтого цвета и напоминать по виду - ну типа нулевик что ли.... или фильтр от противогаза :))))

traveler 19.10.2006 00:24

смотри внимательнее - эта тема уже звучала на предыдущем при жизни сайте. Это АБС (расположение оного индикатора дано очень корректно и я не знаю, как ты мог спутать эти два индикатора. Разве что на твоеем варианте эта система не входит в комплектацию - тогда нет и соответствующего индикатора).

BRIAN 19.10.2006 00:28

Берём мануал и читаем, вот честно я не могу представить о чём вы так усердно спорите, значёк не описан:) , хоть бы фотку плохенькую прикрепили...

traveler 19.10.2006 00:48

с фоткой геморойно - лень счас в холодную кабину лезть с 7-го этажа. Значок этот АБС. Кстати, в моем варианте мануала он вообще не присутствует.

traveler 19.10.2006 00:49

круг с контуром миделя авто и за ним извилистый след от колес

BRIAN 19.10.2006 00:58

ТОчно АБС, а зачем же голову нам парил:)?
Ищи, где то контакт плохой, чичас сыро вот и начинает мозг ипать.

traveler 19.10.2006 01:09

я не парил - даже без рисунка на индикаторе можно было найти бы его на панели.;)
PS В следующий раз при траблах буду использовать трехмерную или двумерную систему Декарта при описании с указанием начальных нулевых и конечных координат:D

BRIAN 19.10.2006 01:48

Гы гы:)

Флуд будет убит!!!

traveler 22.10.2006 03:01

После нескольких срабатываний лампочки АБС залез под капот и разобрался. Черный пластиковый кожух для реле АБС. Открываем крышку и видим 2 релюхи. Правая чуть пониже, левая с крестом из пластика на корпусе. Именно последняя чего-то глючит(?). По мануалу читать нечего - нет АБС в описании. Так что кто знает что именно за релюха и ее функции, буду признателен. (при закорачивании сего реле начинает жужжать блок прямо под корпусом релюх, релюху выдергиваешь, стукаешь и ставишь на место - можно ехать дальше).

BRIAN 22.10.2006 06:07

Предлогаю разобрать и почистить контакты.

traveler 22.10.2006 13:51

Блин, счас стремно разбирать и чистить - я пока в Минске. Еще по трассе до Москвы надо доехать. Приеду - разберу. Но хотелось бы, однако, узнать код релюхи и ее функцию - не люблю метод научного втыка. Народ от такого подхода и таких мастеров в сервисах уже настрадался. Зачем дважды на грабли наступать?

Johnny Kor 22.10.2006 16:26

Реле управления моторои АБС..
она во время поездок неоднократно проходит диагностику на срабатывание..
Если в один прекрасный момент не срабатывает у тебя загорается ламочка на приборке.. обычно после торгможения, даже без применения АБС..
Лечится заменой на такую же.. Вроде даже наш савок туда встает без проблем, только надо брать в залитом корпусе, чтобы там внутри ничего не окислялось от времни, да и контакты какимнить салидолом смазать чтобы тож не окислялись. И будет тебе счастье!

costarika 22.10.2006 16:45

1. при всей своеё любви к манулу - не нашёл описания приборной панели
если кто межет ткнуть носом - жду точных указаний
2. с abs мучался на европейце, в каких то режимах абс преставала работать, при осмотре обнаружил - что большое чёрное реле - "зудит" блок ниже. вынимаешь, вставляешь обратно - работает. и орять до какого то момента. решилось со сменой реле. новая в exist стоит каких то сумашедших денег.

traveler 23.10.2006 13:14

Попробую сделать двойной выход - если цена на новую релюху в пределах допустимой пошлости (~1000р), то сделаю замену. Паралельно вскрою нынешнюю. Однако там есть одно "НО". Сидит она в гнезде весьма плотно и вытягивать ее надо за крестообразный хвост пассатижами. Так что заливать обратоно надо будет эпоксидкой с наполнителем. Добавочно , думаю, внутрь надо аккуратно положить пару шариков силикагеля (влагопоглотителя), т.к. корпус уже был вскрыт. Надеюсь, сработает.
А про мануал это верно. Какой-то он кастрированный. И вообще, в половине каталогов по VIN у меня вообще нет круиз-контроля и АБС, а во второй половине он имеется...Вот и чеши репу...


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб