![]() |
Снятие чехла с ручки КПП
Хочу привести в порядок чехол ручки КПП (механика), и поменять сам наболдажник (стоит иссота),
не смог добраться до крепежных болтов на ручке, так как думаю они находятся под чехлом, но легко снять чехол с КПП пока не смог, может кто снимал и там есть свои подводные камни, а то бойсь что-нибудь поломать. |
Он просто откручивается, набалдажник....
|
Может быть простой и просто откручивается, а у меня сейчас стоит ручка тоже (issota) и просто не откручивается, а на штырях виксируется к палке КПП, но сами штыри находятся под кожанным чехлом КПП, поэтому и интересуюсь как снять сам чехол. Может надо разбирать консоль, и снизу как-то вытаскивать чехол? Неужели никто никогда не отделяли ручку КПП от пластиковой консоли?
|
для того, чтобы снять сам чехол, надо открутить пластик центрального туннеля, приподнять его аккуратно и на оборотной стороне этого пластика открутить четыре самореза, которые крепят рамку, которая держит чехол. Тогда чехол можно будет вытащить и вывернуть его наверх.
|
Совершенно верно.
Ручка просто откручивается, она или на резьбе сидит или через переходник на конусе, крути против часовой на всякий случай. Снятие центральной консоли производится. 1. Откручиваешь два шурупа сбоку от сидушек, водительского и пассажирского. 2. Вынимаешь пепельницу, откручиваешь там два шурупа и вынимаешь лампочку из пепельницы. 3. Снимаешь рамку с центральной консоли (магнитола и обдув) и под ней два шурупа по бокам. 4. Поднимаешь слегка консоль, и снимаешь провода с прикуривателя, а также лампочку прикуривателя После этого весь тоннель у тебя в руках и там все увидишь. |
Всем огромное спасибо за помощь! Буду следовать инструкции.
|
| Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб