![]() |
Двигатель. 3,5 л. от Mits. Debonair
Кто что знает про этот двигатель, ну или ссылки посмотреть.
Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 3496 см3 Мощность 260 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 324/4500 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 85.8 мм Cтепень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 Просто наткнулся на инфу по продаже: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/848148.html Нужен код двигателя и куда ставился? |
|
Я так понял на Mitsubishi Sigma - то же устанавливался ?
Добавлено через 2 минуты И еще вопрос 6G75 и 6g74 - блоки одинаковые или разные? Ну тоесть банально движок 3.8 от 3.5 отличается блоком ( высотой , или на 3.8. на базе 3.5 выполнен? |
Там есть практически вся инфа по установке, и идеи по строкеру.
http://wrenchmonkey.com/Webpages/6G74swap.html |
Блин ссупер афигительная ссылка. Спасиб.
Добавлено через 9 часов 11 минут Я так понял что парень 4.1 л. себе сделал?! |
Насколько я понял, он нифига ни сделал кроме установки 6g74 3.5L с турбинами, а все остальное только мысли в слух, его идея заключается в кривой (на 5мм) шлифовке вала от 6g75 3.8L под ход 95мм и расточке блока 6g74 под поршень 96мм (93 в стоке) все этот и должно дать 4.1L. Я тоже много думал об установке вала от 6g74 (ход 85.8мм против наших 76) в наш блок, в итоге: вал прекрасно перешлифуется на 4мм и 5мм соответственно по коренным и шатунным шейкам и как показал рентген вала он не станет по крайне мере слабей нашего, но у митсубиши валы не ремонтные, тоесть цементация (закаливание рабочего слоя метала) настолько мала, что после проточки даже на 0.25мм вал уже много не проходит. Особенно это касается турбовых моторов. Все, лично мои поиски, какой нибудь конторы которая могла бы правильно обработать вал после перешлифовки пока что весьма неудачны. Поиски продолжаются.
|
6g74
у меня на другом GT (атмосфернике) стоит 6G74 от Debonair, я был первый в Москве, кто его воткнул. Когда их Лешка со Стасом начали возить, опробовали на мне. Есть две проблемы: без родных Дебонейровских мозгов давать полную мощность не будет, и вторая: у него головы выше, и движок будет тереться об капот, даже если снимешь пластиковую панель, которая между клапанными крышками, Движок будет всегда находиться в перегретом состоянии со штатным радиатором- вентиллятор не будет по долгу отключаться. А так думай сам!!;)
|
Да действительно, 3.5.
Вьетнамец, по опорам двигателя надо чтот переделывать и по коробке механика встает без проблем? С оформлением что? переоформить реально? |
6G74
движок встает как родной, у него блок такой-же как и 6G72, просто головы разные. коробку воткнешь без проблем. Я его еще не регистрировал, ездил со справкой-счетом
Добавлено через 4 минуты Да, забыл! тебе еще придется бачок для тормозной жидкости поменять на сигмовский, родной смещен влево и трется об движок Добавлено через 6 минут смотрел твою ссылку по стелсу с этим движком, посмотри на его капот- центр поднят, т.е. капот тоже придется на заказ делать!!!!!!! |
Понятно, я кстати сначало внимания не обратил.
|
Там по-идее с выхлопом должны быть проблемы, так как у V-образника на более длинном блоке головы получается "дальше" расходятся, соответтвенно коллектора штатные не подойдут и т.д. много проблем вылазит...
|
| Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб