ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Какой ДВС Атмо или Турбо (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=12242)

vaa 17.04.2008 22:06

Какой ДВС Атмо или Турбо
 
Добрый день. Нужна помощь. Предыстория. В июне 2007г был приобретен Eclipse G1 1992 МКПП. По документам 150л.с. т.е. не турбо. До сего дня так и считал. Недавно стала машинка подъедать масло ~ 1л на 2000км. Решил поменять кольца+маслосъемные колпачки и сегодня вскрыли мотор. По факту выяснилось следующее:
1. В блоке присутствует датчик детонации + проводка до ECU.
2. Разъем на MAF 8 контактный, но 2 контакта заглушены и стоит MAF 6 контактный.
3. ECU № 169144 EPROM прошивка Е935.
4. Форсунки 275.
Вопрос:
1. Какой все-таки у меня мотор и ECU атмо или турбо.
2. Поршни у атмо и турбо разные?
3. Возможно ли перепрошить данный ECU на работу обычного атмосферника.
4. Если делать атмо, то получается надо менять еще и сами форсунки?
Спрашиваю потому что блок придется растачивать и хотелось бы сделать все по человечески и грамотно. Задача стоит собрать атмосферник.

3030 17.04.2008 22:13

vaa,
судья по твоему тексту скроее всего у тебя атмо,и все что ты перечислил есть на многих атмо.
Просто расточи блок и живи спокойно...

vaa 17.04.2008 22:29

Понял. Просто возникли сомнения на предмет того, что возможно из турбо мотора пытались слепить атмо и сделали абы-как. И как тогда быть с датчиком детонации-в эл.схеме на атмо мотор по моему его нет. Куда его подключить?

3030 17.04.2008 22:34

vaa, Проводка ставлась похожая на атмо и турбо (может даже одинковая)кроме этого на некоторых атмо моторах ставились датчики детонаций а на некоторых нет.Так что у тебя может в проводке есть разьем а на моторе нету.Просто замотай изолентой и все или посматри если у тебя стоит датчик сзади мотора внизу.Под коллектором.

vaa 17.04.2008 23:10

сам датчик есть, а вот куда его теперь подключить? У блока ECU есть фишка - она нужна?

3030 17.04.2008 23:27

В принципе посматри в проводке с сзади коллектора посередине там в проводке должен быть разьем посматри по внимательнее....может внутри замотан изолентой..а вааше если даже нету то просто забудь про него...

Angel9 17.04.2008 23:42

Европейка атмо походу, на них дд ставили.

costarika 18.04.2008 01:35

вин есть? а птс изменения о моторе есть?

vaa 18.04.2008 07:47

VIN 4MBMND22ANE004416 В ПТС где особые отметки стоит запись о предыдущем ПТС т.к. это дубликат и все.

costarika 18.04.2008 10:53

европеец - в нём и датчик детонации и атмо прошивка 935, MD169144 это европейский атмо мозг
по твоему вину он и должен стоять
и где ты видел эл. схему на европейку?

vaa 18.04.2008 12:01

costarika, Silver скинул.

keanu 18.04.2008 12:54

Перекинь мне тоже пожялуйста на емайл: ultramax@inbox.lv

AlexM 18.04.2008 19:32

а может на сайт и в faq выложить? европейцев то много... Мне бы тоже не помешало

rb-qd 10.12.2011 01:04

Вопрос по чапчастям
 
Есть ли различия между турбомотором ( а именно блоком) и атмо?
Есть ли контруктивные различия подвески и двигателя между Игл талон и Эклипс?

Parus 10.12.2011 01:11

rb-qd, все одинаково


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб