![]() |
|
Переделка проводки АТМО в ТУРБО на D22A
|
ВЕЛИКОЛЕПНО! ВАГУР - ТЫ МОНСТР! :)))
очень впечатлил и объем работ и качественный материал! :)) молодец!!!!!!!! |
нет слов!!!
|
Стараемся помаленьку.
|
vagur,
Сколько же психов на свете?! :) РЕСПЕКТ! Молодцом! ;) |
А если ничего не переделывать и поставить турбомотор и турбо мозги, оставить маф от атмосферника? Где достать резистор-пак?
|
не взлетит :) Скорее всего мозг будет ругаться на маф. Резистор пак искать искать и еще раз искать. по идее можно самому сделать, но я хз как подбирать резисторы.
|
а такой вопрос: кто-то использовал МАФ от СИГМЫ? помогите с распиновкой, плиз
|
от сигмы это скорее на 3000 гт, на эклипсе врядли
|
резисторы по 6 ом, четыре конца на + по одному на форсунки
|
незабываем про условия в которых приходится работать им. Незря же резисторпак такой мясистый.
|
Цитата:
берешь резисторы , мне хватило 10 ватных, но лучше взять 20 ваттные. По Омам, зависит от форсунок, но обычно 10 Ом ИМХО Если низкоомные 2 Ома то берешь 10 ом резистор, если 4 Омные то резистор 8 Ом. Вобщем чтоб в сумме было 12-14 Ом |
И так, я внедрил блок резисторов, и поставил турбо МАФ. Турбо МАФ я поставил на родной разъем, они оказались одинаковые кроме одного контакта. Седьмой контак на моем разъеме отсутствует и в проводке нет провода, но на МАФе есть этот контак. Так вот вопрос. Куда запитывать этот контакт?
После установки турбо МАФа машина перестала глохнуть при сбросе буста через блоуоф. Обороты вообще не праваливаются при сбросе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб