![]() |
приобрел очередной гемор
Всем привет. Как и говорил при выборе 3-ка не могу мыслить реально поэтому поехал в Питер и купил. Машина 92 года америкос, твин турбо покрашена по кругу. Едет неплохо. Сначала думал что прет просто писец теперь уже привык. Сразу на ней проехал 4 000 км перегнал в Челябинск с заездом к родителям в Белгород. Диски 18 хром честно говоря думал что авто будет немного помягче, оказалась чуток жестковатой ну на не ровной дороге. В общем по ходу эксплуатации выявил следующие косяки и просьба помочь советом как их исправить:
1. на панели постоянно мигает зеленая лампочка спорт я так понимаю это подвеска 2. какое масло льется в коробку где узнать про это (коробка пятиступка) 3. актив аеро спойлер задний есть переднего походу нет можно ли отдельно купить передний 4. стекло водительское не родное походу и плотно не прилегает думаю надо поменять у Европы Америки и Японии стекла одинаковые или как Пока вроде все. Да свой на свой ГТО уже нашелся покупатель там одно время был вопрос по дискам вот выкладываю какие они но с машины снимать не стал переднее колесо времени не было. фото ни разу не выкладывал не знаю как |
По пунктам :
1) Не работает один из амортизаторов или обрыв в крышке управления (одета на аморизаторах) это распространённое явление. Машина ,кстати , из-за этого и жёсткая, так как при любой неисправности в управлении подвеской (амортизаторов) мозг переводит авто в спорт режим ( самый жёсткий), дабы избежать дальнейшего разрушения подвески. 2) масло 75w90 трансмиссионное. Не имеет значение производитель, лишь бы не палёное. 3) отдельно купить можно , трудно найти , но можно. 4) Боковые, лобовые, задней двери стёкла на всех этих моделях одинаковые. Исключения составляют задние ветровики. Они могут оличаться в связи с конструктивными внешними различиями кузовов. |
спасибо все четко и понятно. такой ворос а где находится кнопка или рычаг переключения подвески я так понимаю что вижу кнопку только переключения выхлопа. и еще вопрос не работают амортики в каком плане блок управления или как
|
Кнопочка подвески справа на щитке(зовётся ESC),она рулит выбором. Паша,как всегда тему говорит,в большенстве случаев,это не неисправная подвеска,а плохой(или отсутствующий) контакт в верхних опорах.
|
а самому можно проверить или как и что должно происходить с нажатием кнопки
|
При включении зажигания должна гореть надпись-Tour,и при нажатии на кнопку,переключатся в Sport.
Проверить можно самому,сняв по очереди каждый колпак верхней опоры.Там фишка,которая встовляется прямо в амортизатор. У меня был случай,когда тоже мигала надпись,я заказал колпак,привёз,поставил,а-...й! Был обломан провод внутри рубашки на другой опоре. Звонится всё тестером,сравнивается напряжение,и его наличие. |
У меня тоже была проблемма с подвеской пока не нажал кнопку эту
Сразу поехала как надо но фишка в том что визуально на понэли ни чего не изменилось и сама кнопка как горела так и грит ))) а тачка прет на много мягче. |
| Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб