ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Детонация... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1023)

31rus 16.10.2006 11:29

Стал замечать, что при движении под горку на средних оборотах (2500-3500) заметно слышна детонация, при чем чем сильней жмешь на газ - тем отчетливей слышно. Вроде раньше такого небыло С чего начать поиски причины? Как обычно - со свечей?

BRIAN 16.10.2006 11:41

Проверить начальный угол опережения зажигания, и возмжно сменить заправку:)
Кстати как на акпп получается держать 2500 если при нажатии в пол она переключается??

abk1 16.10.2006 11:50

есть же еще режимы АКПП L и 2. на них получится.

BRIAN 16.10.2006 11:54

ЭТо понятно, но зачем?:)
удаляемся от темы.
Проверить топливо: а именно фильтр, насос, форсунки.

31rus 16.10.2006 14:20

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 16.10.2006, 10:41) [snapback]3387[/snapback]</div>
Цитата:

Кстати как на акпп получается держать 2500 если при нажатии в пол она переключается??
[/b]
В том-то и дело, я в пол не жму, а так - чутка поднадавливаю, хочу плавно разогнаться под горочку к примеру, и начинается прослушиваться цоканье (как в простонароде говорят "пальцы стучат" :D ), если навалить в пол, то понятно что включится пониженная и машина с ревом начнет резко набирать, топл. тфильтр менял год назад, форсунки так же, воздушный тока что поменял, щас еще свечи заказал. Жалко просто двигатель, детонация в его та годы, не есть гуд, не дай бог не выдержит бедняга.
А если ноут подключить и прокатится с ним, при возникновении детонации, график лямбды не покажет мне что смесь слишком богатая/бедная? Она же, вроде, при правильной смеси синусоиду все время должна выдавать? Хотя если детонирует один цилиндр, то врядли?...... :unsure:

abk1 16.10.2006 14:53

Первое что в голову приходит - это бенз

green 16.10.2006 23:20

у меня такая ж хрень.. угол правильный, горючка хорошая, свечи ok, но звенит. но вот тока у меня она еще к тому же если слегка подтопнуть провальчик небольшой.. я думаю ето связано.. какой-то неучтеный воздух.. лямбда говорит о бедной смеси.

BRIAN 17.10.2006 12:33

верным путём идёте товарищ

coper 17.10.2006 15:52

Метки ГРМ-проверить. (Для G1 особенно актуальнее, по зажиганию)

BRIAN 17.10.2006 17:46

Давай те с азов:)
Что есть детонация??-это неправильное(некоректное сравнение конечно)горение смеси.
Так вот ищём её пирчины, возможно: неверное соотношение воздух/топливо, тту может быть и неучтённый воздух(подсос в систему)
Мёртвый насос, забитый фильтр, дохлый регулятор(маловероятно)форсунки загаженные.....
Далее детонация слишком большая температура смеси, так же высокая(чрезмерно) температура двигателя....Неисправность системы рециркуляции(не серкет что она снижает температуру, задачи правда другие у этой системы) но вдруг она не герметична.
Раннее зажигание(тут всё понятно)
Бензин дрянной(низкое октановое число)
Так же проверить метки ГРМ(это логично т.к на Г1 регулировка зажигания зависит от положения распредвала впускного)

31rus 17.10.2006 23:29

Начну с подключения компа и снятия лога во время детонации, если все получится - выложу на обсуждение завтра вечером.

31rus 18.10.2006 18:23

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 15373)
лямбда говорит о бедной смеси.

Как ты это узнал, через даталогер? Я седня подключал бук и катался. В итоге лямбда всегда выдает синусоиду, кроме тех моментов когда появляется детонация - в этом случае синусоида стремится выпрямится и поднятся вверх, т.е. на выходе практически всегда 1. Что бы это могло значить? Получается смесь беднится, много воздуха? Я поже график выложу, может у кого мысль пральная родится.... :)

Andy 18.10.2006 18:48

Очень интересно узнать мнение специалистов , ибо подобная хрень твориться и у меня (время от времени) при нормальном топливе, чищеных форсунках (полгода назад) заменных топливном и воздушном фильтрах. Правильно выставленном зажигании.

BRIAN 18.10.2006 23:43

Если лямбда выписывает синусоиду, то всё ок, живая:)(только это должно происходить примерно до 3000об/мин. и только при частичном открытии дросселя) далее если график стремится к "1" то если мне не изменяет память это к богатой смеси(впринципе так и должно быть)
Я бы предложил проверить МАФ и конечно же утечки воздуха.

31rus 19.10.2006 10:48

Как МАФ проверить? Даталогер ошибок не выдает.
ЗЫ: пошел в клипсу за буком, ща график выложу...


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб