ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Двигатель. 3,5 л. от Mits. Debonair (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=10466)

Странник 05.02.2008 10:41

Двигатель. 3,5 л. от Mits. Debonair
 
Кто что знает про этот двигатель, ну или ссылки посмотреть.

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3496 см3
Мощность 260 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 324/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Просто наткнулся на инфу по продаже:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/848148.html
Нужен код двигателя и куда ставился?

costarika 05.02.2008 10:48

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Debonair
6G74

Странник 05.02.2008 11:09

Я так понял на Mitsubishi Sigma - то же устанавливался ?

Добавлено через 2 минуты
И еще вопрос 6G75 и 6g74 - блоки одинаковые или разные?
Ну тоесть банально движок 3.8 от 3.5 отличается блоком ( высотой , или на 3.8. на базе 3.5 выполнен?

JetSet 05.02.2008 11:14

Там есть практически вся инфа по установке, и идеи по строкеру.

http://wrenchmonkey.com/Webpages/6G74swap.html

Странник 05.02.2008 20:28

Блин ссупер афигительная ссылка. Спасиб.

Добавлено через 9 часов 11 минут
Я так понял что парень 4.1 л. себе сделал?!

JetSet 06.02.2008 00:12

Насколько я понял, он нифига ни сделал кроме установки 6g74 3.5L с турбинами, а все остальное только мысли в слух, его идея заключается в кривой (на 5мм) шлифовке вала от 6g75 3.8L под ход 95мм и расточке блока 6g74 под поршень 96мм (93 в стоке) все этот и должно дать 4.1L. Я тоже много думал об установке вала от 6g74 (ход 85.8мм против наших 76) в наш блок, в итоге: вал прекрасно перешлифуется на 4мм и 5мм соответственно по коренным и шатунным шейкам и как показал рентген вала он не станет по крайне мере слабей нашего, но у митсубиши валы не ремонтные, тоесть цементация (закаливание рабочего слоя метала) настолько мала, что после проточки даже на 0.25мм вал уже много не проходит. Особенно это касается турбовых моторов. Все, лично мои поиски, какой нибудь конторы которая могла бы правильно обработать вал после перешлифовки пока что весьма неудачны. Поиски продолжаются.

Vietnamese 06.02.2008 01:34

6g74
 
у меня на другом GT (атмосфернике) стоит 6G74 от Debonair, я был первый в Москве, кто его воткнул. Когда их Лешка со Стасом начали возить, опробовали на мне. Есть две проблемы: без родных Дебонейровских мозгов давать полную мощность не будет, и вторая: у него головы выше, и движок будет тереться об капот, даже если снимешь пластиковую панель, которая между клапанными крышками, Движок будет всегда находиться в перегретом состоянии со штатным радиатором- вентиллятор не будет по долгу отключаться. А так думай сам!!;)

Странник 06.02.2008 18:50

Да действительно, 3.5.
Вьетнамец, по опорам двигателя надо чтот переделывать и по коробке механика встает без проблем?
С оформлением что? переоформить реально?

Vietnamese 07.02.2008 23:37

6G74
 
движок встает как родной, у него блок такой-же как и 6G72, просто головы разные. коробку воткнешь без проблем. Я его еще не регистрировал, ездил со справкой-счетом

Добавлено через 4 минуты
Да, забыл! тебе еще придется бачок для тормозной жидкости поменять на сигмовский, родной смещен влево и трется об движок

Добавлено через 6 минут
смотрел твою ссылку по стелсу с этим движком, посмотри на его капот- центр поднят, т.е. капот тоже придется на заказ делать!!!!!!!

Странник 08.02.2008 01:32

Понятно, я кстати сначало внимания не обратил.

-MAV- 15.02.2008 14:25

Там по-идее с выхлопом должны быть проблемы, так как у V-образника на более длинном блоке головы получается "дальше" расходятся, соответтвенно коллектора штатные не подойдут и т.д. много проблем вылазит...


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб