ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Передув (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=11931)

Rodion 06.04.2008 23:46

Передув
 
Наверное, всё-таки сюда... :) Имеем следующее: установлен AVC-R. Настроен на давление 1.0, пики до 1.1. Заменил стоковый перепускник, который начал травить, на RBV-H34. (http://tuningevo.ru/index.php?conten...id=116&part=26 это не реклама :), просто навскидку вспоминал, где посмотреть ) Больше не трогалось ничего. Получил пик 1.36 и fuelcut. Озадачился, вернул стоковый перепускник. С учетом подтравливания пик 0.95. Прикрутил стрелочный показометр буста (автогогу), получил близкие показания. Возврат Turbo XS привел к повторению fuelcut'a. Чешу репу, как связаны перепускник и давление наддува? :bw:
Советы, мнения?

fox 07.04.2008 00:17

Rodion, Как как. Ясен пень как. Травит штатный имбицильный байпас вот и все.

Rodion 07.04.2008 00:20

Ты внимательно читал, что я написал? У меня стоит AVC-R. И он настроен на 1.0 давление. После замены перепускника я получил 1.36, при том, что настройка не менялась. Причем тут травление стокового перепускника?

fox 07.04.2008 00:32

Теперь понял что ты имел ввиду. Чесно я хз. Жди гуру. Я пока не заморачивался этим. =)

dEzZz 07.04.2008 00:34

Стоковоя пластмаска держит 0.95? Гм, больше 0.7 он у меня не выдерживал никогда. ;)

На байпасе вроде есть регулировка? или нету:? Похож на те что DAN3000 делает.

Angel9 07.04.2008 00:36

что значит "настроен" если бы он был настроен овербуста небыло бы, уж поверь. надо играться с рабочим циклом. Да и вообще ты сам ответил на свой вопрос:
Цитата:

Сообщение от Rodion (Сообщение 147582)
После замены перепускника я получил 1.36, при том, что настройка не менялась.

Теперь подумай, у тебя был 1 бар + травило по кругу через перепускник, теперь ты меняешь перепускник и у тебя перестаёт травить, итого получаем больший буст, за счёт того что соленойд отрабатывает так же, причём скорей всего у тебя пик в зоне подхвата турбины.

BRIAN 07.04.2008 01:09

даже добавить нечего.

fox 07.04.2008 01:22

Пока мылсо ангел уже описал все что я надумал. правда грамотней. Только непонятно как AVC-R + сток ECU дало FuelCut аж на 1.37 хотя карта кончается на 1ом баре. Или AVC-R еще и топливный контроллер заодно?

Angel9 07.04.2008 01:24

кто сказал что коньчается на 1 бар? вот на 1 бар и 7000 об коньчается, а в том месте где у автора пик предел по бусту выше.

Drago 07.04.2008 01:59

Все что выше 1.2кг на стоковых мохгах будет фуелкат. Ангел все прально описал. И ничего удивительного здесь нет. Поэтому оставляй Турбо ХС и ставь давление 1.1. Либо уберай из мозгов фуелкат, если Епром естессно.

А стоковая пластмаска у меня держит и 1.1кг :) Хотя его может просто банально склинило:):):):)

Rodion 07.04.2008 12:22

В том и проблема, что настройка стоит на 1 бар. Mап-сенсор от AVC-R приказал долго жить?

keanu 07.04.2008 13:09

Цитата:

Сообщение от Drago (Сообщение 147629)

А стоковая пластмаска у меня держит и 1.1кг :) Хотя его может просто банально склинило:):):):)


У тебя не пластмаса,а метал.У 2Г пластмаса.

BRIAN 07.04.2008 13:11

Rodion,
по твоей логике выходит, что тупо выставить 1 бар и переставить бустконтроллер на другую машину, он тоже должен дуть 1 бар?? а нахрена производитель сделал корректировку дьюти?? а по передачам?? ты вообще понимаешь что там происходит и зачем это??
У тебя сейчас ничего не травит, а раньше травило!!! буст наверняка у тебя стоял в режиме обучения, ведь не сам же ты писал дьюти цикл?? и не повериш, он обучился под твой дырявый блоу офф, а тепрь ты дырку заткнул, а буст переучить нужно!!!

настрой по новой.

Добавлено через 1 минуту

Rodion 07.04.2008 13:18

Как выясняется, не понимаю. :) Значит, буду читать первоисточники и перестраивать.

keanu 07.04.2008 13:35

Поетаму ставить лудше мануальний бустконтролор:D


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб