ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Уставка маслокуллера. Нужны советы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=13045)

fox 21.05.2008 00:52

Уставка маслокуллера. Нужны советы
 
Заморочился я охлаждением масла. Был куплен радиатор и маслохаузинг от 6ти болтового мотора с выходом на маслокуллер.

Вопрос №1. Как снять стоковый хаузинг. Открутил 4 болта. И остался один, который спрятан под боковой крыжкой ГРМа. Снимать генератор, насос ГУРа, и шкивы?

Вопрос №2 Сложно ли прокачать систему ГУРа?

Вопрос №3 Как промыть масло куллер? Какие задумки?

Вопрос №4 Готовых шлангов пока нету. Отдал чертежи на разветку на наши заводы "Автокран" и "Кранекс", но ничего в ответ пока не получил. Придется кастрюлить самому. Если взять бензостойкий армированный шланг и посадить его на хомуты не сорвет?

Вопрос №5 а термостат как проверить рабочий он в хаузинге или нет?

Прошу только по существу. Спасибо

3030 21.05.2008 01:18

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 163457)
Вопрос №2 Сложно ли прокачать систему ГУРа?

у меня много раз заканчивалось масло в ГУРе,я просто заливал забывал.И все работает гуд.

neo 21.05.2008 01:21

1. Швед в своей теме про охлаждение масла писал об этом.
2. нет не сложно обычно хватает вращений колес в крайние положения (иногда с повышением оборотов 2000-2500)
3. саляркой (бензином)
4. не сорвет
5. берешь нагреваешь воду и термометром контролируешь температуру и смотришь когда термостат начинает сжиматься / разжиматься

fox 21.05.2008 12:01

neo, тупо налить бензина в каналы и поболтавши его там вылить и так несколько раз? Я было хотел керхером =)))

Добавлено через 53 минуты
neo, перечитал ещё раз пост шведа. Но там не написанно как снять этот хаузинг. Он снимал все двигло. Так что в этом вопросе ему проще. Я вот непонимаю как снять кожух ГРМа. Кто подскажет?

Angel9 21.05.2008 17:06

чтобы снять кожух грм нужно ослабить болты на шкивах помпы, снять ремни, открутить шкивы помпы, снять шкив кв, открутить дфига болтов держащих крышку. всё.

fox 21.05.2008 18:55

Angel9, А генератор и ГУР снимать не нужно?!

neo 21.05.2008 19:06

fox, написал тебе ответ и он куда то пропал :(

напишу еще раз:

вообщем берешь распылитель как для краски (не помню как он называется но подключается к компресору и под давлением распыляет жидкости) ну и им бензином керосином а по мне лучше саляркой промываешь

a-toxa 22.05.2008 19:58

4. не сорвёт. Я правда по 2 ставил на всяк случай. (Просто раз не затянули хомут в одной "тюнинХовой" конторе и я Невский полил свежим недешевым маслицем...

fox 06.07.2008 10:58

А вот и несколько слов. В стоке на хаузинге под масло нет датчика давлени масла на стрелку.
Я установил его таким образом
http://content.foto.mail.ru/list/fox...uning/i-60.jpg
Если ставить его в загушку которая стоит с боку рядом с датчиком высого давления то не останется места для труб под фронтальник.

Радиатор взял от RVRа вроде бы. Банжоболтны использовать не стал. Купил шланги от ГУРа волги. Оказались малы по размерам. Купил шланги от тормозной системы ГАЗона. Встали как родные.

serjj 11.06.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 178778)
Купил шланги от тормозной системы ГАЗона. Встали как родные.

И как мотор после этого? Ведь надо внутрений диаметр 12мм, а у шлангов от тормозной системы ГАЗона помоему около 5-7мм, значит ты занизил проходное сечение со всеми вытекающими...

Slavonic 11.06.2012 17:44

serjj, это же сообщение в другой ветке было))
там дальше ещё писали, что в итоге не подошёл этот шланг

serjj 11.06.2012 17:55

Slavonic, это сообщение из этой ветки ))) смотри постом выше ;). А не подошли от гура, а от тормозов газона подошли, но забли учесть фактор сичения отверстия ;)


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб