![]() |
|
Стал замечать, что при движении под горку на средних оборотах (2500-3500) заметно слышна детонация, при чем чем сильней жмешь на газ - тем отчетливей слышно. Вроде раньше такого небыло С чего начать поиски причины? Как обычно - со свечей?
|
Проверить начальный угол опережения зажигания, и возмжно сменить заправку:)
Кстати как на акпп получается держать 2500 если при нажатии в пол она переключается?? |
есть же еще режимы АКПП L и 2. на них получится.
|
ЭТо понятно, но зачем?:)
удаляемся от темы. Проверить топливо: а именно фильтр, насос, форсунки. |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 16.10.2006, 10:41) [snapback]3387[/snapback]</div>
Цитата:
А если ноут подключить и прокатится с ним, при возникновении детонации, график лямбды не покажет мне что смесь слишком богатая/бедная? Она же, вроде, при правильной смеси синусоиду все время должна выдавать? Хотя если детонирует один цилиндр, то врядли?...... :unsure: |
Первое что в голову приходит - это бенз
|
у меня такая ж хрень.. угол правильный, горючка хорошая, свечи ok, но звенит. но вот тока у меня она еще к тому же если слегка подтопнуть провальчик небольшой.. я думаю ето связано.. какой-то неучтеный воздух.. лямбда говорит о бедной смеси.
|
верным путём идёте товарищ
|
Метки ГРМ-проверить. (Для G1 особенно актуальнее, по зажиганию)
|
Давай те с азов:)
Что есть детонация??-это неправильное(некоректное сравнение конечно)горение смеси. Так вот ищём её пирчины, возможно: неверное соотношение воздух/топливо, тту может быть и неучтённый воздух(подсос в систему) Мёртвый насос, забитый фильтр, дохлый регулятор(маловероятно)форсунки загаженные..... Далее детонация слишком большая температура смеси, так же высокая(чрезмерно) температура двигателя....Неисправность системы рециркуляции(не серкет что она снижает температуру, задачи правда другие у этой системы) но вдруг она не герметична. Раннее зажигание(тут всё понятно) Бензин дрянной(низкое октановое число) Так же проверить метки ГРМ(это логично т.к на Г1 регулировка зажигания зависит от положения распредвала впускного) |
Начну с подключения компа и снятия лога во время детонации, если все получится - выложу на обсуждение завтра вечером.
|
Цитата:
|
Очень интересно узнать мнение специалистов , ибо подобная хрень твориться и у меня (время от времени) при нормальном топливе, чищеных форсунках (полгода назад) заменных топливном и воздушном фильтрах. Правильно выставленном зажигании.
|
Если лямбда выписывает синусоиду, то всё ок, живая:)(только это должно происходить примерно до 3000об/мин. и только при частичном открытии дросселя) далее если график стремится к "1" то если мне не изменяет память это к богатой смеси(впринципе так и должно быть)
Я бы предложил проверить МАФ и конечно же утечки воздуха. |
Как МАФ проверить? Даталогер ошибок не выдает.
ЗЫ: пошел в клипсу за буком, ща график выложу... |
| Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб