Машины других марок Любые вопросы и ответы, по машинам всех марок, кроме DSM... |
05.03.2008, 03:01
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Infiniti FX50S
Сообщений: 34
|
НОВЫЙ Infiniti FX50 !!!
Ааааааааааа хочу поделится РАДОСТЬЮ и ФОТКАМИ !!!
Их много, но не серчайте
И несколько слов о начинке
Движок:
5 литров, 390сил и 500момента
Коробка:
7 ст. АТ, который при переключении вниз умеет перегазовки делать
Динамика:
0-100 5.7сек
Колеса:
21" 265/55
Тормоза:
4 порш. спереди, 2 поршн. сзади (тормоза видимо с G37-купе сняли.... ояпть бы уроды не накосячили с тормозами)
Салон:
8" моник с двд и нави в СТОКЕ !!!
3 цвета салона
Переднии сидушки с 10 регулировками, пассажирское с 8 регулировками, подогрев и вентиляция
Отделка деревом и алюминием
Кожа разного качества на выбор (обычная и люкс)
Вкусняшки:
адаптивные фары, поворачивающиеся на 17 градусов в СТОКЕ
4 камеры, обеспечивающие КРУГОВОЙ обзор + пер. и зад. парки = система полного обзора и помощи при парковке
Как обычно, AWD-аттеса + система подруливания ВСЕХ колес
Аммортизаторы управляются компом и имеют два режима, авто и спорт (почему два ????)
ну и так еще чего-то было... что-то не вспомню ни как
__________________
Будильник, с*ка, как тупая любовница, все время, с*ка, звонит и все время, с*ка, не вовремя
Последний раз редактировалось NiTrO; 05.03.2008 в 03:09..
|
|
|
05.03.2008, 03:06
|
#2
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Так к нему тока новую морду приделали??
громоздким он смотрица..хотя тачки прикольная, салон красивый
Бегемот и есть бегемот
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
05.03.2008, 03:15
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Infiniti FX50S
Сообщений: 34
|
BRIAN, сделать из шедевра, еще больший шедевр было тяжело...
они решили его не оч.сильно менять и имхо правильно
в сравнении со старым, новый выглядит более современно, а время старого уже закончилось
Новый стал длинне и шире, полностью новый салон, морда другая, более агрессивная, жопа другая, 21" в стоке, мощный и быстрый, управляемый (среди SUV'ов конкурентов будет ОЧЕНЬ мало...), комфортный, с кучей наворотов и полезностей, не такой дорогой как многие конкуренты (за его цену, уверен, врятли, можно будет взять что-то такое же... с 390 силами, разгоном в 5.7сек, и управляемостью лучше многих седанов)
В общем, очередной шедевр
__________________
Будильник, с*ка, как тупая любовница, все время, с*ка, звонит и все время, с*ка, не вовремя
|
|
|
05.03.2008, 04:39
|
#4
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а зачем на АКПП перегазовки делать при переключении вниз??, это ж не механика, это *** не нужно...
а как подруливают ВСЕ колёса ?
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
05.03.2008, 04:51
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Михаил
Авто: Infiniti FX50S
Сообщений: 34
|
Про АТ - это не ко мне, я инфу с сайта буржуйского взял
А про подруливание, вот, с Авто Ревю :
"...А в том, что касается активных рулевых систем, у ниссановцев приготовлен козырь — на Infiniti G37 Coupe дебютирует первое в мире электронно-полноуправляемое шасси 4WAS, 4 Wheel Active Steering. Да, у BMW уже четыре года есть активные редукторы AS, встраиваемые в разрез рулевого вала. Но на купе Nissan Skyline GTS еще более двадцати лет назад ставили систему с громким названием HICAS — High Capacity Actively Controlled Suspension (нечто вроде «высокоэффективная активно-контролируемая подвеска»): гидравлика могла подруливать задними колесами на угол до одного градуса, помогая заправлять машину в виражи. Потом ниссановцы перешли на некое подобие реечного рулевого механизма с электромотором (Super HICAS). В России эта система носит название RAS (Rear Active Steering) и предлагается только покупателям больших седанов Infiniti M, но в Америке ее можно заказать и на машинах серии G.
А на Infiniti G37 Coupe ниссановцы сделали еще один шаг — совместили Super HICAS и рулевой редуктор. Впервые в мире электроника системы 4WAS может подруливать и передними, и задними колесами!..."
__________________
Будильник, с*ка, как тупая любовница, все время, с*ка, звонит и все время, с*ка, не вовремя
|
|
|
05.03.2008, 10:31
|
#6
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Машина может быть прекрасной, но фары жуткие - предыдущие намного лучше.
ИМХО, разумеется
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
05.03.2008, 15:02
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Василий
Авто: баржа 4,4ТТ
Сообщений: 215
|
начинка гуд, внешность хуже...
__________________
Жизнь пи......та!!!!:ag:
|
|
|
05.03.2008, 15:07
|
#8
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ага, он и тогда был с неплохой начинкой..но внешность....скажем на любителя
один плюс он не как все,индивуальность есть....но в целом красоты в нём нет.*****ский вид какой то. имхо.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
05.03.2008, 15:30
|
#10
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а мне профиль и салон нра
профиль лучше чем у предедущего
только вот в лицо лучше не смотреть
но это вкусовые моменты
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
05.03.2008, 15:57
|
#11
|
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Москва
Имя: Леон
Авто: RR
Сообщений: 720
|
ахринительная машина. НО морда жуткая. согласен, профиль и жопа отличные. Салон просто слов нет, начинка тоже. Но морда никак не нравится
__________________
Japan cars only
JDM Black Rude Boy
|
|
|
05.03.2008, 18:21
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
Интерьер очень понравился в кремовой коже. Правда не был бы столь категоричен по поводу шедевра, особенно в отношении салона в черно-сером цвете.
Экстерьер: Вид сбоку симпотно, сзади тоже прикольно, но тоже напомнило импрезу почему-то.
Однако, морда вообще не понравилась, никакая она неагрессивная, а скорее напоминает улыбающегося пухлого японца :ag:
__________________
art de vivre
|
|
|
05.03.2008, 18:31
|
#13
|
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Москва, ЮАО Братеево
Имя: Алексей
Авто: SUPRA 2JZ-GTE A\T RHD->LHD
Сообщений: 763
|
В целом симпотично, но помоему скоро чтобы управлять машиной нужны будут курсы круче авиационных.. уж очень кнопок дофига...
__________________
Отличная Supra 2JZ-GTE A\T
|
|
|
06.03.2008, 01:26
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
|
А мне и нра и нет... Салон точно нра... А вот оптика и диски ни разу...
|
|
|
06.03.2008, 01:32
|
#15
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Москва-(МОЛДОВА)
Имя: MARIK
Авто: Продан G2-GSX-4G63T-AWD-1997-ручка .ПРОДАН ECLIPSE-G2-1996-4G63.
Сообщений: 532
|
НЕ нравится только передняя оптика,остальное красиво,не забываем что ето только лишь фото,в живую он наверно всем понравится.
__________________
Македонец only the Japanese power
На селиках ездят те,кому не хватило на эклипс!!!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|