| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
21.05.2008, 00:52
|
#1
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Уставка маслокуллера. Нужны советы
Заморочился я охлаждением масла. Был куплен радиатор и маслохаузинг от 6ти болтового мотора с выходом на маслокуллер.
Вопрос №1. Как снять стоковый хаузинг. Открутил 4 болта. И остался один, который спрятан под боковой крыжкой ГРМа. Снимать генератор, насос ГУРа, и шкивы?
Вопрос №2 Сложно ли прокачать систему ГУРа?
Вопрос №3 Как промыть масло куллер? Какие задумки?
Вопрос №4 Готовых шлангов пока нету. Отдал чертежи на разветку на наши заводы "Автокран" и "Кранекс", но ничего в ответ пока не получил. Придется кастрюлить самому. Если взять бензостойкий армированный шланг и посадить его на хомуты не сорвет?
Вопрос №5 а термостат как проверить рабочий он в хаузинге или нет?
Прошу только по существу. Спасибо
|
|
|
21.05.2008, 01:18
|
#2
|
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
|
Цитата:
Сообщение от fox
Вопрос №2 Сложно ли прокачать систему ГУРа?
|
у меня много раз заканчивалось масло в ГУРе,я просто заливал забывал.И все работает гуд.
|
|
|
21.05.2008, 01:21
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
1. Швед в своей теме про охлаждение масла писал об этом.
2. нет не сложно обычно хватает вращений колес в крайние положения (иногда с повышением оборотов 2000-2500)
3. саляркой (бензином)
4. не сорвет
5. берешь нагреваешь воду и термометром контролируешь температуру и смотришь когда термостат начинает сжиматься / разжиматься
|
|
|
21.05.2008, 12:01
|
#4
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
neo, тупо налить бензина в каналы и поболтавши его там вылить и так несколько раз? Я было хотел керхером =)))
Добавлено через 53 минуты
neo, перечитал ещё раз пост шведа. Но там не написанно как снять этот хаузинг. Он снимал все двигло. Так что в этом вопросе ему проще. Я вот непонимаю как снять кожух ГРМа. Кто подскажет?
Последний раз редактировалось fox; 21.05.2008 в 12:01..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.05.2008, 17:06
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
чтобы снять кожух грм нужно ослабить болты на шкивах помпы, снять ремни, открутить шкивы помпы, снять шкив кв, открутить дфига болтов держащих крышку. всё.
|
|
|
21.05.2008, 18:55
|
#6
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Angel9, А генератор и ГУР снимать не нужно?!
|
|
|
21.05.2008, 19:06
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
fox, написал тебе ответ и он куда то пропал
напишу еще раз:
вообщем берешь распылитель как для краски (не помню как он называется но подключается к компресору и под давлением распыляет жидкости) ну и им бензином керосином а по мне лучше саляркой промываешь
|
|
|
22.05.2008, 19:58
|
#8
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Питер
Имя: Тоха
Авто: Evo 3, Logan MCV, Subaru Libero
Сообщений: 518
|
4. не сорвёт. Я правда по 2 ставил на всяк случай. (Просто раз не затянули хомут в одной "тюнинХовой" конторе и я Невский полил свежим недешевым маслицем...
|
|
|
06.07.2008, 10:58
|
#9
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
А вот и несколько слов. В стоке на хаузинге под масло нет датчика давлени масла на стрелку.
Я установил его таким образом

Если ставить его в загушку которая стоит с боку рядом с датчиком высого давления то не останется места для труб под фронтальник.
Радиатор взял от RVRа вроде бы. Банжоболтны использовать не стал. Купил шланги от ГУРа волги. Оказались малы по размерам. Купил шланги от тормозной системы ГАЗона. Встали как родные.
|
|
|
11.06.2012, 17:33
|
#10
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от fox
Купил шланги от тормозной системы ГАЗона. Встали как родные.
|
И как мотор после этого? Ведь надо внутрений диаметр 12мм, а у шлангов от тормозной системы ГАЗона помоему около 5-7мм, значит ты занизил проходное сечение со всеми вытекающими...
|
|
|
11.06.2012, 17:44
|
#11
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
serjj, это же сообщение в другой ветке было))
там дальше ещё писали, что в итоге не подошёл этот шланг
|
|
|
11.06.2012, 17:55
|
#12
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Slavonic, это сообщение из этой ветки ))) смотри постом выше  . А не подошли от гура, а от тормозов газона подошли, но забли учесть фактор сичения отверстия 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|