![]() |
Так к нему тока новую морду приделали??
громоздким он смотрица..хотя тачки прикольная, салон красивый:) Бегемот и есть бегемот:) |
BRIAN, сделать из шедевра, еще больший шедевр было тяжело...
они решили его не оч.сильно менять и имхо правильно в сравнении со старым, новый выглядит более современно, а время старого уже закончилось Новый стал длинне и шире, полностью новый салон, морда другая, более агрессивная, жопа другая, 21" в стоке, мощный и быстрый, управляемый (среди SUV'ов конкурентов будет ОЧЕНЬ мало...), комфортный, с кучей наворотов и полезностей, не такой дорогой как многие конкуренты (за его цену, уверен, врятли, можно будет взять что-то такое же... с 390 силами, разгоном в 5.7сек, и управляемостью лучше многих седанов) В общем, очередной шедевр :D |
а зачем на АКПП перегазовки делать при переключении вниз??, это ж не механика, это *** не нужно...
а как подруливают ВСЕ колёса:)? |
Про АТ - это не ко мне, я инфу с сайта буржуйского взял
А про подруливание, вот, с Авто Ревю : "...А в том, что касается активных рулевых систем, у ниссановцев приготовлен козырь — на Infiniti G37 Coupe дебютирует первое в мире электронно-полноуправляемое шасси 4WAS, 4 Wheel Active Steering. Да, у BMW уже четыре года есть активные редукторы AS, встраиваемые в разрез рулевого вала. Но на купе Nissan Skyline GTS еще более двадцати лет назад ставили систему с громким названием HICAS — High Capacity Actively Controlled Suspension (нечто вроде «высокоэффективная активно-контролируемая подвеска»): гидравлика могла подруливать задними колесами на угол до одного градуса, помогая заправлять машину в виражи. Потом ниссановцы перешли на некое подобие реечного рулевого механизма с электромотором (Super HICAS). В России эта система носит название RAS (Rear Active Steering) и предлагается только покупателям больших седанов Infiniti M, но в Америке ее можно заказать и на машинах серии G. А на Infiniti G37 Coupe ниссановцы сделали еще один шаг — совместили Super HICAS и рулевой редуктор. Впервые в мире электроника системы 4WAS может подруливать и передними, и задними колесами!..." |
Машина может быть прекрасной, но фары жуткие - предыдущие намного лучше.
ИМХО, разумеется |
начинка гуд, внешность хуже...
|
ага, он и тогда был с неплохой начинкой..но внешность....скажем на любителя
один плюс он не как все,индивуальность есть....но в целом красоты в нём нет.*****ский вид какой то. имхо. |
1)афтар! ПЕШИ ЧТО КУЧА ФОТОК. МЕНЯ ТРАХНУТ ЗА ТРАФИК!
2)автопром катится к пропасти. Новый Финик по дизайну - как новая Импреза. То есть "средне никакой". Индивидуальность FX ветром сдуло. 3)Хароши машина. Кагда папа падарыт инфинити. |
а мне профиль и салон нра
профиль лучше чем у предедущего только вот в лицо лучше не смотреть но это вкусовые моменты |
ахринительная машина. НО морда жуткая. согласен, профиль и жопа отличные. Салон просто слов нет, начинка тоже. Но морда никак не нравится
|
Интерьер очень понравился в кремовой коже. Правда не был бы столь категоричен по поводу шедевра, особенно в отношении салона в черно-сером цвете.
Экстерьер: Вид сбоку симпотно, сзади тоже прикольно, но тоже напомнило импрезу почему-то. Однако, морда вообще не понравилась, никакая она неагрессивная, а скорее напоминает улыбающегося пухлого японца :ag: |
В целом симпотично, но помоему скоро чтобы управлять машиной нужны будут курсы круче авиационных.. уж очень кнопок дофига...
|
А мне и нра и нет... Салон точно нра... А вот оптика и диски ни разу...
|
НЕ нравится только передняя оптика,остальное красиво,не забываем что ето только лишь фото,в живую он наверно всем понравится.
|
| Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб